Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КоляСоколов На форуме живёт
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 585 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 4:15 pm Заголовок сообщения: Ремень генератора |
|
|
Тупой вопрос: а какой в Оке ремень генереатора?
Порвался тут,тупо купил восьмёрочный,как дурак. Стал
ставить - маленький. Посмотрел в каталоге on-line -
номер начинается с 1111 - это что,прям специальный Оковский,
и где его взять? _________________ 15 лет - и всё по барабану! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 4:48 pm Заголовок сообщения: Re: Ремень генератора |
|
|
КоляСоколов писал(а): | Посмотрел в каталоге on-line -
номер начинается с 1111 - это что,прям специальный Оковский |
Ага...
КоляСоколов писал(а): | и где его взять? |
В Оковском гамазине... _________________ "И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер |
|
Вернуться к началу |
|
|
КоляСоколов На форуме живёт
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 585 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасиба,однако засада,блин!! _________________ 15 лет - и всё по барабану! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2006 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, тем кто не знает, Ока, равно как и зубила
(и прочие автомобили, у которых ремень идёт только на генератор)
может какое-то время ехать и без ремешка, пока в аккумуляторе заряд есть.
Главно - не глушить мотор (чтобы не заводиться лишний раз) и по меньше потребителей электрики включать.
Для продвинутых - чтобы обмотка возбуждения генератора не кушала дорогие "мегаватты", её можно вырубить. Главон потом не забыть включить.
Кончину заряда в АКБ можно чекать частотой мигания поворотников.
Но обычно, до магазина/мастерской доехать вполне.
В своё время ездил без генератора на Варта Блю Дюнамик 89 АЧ по три дня. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2006 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
А лучше чтоб в машинке всегда были в запасе и ремень генератора и ГРМ, и каммутатор, и свечи, и вобще пол машинки! _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2006 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | и каммутатор, и свечи, и вобще пол машинки! | каму татар а каму лятар
Кыргыльды! Дыркынцы! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | А лучше чтоб в машинке всегда были в запасе и ремень генератора и ГРМ, и каммутатор, и свечи, и вобще пол машинки! |
Проверять надо всё переодически. У меня в машине из перечисленного вообще ничего нет,причём очень давно. Всё достаточно надёжно в оке сделано. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | мастак писал(а): | А лучше чтоб в машинке всегда были в запасе и ремень генератора и ГРМ, и каммутатор, и свечи, и вобще пол машинки! |
Проверять надо всё переодически. У меня в машине из перечисленного вообще ничего нет,причём очень давно. Всё достаточно надёжно в оке сделано. |
А я жуткий барахольщик, но если не себе, то других товарищей не раз выручал... _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2007 1:45 pm Заголовок сообщения: Re: Ремень генератора |
|
|
КоляСоколов писал(а): | Тупой вопрос: а какой в Оке ремень генереатора?
Порвался тут,тупо купил восьмёрочный,как дурак. Стал
ставить - маленький. Посмотрел в каталоге on-line -
номер начинается с 1111 - это что,прям специальный Оковский,
|
В оке генератор восьмерочный, а шкив коленвала свой собственный. и это действительно засада. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2007 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, имел я в поездке геморой с этим шкивом, хорошо, что запасной ремень был с собой. Оказалось , что шкиф из двух половинок, не скреплённых ничем, только за счёт гайки и шпонки держится. _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2007 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какой то интересный шкив, вообще то он отлит одной деталью, но имеет разные массы в верху и внизу, а закручен гайкой. Фотка могла бы многое обьяснить. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2007 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Данный шкиф не отлит, а выштампован из листовой стали, каждая половинка в отдельности...уж и не знаю, почему....Наверное более технологично, но крайне не надёжно. _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайнер 2007
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 903 Откуда: озерки
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2007 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да ладно...интересный шкив????вообщето он от класики или зубила(не вспомнить) и бывает двух видов-цельный и разборный(из половинок)!!!!!!!!!!!!!!менял несколько раз(3 раза шпонки срывало )!!!а вообще от генератора зависит-у меня восьмой!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Сб Янв 20, 2007 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
ОКА-WRX писал(а): | да ладно...интересный шкив????вообщето он от класики или зубила(не вспомнить) |
Судя по номеру 1111 ..., свой собственный и судя по виду, масса одной половинки смещена по отношению к другой, возможно это как то компенсирует дисбаланс.
ОКА-WRX писал(а): |
и бывает двух видов-цельный и разборный(из половинок)!!!!!!!!!!!!!!менял несколько раз(3 раза шпонки срывало )!!!а вообще от генератора зависит-у меня восьмой!! |
Детально посмотрел на свой, вроде цельный. Генератор тоже восьмой, так другого вроде и нет.
Нашел инфу, что на инжекторную Оку ставили шкив от 2111, притом на заводе. Не понял, вроде как нельзя так просто заменить. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Сб Янв 20, 2007 2:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|