Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kisa писал(а): |
Как не странно, ТЫ ПРАВ. Мозг Михаилова нащупал точку на двигателе, замеры в которой одним датчиком позволяют получить исчерпывающую информацию для выработки УОЗ. При этом для конкретного такта. А не вешать кучу датчиков и в итоге получать усредненный УОЗ для всех цилиндров на несколько оборотов КВ.
Попахивает гениальностью, ибо "Все гениальное просто" |
И только мозг Михайлова нащупал то место,которое искали миллионы инженеров по всему миру
Ты подтвердил мои мысли. У нас кулибины потратив 1000 рублей на разработку изобретения получают фантастические результаты,а импортные разработчики потратив миллионы долларов и евро с кучи датчиков смогли получить что-то среднее. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Брыха На форуме живёт
Зарегистрирован: 04.06.2005 Сообщения: 551 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | У нас кулибины потратив 1000 рублей на разработку изобретения получают фантастические результаты |
Ошибаешься. На изобретение Михайлова потрачено немерено денег. Это всего лишь побочный продукт советской индустрии, над созданием которой корячились несколько поколений людей. Так что надо пользоваться плодами советской цивилизации пока есть возможность. Сейчас инженеров нет, есть полуграмотные очумельцы и компьютерные шаманы с бубнами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почемуто с хорошими идеями всегда так. Носятся в воздухе, а в головы приходят считанным единицам. И потом эти идеи называют их именами.
И старая шутка, что признание изобретения проходит несколько стадий:
Этого не может быть.
В этом чтото есть.
Ну кто же этого не знает.
Micro HUMMER ™ писал(а): | ...импортные разработчики потратив миллионы долларов и евро с кучи датчиков смогли получить что-то среднее. |
И теперь очень долго не будут признаваться что это тупиковый путь. Иначе слишком многих придется увольнять. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брыха На форуме живёт
Зарегистрирован: 04.06.2005 Сообщения: 551 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | А у вас нисхрена мозг михайлова определяет качество смеси выдаваемое обоими камерами карбюратора (может по запаху) и уже поэтому показателю выставляет УОЗ. Не смешите,чесслово |
Ты имеешь представление о метрологии? Например, измеряя коэрцитивную силу я могу определить твердость стали, по электропроводности поверхностного слоя металла можно определить толщину гальванического покрытия до микрона и т.д. и т.п. Если что-то неочевидно крестьянину или гуманитарию, то это ничего не значит. У Горького в трилогии упоминаются две бабенки, которые были убеждены, что железный пароход едет колесами по дну, это ведь и ежу понятно что железо в воде тонет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Любое зажигание будет просто волшебным так как на него потрачены бешенные деньги. Если бы оно досталось на шару,то вероятно были бы высказаны другие мнения.
Цитата: | Адаптивная система зажигания определяет изменение наполнения каждого из цилиндров бензиново-воздушной смесью, изменение октанового числа топлива, изменение состояния цилиндропоршневой пары по мере ее износа, температуры двигателя, а также любые возмущающие воздействия на KB со стороны трансмиссии при движении автомобиля. Результатом работы адаптивной системы является мгновенная коррекция угла опережения зажигания по каждому из цилиндров ДВС. |
НО КАК ??? Хотя понятно,мозги Михайлова _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Micro HUMMER ™"] Цитата: | Адаптивная система зажигания определяет изменение наполнения каждого из цилиндров бензиново-воздушной смесью, изменение октанового числа топлива, изменение состояния цилиндропоршневой пары по мере ее износа, температуры двигателя, а также любые возмущающие воздействия на KB со стороны трансмиссии при движении автомобиля. Результатом работы адаптивной системы является мгновенная коррекция угла опережения зажигания по каждому из цилиндров ДВС. |
Как я уже писал, зажигание Михаилова, на мой взгляд, просто определяет скорость движения распредвала при подходе поршня к верхней мертвой точке и по ней вырабатывает сигнал искрообразования. Все выше выделенные параметры влияют на данную скорость. Более богатая смесь хуже сжимается - скорость падает, плохая компрессия - скорость увеличивается, и т.д. А уловить и применить этот принцип - тут и понадобился "мозг Михаилова" _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kisa писал(а): |
Как я уже писал, зажигание Михаилова, на мой взгляд, просто определяет скорость движения распредвала при подходе поршня к верхней мертвой точке и по ней вырабатывает сигнал искрообразования. Все выше выделенные параметры влияют на данную скорость. Более богатая смесь хуже сжимается - скорость падает, плохая компрессия - скорость увеличивается, и т.д. А уловить и применить этот принцип - тут и понадобился "мозг Михаилова" |
Это всё на твой взгляд,как она работает в идеале никто кроме автора не знает(хотя тут вроде как и разжовано ). По мне это тот-же трамблёр и тот-же коммутатор,может этот "коммутатор" немного продвинутей,но не настолько,чтоб стать просто искустренным интелектом определяющим изношенность поршневой _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2007 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | ...но не настолько,чтоб стать просто искустренным интелектом определяющим изношенность поршневой |
Дык изношенность поршневой он и не определяет. Просто он измеряет скорость распредвала, которая зависит, том числе и от степени изношенности конкретного цилиндра.
В свое время был поражен, когда на "Верке" заехал к инжекторщикам и при проверке мастер мне выдает:" Двигатель старенький, но компрессия ровная по всем цилиндрам. Капиталили?" С чего взял? Потом увидел токовые клещи, пдключенные к стенду, на проводе питания стартера и понял: по колебаниям тока стартера, соответствующим тактам сжатия разных цилиндров можно оценить (пусть не количественно, а только качественно) степень сжатия и соответственно степень изношенности поршневой Вот такие выкрутасы инженерной мыслИ. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2007 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kisa писал(а): | Micro HUMMER ™ писал(а): | ...но не настолько,чтоб стать просто искустренным интелектом определяющим изношенность поршневой |
Дык изношенность поршневой он и не определяет. Просто он измеряет скорость распредвала, которая зависит, том числе и от степени изношенности конкретного цилиндра.
В свое время был поражен, когда на "Верке" заехал к инжекторщикам и при проверке мастер мне выдает:" Двигатель старенький, но компрессия ровная по всем цилиндрам. Капиталили?" С чего взял? |
Он у тебя просто спросил,капитатил ты или нет ? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2007 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kisa писал(а): | " Двигатель старенький, но компрессия ровная по всем цилиндрам. Капиталили?" |
_________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брыха На форуме живёт
Зарегистрирован: 04.06.2005 Сообщения: 551 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2007 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | И только мозг Михайлова нащупал то место,которое искали миллионы инженеров по всему миру |
Ты слышал что-нибудь про ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)? ТРИЗ разработана русским патентоведом Альтшуллером и давно уже на вооружении русских инженеров. Когда иностранные инженеры "шаманили" изобретения в России они пеклись как блины. У меня было несколько слабеньких изобретений "в работе", ничего сверхъестесственного в изобретательстве нет. Другое дело что действительно хорошее изобретения появляются не часто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 413 Откуда: из Череповца Сука-Ока
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Брыha
А у тебя Тах есть? Что показывает?
Я ещё не поставил, но один товарищь с ока-клуба утверждает, что у него показания таха после БЗМ стали удваиваться...
У меня приборка 2114. _________________ "Shit happens people die especially around me"
Chosen One, FalloutII |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
Ставь быстрее! Не томи! _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Решил выставить ответ dreamless'у (по поводу подключения БЗМ) на всеобщее обозрение.
К комплекту прилагалась схема подключения (крайне безобразная), на которой я выделил необходимые нам окаводам элементы.
В итоге поступил так.
1. Отключил и снял трамблер.
2. Отсоединил разъем штатного коммутатора.
3. Закрепил блок БЗМ и дополнительный коммутатор (для минимального вмешательства в штатную схему, да и запасной коммутатор не помешает) на правом подкрылке (см. фото в теме). Установил датчик на место трамблера.
4. Подсоеденил БЗМ:
- Черные провода "Корпус коммутатора" и "корпус блока" - на корпус машины.
- Красный провод с клеммой "+12 вольт" паралельно к голубовато-черному на катушке зажигания (разъем не снимал). Здесь появляется +12 при включении зажигания.
- Коричневый провод "Вых 1" - вместо коричневого на катушку зажигания.
- Коричневый провод "Тахометр" - к тахометру, работающему в режиме "4 целиндра".
- Провода "Настройка", "Стартер" и "92/76" заизолировал и убрал до лучших времен, которые так и не наступили.
Таким образом штатная схема зажигания осталась без изменений и возврат к ней занимает минимальное время.
Не знаю с какой точки штатной схемы берется сигнал на "2х цилиндровый" тахометр, но взять его можно со входа катушки зажигания. Коричневый провод. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брыха На форуме живёт
Зарегистрирован: 04.06.2005 Сообщения: 551 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Брыha
А у тебя Тах есть? Что показывает?
|
Да, стоит родной тах, ничего не удваивается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|