Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
volodya писал(а): |
3) Практика некоторых (ЗЛЮК) показала что можно просто поставить облегченную начинку и положить на ур валы. |
практика показала, что злюку перебирают через каждые 100 км
volodya писал(а): |
4) если убрать ур. валы, то колено много где могут уравновесить
(тебе нужно уравновесить не мотор, а КВ в сборе и это сделают в Питере) |
разработчики Оковского мотора и незнают до сих пор, как оказывается легко все сделать можно. No comments _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос.
А колено ли уравноввешивают балансиры?
_________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жирнов Борис Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 389 Откуда: Веселый Поселок
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | вопрос.
А колено ли уравноввешивают балансиры?
|
Ответ.
УравновВВВВВВВВВВввввввввешиваются Моменты связки колено-поршни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ответ Ещё один.
Балансировачные валы убирают силы инерции второко порядка и выше, основная балансировка - это КВ, маховик и шкив.
Ездят же одноцилондровые мотики безо всяких ур. валов.
Сам лично выкидывал ур. валики из Паджерика - и ничего, прекрастно работает ( КШМ был отбалансирован с пристрастием ) _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вот ответт от туда - Уважаемый Максим!
Рекомендуем Вам обратиться в ОАО "АВТОВАЗ", к поставщику двигателя.
_________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): | А вот ответт от туда - Уважаемый Максим!
Рекомендуем Вам обратиться в ОАО "АВТОВАЗ", к поставщику двигателя.
|
А моя говорила что на ТАЗ пошлют. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 1:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | Max J.M. писал(а): | А вот ответт от туда - Уважаемый Максим!
Рекомендуем Вам обратиться в ОАО "АВТОВАЗ", к поставщику двигателя.
|
А моя говорила что на ТАЗ пошлют. |
Я списовался с человеком, он утверждал что движку балансировали именно на СЕАЗе . _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): | А вот ответт от туда
...
Рекомендуем Вам обратиться в ОАО "АВТОВАЗ", к поставщику двигателя. | Хм. Логично однако.
А если предположить что ведает этой темой (вопрос-ответ) некий манагер с з/п долларей в триста (а может больше а может меньше), которому поручили набирать вопросы и периодически на их отчвечать боле-менее грамотно. Он может и вообще не ведает про некоторые вопросы. Тут может быть просто кто-то что то не знал.
однако
Если предположить что они специально футболят? Как они могут официально такое объявить? Это очень серъёзное заявление с последствиями. Я думаю, в этом случае, даже если они смогут такое сделать то говорить об этом, тем более публично, думаю не скажут. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 3:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Купи нормальный мотор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
volodya писал(а): | Купи нормальный мотор | Я думаю, для Макса это не выход. Ему сам процесс важен. И дело тут не в бюджее, как мне кажется. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.ks-test.ru/info/balance.htm
Вот эта статья похожа на ту книжку что я читал хотя... можно просто посчитать как это делают учащиеся ПТУ И институтов.
Проблема одна точность этого не супер, но и смысла гнать за точностью нет т.к. все ето токо на определенные обороты.
Т.е. не попадешь в одни попадеш в другие...
Не советую это делать это так для общего представления |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
volodya писал(а): | Купи нормальный мотор |
А что ты называешь нормальным мотором???? _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
volodya писал(а): | http://www.ks-test.ru/info/balance.htm
Вот эта статья похожа на ту книжку что я читал хотя... можно просто посчитать как это делают учащиеся ПТУ И институтов.
Проблема одна точность этого не супер, но и смысла гнать за точностью нет т.к. все ето токо на определенные обороты.
Т.е. не попадешь в одни попадеш в другие...
Не советую это делать это так для общего представления |
За ссылку спасибо канечно, вот только г. Пикоткин отказался делать балансировку, увы
З.Ы. Научись писать нормально, так, что бы читать можно было а не догадаваться . _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2007 2:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нормальный мотор - HONDA - FIRE BLADE
Тут не давно за 1000$ купили 600 куб байк живой, а за те же деньги битый можно литр и с очень не плохим мотором.
А про форс оки по оборотам можно забыть - конструкция мотора неадекватна.
Теоритически он не должен развалиться и при экспл на 6250об/мин, но дальнейший рост потребует неадекватных вложений если не полагаться на свои расчеты.
А многие моторы при номинале в 6500 имеют более 100 сил с литра.
Так на кой рост оборотов?
В 8ке форсируют оборотами т.к. это выгодно,
а тут инная ситуация-дешевле по моменту
Или др мотор.
Хотя есть дурной вариант...
Если обороты высокие убрать ур валы и срезать с противовеса массу адекватную облегчению поршня и т.п. а потом пробовать, а потом опять и т.п.
Я так на моте делал, но пилил поршень и палец, а не колено т.к. снимать его каждый раз муторно.
Один комплект на помойку а второй в дело.
Но тут 2 горшка плюс заводское расхождение в колене и фиг угадаеш.
Я б не взялся, хотя имею опыт с мотом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX_55 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 22
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 1:45 pm Заголовок сообщения: ЗЛЮКА - ОКА |
|
|
Телефон автора "ЗЛЮКИ" 8 921-209-88-93 В.Новгород
У него разные доработки ОКИ:
гражданская версия
спортивная
крутой тюнинг
Примерный перечень доработок: ГБЦ с клапанами 40х35 (стандартные клапаны просто проваливаются в перепрессованые седла), легкий маховик (1,8 кг против 4,2 стандарт), облегченные шатуны, увеличенная степень сжатия, точеный карбюратор с калиброванными жиклерами, перенастроенный центробежный регулятор...
"ЗЛЮКА" со спаренным ВЕБЕРОМ едет до 100 км за 10 сек!
Время изготовления 10 дней
Гражданский вариант имеет расход топлива около 6 л
Моторесурс двигателя не меняется |
|
Вернуться к началу |
|
|
|