Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maribel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 304 Откуда: С-Петербург, Сосновая Поляна
|
Добавлено: Чт Авг 31, 2006 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И жаргон у дальнобоев весьма занятный - мы у них "пшено", а обгон, разгон и прочее - "Кыш! Пшено! "
А велосипедисты -" хрустики". _________________ "ДальнобОйКА" - Бешеной окушке 500 верст -не круг
_______________________
Форд Эксплорер
Матиз
Ока |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kamikaze_pilot Инструктор
Зарегистрирован: 16.11.2006 Сообщения: 11 Откуда: Санкт- Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 12:58 am Заголовок сообщения: Re: Практика дальних дорог |
|
|
мастак писал(а): | Возвращаясь домой из Москвы, мы с Димой остались в двоем и Дима применил старый, но не всеми используемый прием движения по трассе.
Он вроде называется - прокатится на собаке...(как блохи делают, прыгая из травы на собаку).
Суть - поймать фуру, идущую со скоростью около 100 км/час и сесть ей на хвост, повторяя все ее маневры.
Во первых, идти за ней, это идти в потоке и уменьшить расход бензина.
Во вторых, как правило эти ребята почти не снижают скорость при прохождении населенных пунктов. А значит, гайцы не смогут определить вашу скорость, не видя вас из-за фуры. Средняя скорость резко возростает.
И в третьих, резко уменьшается любая вероятность лобовых столкновений, вы идете за ней, как за стеной.
Но есть конечно и минусы, плохо идти за ней в дождь или морось.
И конечно нужно все время контролировать дистанцию, чтоб не вьехать в эту стену. |
Это не совсем хороший прием. Обзора ноль, теряется контроль на ситуацией в целом, есть вероятность получить кроме грязи в стекло что -нибудь покрупнее, вы не даете возможность нырнуть попутному транспорту между вами в случае ошибки при обгоне, монотонное движение по габаритам сильно утомляет.. и еще много минусов. Я лично избегаю всегда длительно нахождения за фурой.
В начале 90х я пергнал лично около 160 ВАЗов из тольятти в спб. (1800км) трассу знаю на понаслышке. _________________ http://k1-club.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишка Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 11 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Май 13, 2007 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Раз в год ездим семьёй по маршруту Лида(Беларусь) - Минск - Москва - Воронеж и обратно. Последний год с отцом на пару. 1500 км. Машина Альфа-Ромео 164. Проходим за 14 часов. Самый лучший режим - это свой. Конечно по нас пунктам удобно за фурами, но вот по трассе лучше самим по себе или за местным пристоиться (по номерам), почти всегда они знают места засад, редко тупят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы небоятся гаишных засад и быть в курсе обстановки на трассе перед тобой надо ставить рацию и всё. Почему те же фуры так уверенно проходят нас. пункты - у них у всех поголовно связь стоит и они общаются между сабой. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): | Чтобы небоятся гаишных засад и быть в курсе обстановки на трассе перед тобой надо ставить рацию и всё. Почему те же фуры так уверенно проходят нас. пункты - у них у всех поголовно связь стоит и они общаются между сабой. | Ага. Одно НО - если едут с детьми. Потаму как кроме сленговых выражений "кишь пшено" там ещё и отборный автоМат. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Штирлитц На форуме живёт
Зарегистрирован: 29.04.2005 Сообщения: 706 Откуда: Купчино
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | Ага. Одно НО - если едут с детьми. Потаму как кроме сленговых выражений "кишь пшено" там ещё и отборный автоМат. |
Наушник рулит. А вообще рация это весчь. Я себе поставил. КАЙФ! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YuPiter На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 651 Откуда: Правый берег
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какого диапазона надо брать рацию? 27? Подскажите плз! _________________ А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишка Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 11 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у нас стоит вроде 144 Mhz или 114Mhz, точно не помню, но чего-то одного из этого нету в природе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Штирлитц На форуме живёт
Зарегистрирован: 29.04.2005 Сообщения: 706 Откуда: Купчино
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YuPiter писал(а): | А какого диапазона надо брать рацию? 27? Подскажите плз! |
Ну ты спросил! Заходишь в магаз и говоришь: "А какие у вас рации СиБи-диапазона?"
И все! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry Соратник Окаводов
Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прикольное обсуждение! что касается фур - клево, но быстро утомляет... Недавно ездил в Тверь: три полосы с центральной для обгона - жесть, за 400 метров с трудом с 120 до 140 разгоняешься.
Что касается аварийных ситуаций, всегда надо быть пристегнутым и боятся боковых ударов, даже на скороси 40 км/ч можно очень серьезно травмировать голову. При любых ударах следует беречь ГОЛОВУ, грудную клетку и уже потом все остальное (наиболее опасны стойки крыши и баранка). Нам в детской секции автоспорта говорили, что надо распираться ногами о торпеду, крыло и тд, хвататься за ручку сверху, при перевороте держаться либо за сидение либо распираться руками в потолок, НО самое главное в такие ситуации НЕ ПОПАДАТЬ!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dmitry писал(а): | даже на скороси 40 км/ч можно очень серьезно травмировать голову | У меня тут чел есть принципиально непистёгивающийся.... Попал в яму на скорости 20 кмч (по двору). Хорошенько так бошкой об стойку приложился. Теперь непристёгивается не из за принципа а по привычке беспамятства _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Даниил На форуме живёт
Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 6:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | У меня тут чел есть принципиально непистёгивающийся.... Попал в яму на скорости 20 кмч (по двору). Хорошенько так бошкой об стойку приложился. Теперь непристёгивается не из за принципа а по привычке беспамятства |
Ну ремень от подобного удара походу не поможет, тут крестовые ремни надо..
Да, и может кто подскажет, вот я тоже тоже не пристёгиваюсь, но лишь по причине того, что ремень проходит по шее... Это серьёзно, на пассажирской стороне то же самое. Всем пассажирам тоже так же, ремень трётся в области шеи... Я сначала заставлял пристёгиваться, но смотрел на то, как люди сидят и держат этот ремень, что бы он не натирал им шею..., забил на эти пристёгивания. Тем паче, что в случае ДТП такое положение ремня ни кого не спасёт, а может даже повредить. Так может кто встречался с подобными проблемами, как то это лечится? _________________ Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жирнов Борис Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 389 Откуда: Веселый Поселок
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Так может кто встречался с подобными проблемами, как то это лечится? |
Ситуация типичная при перевозке подростков. Штатный ремень проходит по шее, а не по плечу. Именно поэтому штатными средствами их пристегивать нельзя. В качестве решения используются сиденья-подушки(под пятую точку ) Эта подушка может иметь еще и дополнительный ремешек, один конец которого крепится к подушке, а второй к ремню безопасности в районе плеча. Сам ремешек в "боевом" положении находится за спиной пассажира.
В случае со взрослыми можно попробовать поднять сиденье проставками под салазки. Переместить место верхнего крепления ремня врятли возможно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даниил писал(а): | Misha Pitersky писал(а): | У меня тут чел есть принципиально непистёгивающийся.... Попал в яму на скорости 20 кмч (по двору). Хорошенько так бошкой об стойку приложился. Теперь непристёгивается не из за принципа а по привычке беспамятства |
Ну ремень от подобного удара походу не поможет, | Несогласен. Мне помог. Я в той-же машине ехал. Я на ремне повис. А чел как долбанётся... Даниил писал(а): | тут крестовые ремни надо.. | Это как? Даниил писал(а): | Да, и может кто подскажет, вот я тоже тоже не пристёгиваюсь, но лишь по причине того, что ремень проходит по шее... | Мне тоже раньше натирал. Даниил писал(а): | Тем паче, что в случае ДТП такое положение ремня ни кого не спасёт, а может даже повредить. | Не думаю. Однако всё от силы удара зависит. Даниил писал(а): | Так может кто встречался с подобными проблемами, как то это лечится? | Для начала советую присмотреться к углу наклона спинки. Если не поможет - тут уже не знаю.... _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Даниил На форуме живёт
Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да всё, как то странно... И рост у меня, да и пассажиров не подростковый...))) И углы наклона разные, а всё по шее ремень трёт... Вот обидно будет, введут штрафы большие за ремень, и придётся мне одной рукой рулить, второй ремень придерживать, что бы не мешался... И на мучения пассажиров смотреть... Тут вёз дедушку старого, так сказал ему пристегнутся, по трассе ехали, на пол пути рукой махнул, мол, отстёгивайся. Сидит старичок, мучается, ремень всё поправляет, а сказать стесняется, старая закалка, типа, сказали пристегнись, значит НАДО.
А крестовые ремьни, я имел ввиду такие, как у гонЧиков))) Ну, крест накрест пересекают туловище))) Я просто, может не так их называю, как то... Видел подобное где то... _________________ Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|