Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Масло для двигателя и коробки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай86
Не раз тут бывавший


Зарегистрирован: 13.06.2008
Сообщения: 7
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 2:12 pm    Заголовок сообщения: Масло для двигателя и коробки Ответить с цитатой  

Собственно:
Машина ВАЗ-11113-20, 2003 г.в., пробег 17000км. Маслов двигателе менялось 1 раз на Лукойл, в коробке не менялось.
Хочу звлить в двиг.-Mannol classic SAE10W-40 API SL/CF полусинт
В коробку Zic APL GL-4 75W/85 полусинт.
Вопрос могут ли возникнуть какие либо проблемы после замены масла, т.к. такие марки не рекомендованы производителем (КАМАЗ) ?
Кто -то использует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 1238
Откуда: Ржевка

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

заливай любое приличное п/синтетическое масло
я везде лью мобил1, покупаю в финляндии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Лил получинтетику esso 10w40,но с появлением халявного масла перешёл на синтетику mobil 0w40
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuPiter
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 651
Откуда: Правый берег

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я лью везде Мобил1.
В двиг - 5-50 (но у мну пробег 65тыщ), в КПП - 75-90
_________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
Лил получинтетику esso 10w40,но с появлением халявного масла перешёл на синтетику mobil 0w40


И как 0w40? Заметна разница с предыдущими маслами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Pavel писал(а):
Micro HUMMER ™ писал(а):
Лил получинтетику esso 10w40,но с появлением халявного масла перешёл на синтетику mobil 0w40


И как 0w40? Заметна разница с предыдущими маслами?


А как должна почувствоваться разница в маслах ?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 01.10.2005
Сообщения: 496
Откуда: CПб

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Как минимум, у разных масел разные свойства (вязкость, присадки и т.п.) К примеру, после Shell helix ultra 10w40, езда на Лукойл "чего-то там" той же вязкости - это просто мучение. Звук работы, тупизм мотора и т.д.

Вот я и спрашиваю, если раньше лилось что-то другое, то ощущаются ли субъективно какие-нить отличия в работе двигателя по сравнению с маслами другого класса (конкретнее, между полусинтетикой 10w40 и синтетикой 0w40)? Т.е насколько рационально лить синтетику в оковский двигатель (случай, когда синтетика достаётся за просто так не рассматриваем Smile )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Я просто не выявлял разницу. Залил и езжу.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2008 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вот вопрос: Ежели движек Оки расчитан на 10w40, то зачем в него жидкую синтетику заливать? Чтоб сальники быстрее потекли?
ИХМО такое: полусинтетика 10W40 - это максимум что надо для оковского движка. Большее он все равно оценить не способен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2008 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Жирнов Борис

Скажи, а откуда все эти байки про сальники? Почему все, как попки, пересказывают этот бред? Ты сам пробовал заливать синтетику и что, потекли сальники?

Сам я ездил, езжу и буду ездить на синтетике.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2008 2:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Max J.M. писал(а):
а откуда все эти байки про сальники?
Скорее всего ярким следом осталися в памяти "бывалых" те случаи когда текли задубевшие сальники после минералки и пропотевали картонные прокладочки, когда смывались вековые лачные отложения и двигатель либо забивался и отстукивался либо тёк по всем швам! Кто был виноват - ясно, что она, буржуинская синтетика.
А пересказывают их потому как интересно. Кому интересно слушать скучные рассказы про тупо ездящих и наматывающих километры на синтетике? Конечно интереснее послушать историю горе-водителя о том как у его по дороге пол машины развалилось. Я не издеваюсь - это правда! И это не сарказм.
А кстати про масло - сам для себя я так и не понял где искать правду. Знаю как факт, что минералку меняем чаще а синтетику раз в год или 10 тыс. (ну либо какойнить супер лонг лайф то ещё реже) Остальное для меня тёмный лес. И спасибо Интернету который окончательно запутал моё представления о смазках...
Что касательно моего опыта - тут я пассс ибо никогда мои двигатели не умирали своей смертью. Что минералку лили что синтетику.... все едино - до естественной кончины не доходило както.

Что касается поста скажу как есть.
В Оку вливал всякого.
В мотор: Сперва минералка М5 (а то, в далёком то 99-м), потом Спектрол (популярно оно было жутко в 01-02), потом перебрался на Мобил синтетика (соседи с чушки возили), потом нашёл канал на Кастрюль ТХТ 5-30 и лил его и в Оку и в Скорпа, потом нашёл канал на тыреное у московских гончеков Кастрюль Расинг 10-60.
Коробка: Тоже самое. Сперва моторное М5... итд, но когда в двигатель вливал Кастрюль Расинг 10-60 в коробку лил Кастрюль Джиэль 4/5... Потом умный чел сказал что в зубилообразные коробки лучьше таки лить моторное ибо на ём вся коробка будет изнашиваться равномерно а на трансмиссионном будет преждевременно снашиваться бронза.
К слову сказать - коробки тоже не доживали до естественной кончины. Ни одна!!! Чтобы я туда не лил. Такова моя селяви. Таким образом я так и не понял какое масло лучше и е проверил ни одну гипотезу-байку про масла.
Хотя пардон - вреде одно проверил - литол в ступичных подшипниках ГАЗ 24 таки горит сабака на стасорока кмч.... Так что либо заменять после отжига либо брать другую мазюку. Но Окаводам это не грозит.

Кстати о коробках: по результатом тестов в АнРэйсинге я признан лучшим убийцей коробок.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2008 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ну и я чё-нить скажу.
С новья Окурок страдал потением коробки через прокладку крышки (это которая смотрит на левое колесо). После того, как я поменял заводское нечто на минералку "Кастрюль", потение прекратилось.
В движок на ТО-1 мне залили полусинтетику "Esso-Ultra"10W40 (о которой Micro HUMMER писал). Так его и лью.
Однажды чувак на "Оке"с сорокатысячным пробегом напугал, что это масло- дрянь и у него от него весь движок в гуане. И продемонстрировал это, сняв пробку маслозаливной горловины. Однако, у меня пробег уже за тридцать, а никаких намёков на отложения в двигателе нет.
Вывод: НЕ МАСЛО КРАСИТ ДВИГАТЕЛЬ, А СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ЕГО ЗАМЕНЫ.
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2008 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
Скажи, а откуда все эти байки про сальники? Почему все, как попки, пересказывают этот бред? Ты сам пробовал заливать синтетику и что, потекли сальники?
Сам я ездил, езжу и буду ездить на синтетике.

Ну прямо "В Интернете кто-то не прав!" Very Happy . Чего-то "байки " и "этот бред" не шибко похоже на аргументацию. А "Ты сам пробовал ..." вообще похоже на "ламер" Very Happy

Заливал 5W40 синтетику в Оку, потек сальник к датчику. Кстати, свежий - разбирал, смотрел. До этого сам менял. При замене на 10w40 теч перестало. Согласен, это ничего не доказывает - возможны микротещины в резине, невидимые изъяны на валу...

Может, на движке Оки не так заметно, все же разработка 80х годов, поэтому гиперболирую:
Если в двигатель сороковых годов залить современную жидкую синтетику, он конечно скажет спасибо но до того момента, пока все масло не вытечет через войлочные сальники.
Кто не верит, пожалуйте по ссылке:http://www.gaz20.spb.ru/cgi-bin/forum.cgi?213.140.236.37Fri16/12/200511:06:13AM

Цитата:
При выборе степени вязкости моторного масла, следует руководствоваться рекомендациями производителя конкретного двигателя. Эти рекомендации основываются на конструктивных особенностях двигателя - степень нагрузок на масло, гидродинамическое сопротивление масляной системы, производительность масляного насоса, максимальные температуры масла в различных зонах двигателя в зависимости от температуры окружающей среды (особенности систем охлаждения).
Взято с http://www.trans-oil.ru/book/class02.shtml
Насколько я понимаю, для Оки более подходит 10w40, т.е. максимум полусинтетика.

Вопрос не в том, синтетика или нет, жидкое или вязкое, а в том, сможет ли двигатель адекватно воспринять то, что в него заливают. Соответственно, РАЦИОНАЛЬНО ли это. ИХМО Полусинтетика 10w40 с хорошим пакетом присадок и менять его регулятрно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Max J.M.
На форуме живёт


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Володарка

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2008 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Жирнов Борис

Борь, у нас любят писать то, что никогда сами и не пробовали - потому и спросил!

Сам лично лью синтетику последние лет 12 - 15 во всё на чём езжу - нечерта не течёт.

Цитата:
пока все масло не вытечет через войлочные сальники.


Ну не волоичные эти сальники! Набивка заднего сальника что на ГАЗе, что на Мерсе по конструкции одинакова Very Happy , причем ГАЗовская течёт даже при использовании обычного масла, а Мерсовская прекрастно и синтетику держит! Так что качество запчастей и комплектующих решает многое!
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.


_____________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha Pitersky
Классик


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 4752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2008 4:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Max J.M. писал(а):
Ну не волоичные эти сальники! Набивка заднего сальника что на ГАЗе, что на Мерсе по конструкции одинакова Very Happy , причем ГАЗовская течёт даже при использовании обычного масла, а Мерсовская прекрастно и синтетику держит! Так что качество запчастей и комплектующих решает многое!
Во-во...
Когда я был волговодом мне один моторист говорил что проблема этих ссальников в отсутствии умелых рук.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB