Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Греется или не греется двигатель с защитой
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 3:33 am    Заголовок сообщения: Re: Защита днища Ответить с цитатой  

мастак писал(а):

Pavel, это как посмотреть.... можно скажем скорее отметить вашу упёртость в том, что защита серьёзно ухудшает охлаждение двигателя.
А в использовании зашиты картера... это как посмотреть.
С ножом у подводника таже аналогия... в сотни случаях он не понадобится, а в сто первом спасёт вам жизнь! Вот и думайте теперь, нужен он вам или нет.


В том-то и дело что речь уже идет не о необходимости защиты, а о чьей-то (возможно, совсем не моей) упёртости. Выше я уже изложил своё мнение, и основано оно не на пустом месте.

p.s.:
Нож подводника, как и стропорез парашютиста лишь повышают шансы на выживание (при наличии времени / высоты), и ими нужно еще суметь воспользоваться. Я понял о чем Вы, но пример не очень удачный. Здесь уместнее сравнивать с двойными ободами колеса на велосипеде, надо - не надо. А смотря для чего? Это я к тому, что остался при своём мнении (хотя бы потому, что длительное время работы двигателя при высокой температуре и периодических включениях вентилятора как правило приводит к небезысвестным глюкам с бензонасосом), Вы, видимо, при своём и дальнейшая дискуссия ни к чему кроме повторения уже написанного вряд ли приведёт.

p.s.2: на картинке выше вариант "правильной" защиты с щелями для вентиляции. Есть други варианты, "неправильной", "глухой" листовой защиты, с образцом которой имел дело я.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 12:15 pm    Заголовок сообщения: Re: Защита днища Ответить с цитатой  

Pavel писал(а):
Есть други варианты, "неправильной", "глухой" листовой защиты, с образцом которой имел дело я.
Вот у меня сейчас такая. Глухая. На всю подмоторную дыру снизу.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 12:53 pm    Заголовок сообщения: Re: Защита днища Ответить с цитатой  

Pavel писал(а):

В том-то и дело что речь уже идет не о необходимости защиты,

Нет уж, чтобы не отступать от темы топика, речь всё таки идёт о защите картера и её целесообразности…..


Цитата:
Результат один - пробитый поддон катера и утекшее масло. Хорошо, если вовремя заметили, а если нет? Возможен и еще один коварный вариант, когда поддон не пробивается, но мнется и масло перестает нормально циркулировать по системе смазки двигателя.
Как правило, ремонт не сложен - достаточно поменять поддон картера на новый или исправный. Надо только помнить, что на некоторых автомобилях для осуществления этой операции надо вывешивать двигатель. Для некоторых двигателей поддон стоит немалых денег. Может быть и такое, что поддон для вашей машины окажется остродефицитным (например, если у вас БМВ выпуска 80-х годов).
В общем, поддон лучше не мять. Удивительно, что, учитывая условия эксплуатации, отечественные автопроизводители не устанавливают защиту картера штатно на конвейере. Иностранных производителей понять можно - у них пеньки на дорогах реже встречаются. Однако, ездим мы по России, причем, не только по дорогам, поэтому необходимость установки защиты картера мало у кого вызывает сомнения, независимо от модели автомобиля, водительского стажа и толщины кошелька.
Чаще всего в первом попавшемся месте ставят первую попавшуюся защиту, подходящую по размерам и выглядящую достаточно крепкой. Разумеется, это не самый правильный подход, ведь защита должна быть не только прочной, этого мало, защита должна, насколько это возможно, брать удар на себя, спасая двигатель. Желательно также, чтобы защита предохраняла моторый отсек от пыли и грязи, при установке не было необходимости сверлить в кузове дополнительные отверстия, при всем при том установка защиты не должна ухудшить вентиляцию пространства моторного отсека и, наконец, сама защита должна хорошо сопротивляться коррозии.

http://www.kzmo.ru/
Pavel писал(а):
p.s.2: на картинке выше вариант "правильной" защиты с щелями для вентиляции. Есть други варианты, "неправильной", "глухой" листовой защиты, с образцом которой имел дело я.

А потому необходимо действительно уточнить, какой должна быть защита…. Значится моя защита, та что приведена на фотографии.. меня устраивает и у неё есть необходимые отверстия для продува нижней части под моторного отсека. Кстати она ещё и защищает от прилипания грязи к горячему картеру, что тоже существенно….
Pavel писал(а):
p.s.:Нож подводника, как и стропорез парашютиста лишь повышают шансы на выживание (при наличии времени / высоты), и ими нужно еще суметь воспользоваться. Я понял о чем Вы, но пример не очень удачный. Здесь уместнее сравнивать с двойными ободами колеса на велосипеде, надо - не надо. А смотря для чего? Это я к тому, что остался при своём мнении (хотя бы потому, что длительное время работы двигателя при высокой температуре и периодических включениях вентилятора как правило приводит к небезысвестным глюкам с бензонасосом),

Ваши примеры со стропорезом действительно не очень удачны (как бывший десантник мог бы многое вам об этом рассказать) и тем более не удачен пример с отказом работы бензонасоса, якобы от частого включения вентилятора. Путаете причины и подставляете свои иллюзорные выводы-следствия..
Цитата:
Вы, видимо, при своём и дальнейшая дискуссия ни к чему кроме повторения уже написанного вряд ли приведёт

Если больше нечего сказать по существу вопроса, то ну и закончим на этом.
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 1:55 pm    Заголовок сообщения: Re: Защита днища Ответить с цитатой  

мастак писал(а):

и тем более не удачен пример с отказом работы бензонасоса, якобы от частого включения вентилятора.


При чем здесь вентилятор? Разговор о подкапотной температуре, а вентилятор это свойство объекта "горячий двигатель". У Вас талант перевирать чужие слова, что ж на том и порешим. (на картинке не хватает иллюстрации на случай похищения пришельцами)

p.s.:
мастак писал(а):

Ваши примеры со стропорезом действительно не очень удачны (как бывший десантник мог бы многое вам об этом рассказать)


расскажите мне о чем? про дуги зависания, перехлёсты, несходы чехла,... д-1-5у, д-5, д-6, и пз5? Извините наукладывался я этого добра и попрыгать с ним пришлось некоторое количество раз. Хотя с удовольствием послушал бы, ибо интересно Smile

p.s.2: поговорим о скоростных куполах? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yan
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 2:06 pm    Заголовок сообщения: Re: Защита днища Ответить с цитатой  

Горячие финские парни Laughing Капы в зубы, защиту картера в трусы и вперед Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 3:37 pm    Заголовок сообщения: Re: Защита днища Ответить с цитатой  

Pavel писал(а):
При чем здесь вентилятор? Разговор о подкапотной температуре, а вентилятор это свойство объекта "горячий двигатель". У Вас талант перевирать чужие слова, что ж на том и порешим. (на картинке не хватает иллюстрации на случай похищения пришельцами)

Резюме….
Моё мнение…

- Все мы знаем о состоянии российских дорог, где мы не в состоянии предугадать, с чем на них можно столкнуться; открытые люки, ямы, разбитые трамвайные рельсы, глыбы льда из под грузовиков, дорожный мусор и многое другое, поэтому защита необходима….
- защита, представленная на фотографии, существенно не ухудшает отток тепла от двигателя и не влияет кардинально на работу системы охлаждения двигателя, ни в режиме стояния в пробках, ни тем более в режиме движения…. и препятствует налипанию грязи на нижнюю поверхность картера и поддона…..

Ваше мнение….
- защита, особенно такая, как стояла у вас, существенно влияет и на отток тепла из под капотного пространства и тем самым на работу системы охлаждения двигателя, режим которого у вас переходит к опасному сектору красной зоны »кипения»…..
- защиту ставить не обязательно и даже (в городе) вредно, так как случаи, описанные автором, приведённой статьи, единичны (как встреча с пришельцем)….гораздо важнее улучшить отток тепла под капотного пространства….

Так что останемся каждый при своём мнении, кому надо. тот выберет для себя наилучший вариант… Wink
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КоляСоколов
На форуме живёт


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 585
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вообще-то чтобы гарантированно спасти от случаев изложенных выше,
защита должна быть сантиметровой титановой плитой. Wink
Но сам знаю случай,когда гружёная машина поймала ямку на
скорости и приложилась картером об бугорок.Копейка.Лет 25
тому назад.На трассе.Зимой. Wink

Правда,кажись стандартная защита у них была... Wink
_________________
15 лет - и всё по барабану!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

КоляСоколов писал(а):
Вообще-то чтобы гарантированно спасти от случаев изложенных выше,
защита должна быть сантиметровой титановой плитой.:

Коля, у меня за два года, на Оке было неколько случаев, один я описал, остальные имели место в лесу на Карельском перешейки, пару раз в пенёк и пару раз на камень садился, на Карельском их пруд пруди.... Если бы не защита, то увы, не только пробитый картер, но оторванный части....
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...


Последний раз редактировалось: мастак (Ср Окт 31, 2007 12:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
endru7
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.01.2005
Сообщения: 447
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

У меня защита стандартная ещё с ав тосалона. Никогда не жалел что поставил. Часто лазею по лесам, неск раз садился на неё. А если б её небыло? В общем стоит копейки -спасти может тыщи.
Проблем с перегревом небыло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Общие вопросы, решения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB