Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RAMA Брат Окаводов
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 49 Откуда: Россия Татарстан Казань
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2007 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Может обладатели укороченных "переключалок" как-то проанализируют свои действия и опишут почему им удобно держать руку на ручке на уровне ближе к полу? |
Когда рычаг короче соответственно укорачивается его ход и можно быстрее переключаться на более высшую передачу (например когда со светофора трогаешься), а с длинной ручкой я так махал по салону что аж передний пасажир всдрагивал
OFFTOP: А вообще на гашетку подавить люблю, люблю быстро разогнаться, чего ОКЕ малость нехватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2007 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RAMA писал(а): | Когда рычаг короче соответственно укорачивается его ход и можно быстрее переключаться на более высшую передачу... | Хм... А у меня была длинная ручка но с короткими ходами.
Так что не факт! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2007 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | RAMA писал(а): | Когда рычаг короче соответственно укорачивается его ход и можно быстрее переключаться на более высшую передачу... | Хм... А у меня была длинная ручка но с короткими ходами.
Так что не факт! |
Абсолютно сагласен!
RAMA
18 мм. из нетрали вперёд и стока же назад достаточно короткоходно при том, что ручка КПП прямо у руля? _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
RAMA Брат Окаводов
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 49 Откуда: Россия Татарстан Казань
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот что имел ввиду!
Схемотично показано, надеюсь понятно
И так: ход ручки "2" меньше хода ручки "1" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RAMA писал(а): |
Я вот что имел ввиду!
Схемотично показано, надеюсь понятно
И так: ход ручки "2" меньше хода ручки "1" | Это баян.
2 Макс, он наверное так и не понял.
Маё:
Придумал и делал сам знаешь кто
В общем то если включить моск то можно зготовить аж регулируемую систему! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
RAMA Брат Окаводов
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 49 Откуда: Россия Татарстан Казань
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Млин я бы до такого недодумался Ну и работает же у тебя соображалка
Но для ОКИ мне кажется надо все же короткую ручку: из соображений эргономики - большая ручка не очень вписывается в интерьер салона
Конечно наверное длинная ручка удобнее - тянутся ненадо, но над своей шаманить уже небуду, обрезал родную потом поставлю.
Сленг не очень понял: что имелось ввиду: "Это баян". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
RAMA
Это настолько избитая тема, на стольких форумах и столько раз обсуждалась что про это должно быть известно всё!
Цитата: | из соображений эргономики - большая ручка не очень вписывается в интерьер салона |
Не надо путать эргономику с дизайном! _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 2:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): | RAMAЭто настолько избитая тема, на стольких форумах и столько раз обсуждалась что про это должно быть известно всё! | Ага. Коротят все. И Окаводы и Самароводы. Или же банально поднимают или гнут тягу наверх. (на моей бывшей Оке просто были хорошо приварены два "ушка") Max J.M. писал(а): | Цитата: | из соображений эргономики - большая ручка не очень вписывается в интерьер салона | Не надо путать эргономику с дизайном! | Разрешите поправить: Эргономика и Комфорт.
Эргономика есть устройство рабочего места.
Комфорт есть устройство места пребывания.
По аналогии просто деля авто на гражданские и не гражданские имеем либо эргономичный либо комфортный автомобиль.
Дизайн это, скажу, нечто другое, присутствующее и там и сям.
Думаю всёж тут эргономиика и комфорт.
Развивая мыслительный процесс имеем:
В отечественных автомобилях (вплоть до десятого семейства, на калинах-малинах пока ещё не довелось) слово "комфорт" пусть будет применительно к тому, кто "ничего слаще морковки" не пробовал. Внатуре. Стало быть повышая активную безопасность отдаём предпочтение эргономике. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
RAMA Брат Окаводов
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 49 Откуда: Россия Татарстан Казань
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для себя тему закрываю! Харэ пустое словоблудие разводить!
Ставлю себе короткую ручку и все, не спрашивайте зачем и почему, ДОСТАЛО.
А производители ещеб от КАМАЗА ручку впендюрили - ваще класс был бы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 7:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
RAMA писал(а): | не спрашивайте зачем и почему, ДОСТАЛО.
| Ну, чего же ты злишься то.
Я же у ВСЕХ спросил.
Давайте тогда вынесем тему про удобство ручек в отдельный топ. Пусть, кто хочет тот и выскажется.
Может быть это будет даже правильнее... Тем более я пиасл:
Misha Pitersky писал(а): | (Может потом в отдельную тему выделим). |
_________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
RAMA Брат Окаводов
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 49 Откуда: Россия Татарстан Казань
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Человек Я такой! Нагорожу такого!, когда настроение плохое , а потом извиняюсь!
Согласен, очень резко сказал, никого обидеть нехотел;
Цитата: | Это настолько избитая тема, на стольких форумах и столько раз обсуждалась что про это должно быть известно всё! |
Цитата: | Ага. Коротят все. И Окаводы и Самароводы. Или же банально поднимают или гнут тягу наверх. |
Непойму чему вы с Максом так удивляетесь – Я права водительские получил то 3 месяца назад, да и просторы интернета бороздю еще не так профессионально как вы! Я ж новичок, а не профи как вы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2007 1:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
RAMA писал(а): | Я ж новичок, а не профи как вы! | Счастливый, тьфу тьфу тьфу, у тебя ещё всё впереди! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон-1975 НовичОк
Зарегистрирован: 15.11.2008 Сообщения: 4 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
удобно и скорости быстрей и четче переключаются |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Антон-1975 писал(а): | удобно и скорости быстрей и четче переключаются | Это о чем? Сошлись куда ни будь. А то везде свои плюсы-минусы. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 3:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Толян-электрик писал(а): | Я когда включаю заднюю передачу упираюсь рукой в пассажира. | Лечится вращением гаек снизу... _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
|