Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
наталья Брат Окаводов
Зарегистрирован: 26.08.2006 Сообщения: 33
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2006 6:59 pm Заголовок сообщения: адаптивная система зажигания Михайлова |
|
|
http://www.bzm.ru/ Что скажите? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2006 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По этой теме много как сторонников так и противников. В прошлом году человек приезжал на встречу с этим зажиганием. Говорит,что машина может ехать и на 76 бензине. Но лично я ставить не буду. Мне незачем. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Жирнов Борис Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 389 Откуда: Веселый Поселок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 1:17 am Заголовок сообщения: Re: адаптивная система зажигания |
|
|
наталья писал(а): | http://www.bzm.ru/ Что скажите? |
Почитал статьи. Заехал к продавцам. Посмотрел инструкцию. Кроме общих фраз про помехи, пажаробезопасность и т.д. есть один график - зависимость угла опережения от скорости распредвала (или колена?). Обсолютно линейная. Сразу оговорюсь - я не специалист по ДВС, но после некоторых размышлений информация уложилась в голове примерно следующим образом:
1. Поршень двигателя движется далеко не по синусойде (кто крутил "кривой стартер" - тот знает). Накладываются усилия на сжатие смеси, зависящие от компрессии, количества и плотности смеси.
2. На графике движения поршня есть некоторая точка Х в которой (для работы двигателя с хорошим КПД) должен закончиться некий процесс (распространение пламени по всему цилиндру... или какой то другой?)
3. Обычный трамблер отслеживает частоту распредвала (грузиками) и количество смеси (вкумкорректор), но делает это усредненно, со всеми погрешностями механических систем, стараясь попасть в точку Х.
4. Если взять на графике некую точку У, предшествующую точке наиболее раннего "момента зажигания", измерить в ней скорость (которая зависит от частоты вращения двигателя и количества-качества смеси, см. пункт №1), то можно определить задержку до момента искрообразования, и постараться попасть в заветную точку Х для конкретного цилиндра.
5. Об автоматической адаптации к качеству бензина тогда речи не идет (хотя есть возможность из салона уменьшить опережение на 5-6 градусов), но отсутствие (или сокращение до минимума) "механики" и подстройка момента зажигания под конкретный цилиндр, на мой взгляд, благо.
6. Если все так просто имеет смысл наводить туман, дабы ни кто не повторил.
7. Ответ на главный вопрос:"НА СКОЛЬКО ЭТО РАБОТОСПОСОБНО?" -могут дать только испытания экспертом которому всецело доверяешь (на пример себе-любимому).
P.S. Комплект на "Оку" нынче стоит 5т.р.. В комплект входит датчик с проводами и блок управления, остальное - штатное. Для четырехцилиндровиков -6 т.р. (побольше проводов + две оковских катушки с кронштейном крепления и два коммутатора). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 8:05 am Заголовок сообщения: Re: адаптивная система зажигания |
|
|
наталья писал(а): | http://www.bzm.ru/ Что скажите? | Лично я ставить не буду потому что система не родная.
Ничего "личного", просто если что - проще забежать в попутный магазин и ехать дальше.
Вот когда будут детали АСЗ Михайлова в каждом магазине запчастей лежать тогда другое дело.
Такое у меня сейчас мнение на данном этапе жизни. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Брыга писал(а): | У тебя тоже БЗМ? |
С удивлением обнаружил, что ни чего про это не написал. Поставил еще зимой. Ставил и регулировал (выставлял момент) сам. Очень доволен, хотя сцепление пришлось поменять
Брыга писал(а): | Лучше переименовать тему. |
Тема, как видишь, уже есть. Хотя в названии можно в скобках уточнить (Михаилова). _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брыха На форуме живёт
Зарегистрирован: 04.06.2005 Сообщения: 551 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Kisa"] Брыга писал(а): |
С удивлением обнаружил, что ни чего про это не написал. Поставил еще зимой. Ставил и регулировал (выставлял момент) сам. |
Я понял, почему движок "запердел". БЗМ попало в точку - движок работает с максимально возможным КПД, поэтому резонатор реально резонирует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Исправляюсь
Возврат к срандартной системе не сложен. Поставить трамблер, воткнуть разъем на штатном коммутаторе и поменять провода на упровление катушкой
_________________ Идей - море, не хватает времени и денег!
Последний раз редактировалось: Киса (Сб Окт 13, 2007 10:30 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брыха На форуме живёт
Зарегистрирован: 04.06.2005 Сообщения: 551 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2007 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Глупая, технически безграмотная, заказная статья. Аналогично можно доказать, что цветное телевидение - лохотрон, потому что передаются всего три сигнала - яркостный и два цветоразностных. Хотите верьте, хотите нет, но для эффективного управления ЛЮБЫМ объектом (не только техническим, но и предприятием, например) необходимо:
1. Опрелелить максимум ТРИ ключевые параметра
2. Измерить эти параметры с необходимой точностью
3. Проанализировать результаты измерений
4. По результатам анализа выработать управляющее воздействие
Для управления движущимся в пространстве объектом, каковам является ДВС, необходимо знать его положение, скорость, ускорение и больше ничего. Датчик Михайлова, защищенный патентом, именно эти параметры и измеряет - угловые положение, скорость и ускорение. Полученные сигналы обрабатываются, опять таки запатентованным способом, и вырабатывается сигнал для управления зажиганием. Всевозможные датчики детонации, вакуума, кривые и прочая херня не нужны, это все необходимо именно для развода лохов, лохи на все это охотно ведутся потому что им это более-менее "понятно". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брыха На форуме живёт
Зарегистрирован: 04.06.2005 Сообщения: 551 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2007 12:11 pm Заголовок сообщения: Re: адаптивная система зажигания |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | наталья писал(а): | http://www.bzm.ru/ Что скажите? | Лично я ставить не буду потому что система не родная. |
Родной трамблер поставить взад несложно, и все вернется на круги своя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брыха На форуме живёт
Зарегистрирован: 04.06.2005 Сообщения: 551 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2007 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жирнов Борис писал(а): |
Да, и еще: ежели все так уж запатентовано, почему не раскрывается принцип работы, а только бла-бла-бла? |
Никакого бла-бла-бла. Номера патентов 2073794, 2066085. Регистрируешься на сайте ФИПС, платишь по 10 рублей за документ и получаешь полные тексты изобретений, которые тебя интересуют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Брыга писал(а): | Аналогично можно доказать, что цветное телевидение - лохотрон, потому что передаются всего три сигнала - яркостный и два цветоразностных. |
три цветоразностных
Брыга писал(а): |
Датчик Михайлова, защищенный патентом, именно эти параметры и измеряет - угловые положение, скорость и ускорение. Полученные сигналы обрабатываются, опять таки запатентованным способом, и вырабатывается сигнал для управления зажиганием. |
Запатентованным алгоритмом. А измеряет датчик только один параметр, а другие, с помощью математики пытается расчитать и ошибочка там не хилая появляется. Собственно это одна из причин перехода подсчета импульсов от ДКВ или маховика.
Брыга писал(а): |
Всевозможные датчики детонации, вакуума, кривые и прочая херня не нужны, это все необходимо именно для развода лохов, лохи на все это охотно ведутся потому что им это более-менее "понятно". |
То есть люди корпящие над инжами и управлением зажигания лохи. Сильно, но как то не считаю японцев лохами, скорее Михайлов не придумал ничего шибко нового, а всего лишь добился некого алгоритма, который по суте более оптимален стандартной механической системы УОЗ, но ни чем не лучше электронного зажигания.
Датчики вакуума, так называемый ДАД тензорного типа, его быстродействия для ДВС мгновенно, обьясните инженерам Газа, что они лохи.
ДД-как правило имеет роль аварийного датчика, хотя его и можно настроить очень близко к карте УОЗ измеренной на заводе и тем самым поднять КПД двигателя.
Настройками Михайлов также баловался, но они у него однобокие, типа переключателя 92/76, что само по себе ерунда, слишком диапазон большой.
Ремонтно пригодность такой системы оставляет желать лучшего, так как на каждом углу, датчик такой не продают. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 11:30 pm Заголовок сообщения: Re: адаптивная система зажигания |
|
|
Брыга писал(а): | Misha Pitersky писал(а): | наталья писал(а): | http://www.bzm.ru/ Что скажите? | Лично я ставить не буду потому что система не родная. |
Родной трамблер поставить взад несложно, и все вернется на круги своя. |
Зачем тогда михайловское зажигание нужно ? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Брыха На форуме живёт
Зарегистрирован: 04.06.2005 Сообщения: 551 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 10:41 am Заголовок сообщения: Re: адаптивная система зажигания |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): |
Зачем тогда михайловское зажигание нужно ? |
Мне с михайловским ездить комфортней, чем с родным. Никому, кстати, трамблер не нужен по дешевке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
vaaka писал(а): | То есть люди корпящие над инжами и управлением зажигания лохи... |
Не лохи конечно. Просто технические задачки, как правило, имеют несколько вариантов решений. Гору можно перейти (восхищаясь мастерством скалолазов), обойти или перелететь.
Ни кто не сомневается, что зная траекторию полета снаряда, зная его скорость, зная скорость срабатывания заряда, легко расчитать момент поджига заряда, чтобы взрыв прогремел в необходимой точке траектории.
Да, зажигание Михаилова не является адаптивным. И при переходе на другой бензин придется крутить датчик "на слух" как обычный трамблер. Но зато момент искрообразования расчитывается (вырабатывается) для каждого такта песонально, а не по усредненным данным.
Михаилов сам сетовал в разговоре, что современные микропроцессоры не в состоянии успеть обсчитать такие данные. Будут успевать - не сложно будет (мне кажется) добавить адаптивность по сигналам тогоже датчика детонации например.
Как то на была ссылка на спортивную Оку. Так на ней стояло зажигание Михаилова. Спотсмены стараются не использовать решения, не приносящие пользы. И врядли машинку продавали из-за зажигания _________________ Идей - море, не хватает времени и денег!
Последний раз редактировалось: Киса (Вт Июн 19, 2007 10:47 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|