Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 1:31 am Заголовок сообщения: Провалы в работе двигателя |
|
|
хелп, такая проблема..
едешь куда нибудь далеко (километров на 700 в день по трассе)
едешь в течении часа-двух со скоростью около сотни, вдруг ни с того, ни с сего начинаются провалы в работе двигателя (незнаю как точнее написать), резко падает тяга (если тапку в пол, то максимальная скорость 80-90кмч, машина дергается и так далее), если просто остановиться, подождать 5 минут, затем завести и поехать дальше, то проблема исчезает и можно легко в том же темпе, со скоростью около 100кмч проехать на одном дыхании километров 300 и более
проблема не постоянная, проявлялась всего три раза за более чем три тысячи километров пробега (всего пробег машины 22 тыс км), проявляется только при движении по трассе
например сегодня ездил в Финляндию, общий километраж составил 620км, дык по дороге "туда" начала хандрить между СПБ и Выбогом. 5 минут постоял, нормально поехал дальше и более, на всем маршруте на хандрила.
Бенза был залит полный бак, и в ходе всей поездки не доливался и не менялся
я уже менял свечи, вв провода, катушку и коммутатор, проблема не исчезла
что это может быть? карб, бн насос, зажигание?
в городском режиме эксплуатации есть только проблемы с бензонасосом (глохнет в пробках), все никак нет времени поставить пекар |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 8:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
А какая при этом была температура окружающего воздуха и засасывался ли воздух в карбюратор от "жаровни" на "штанах"? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
температура окружающего воздуха была вчерашняя, 5-10 градусов
про забор воздуха в карб от жаровни в штанах посмотрю вечером |
|
Вернуться к началу |
|
|
Штирлитц На форуме живёт
Зарегистрирован: 29.04.2005 Сообщения: 706 Откуда: Купчино
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Была такая фигня по слякоти. Вылечил переключением забора воздуха с Cold на Hot. Погляди здесь _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
забор воздуха в карб стоял в положении HOT (лето), т.е. брался холодный воздух из под капота а не теплый из штанов..
анализируя свои проблемы, пришел к выводу что да, наверно обморожение карба было
например вчера выехал в 6 утра, пока по кольцевой выруливал на выборгское.. потом втопил.. и километров через 50 начала чихать сцука.
в прошлый раз было примерно тоже самое, только ехал по финке, километров через 50-80 после старта начала тупить..
а днем видимо чуток теплее и нормально едет |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|