Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глохнет,свечи чернеют!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
teran
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 10:17 pm    Заголовок сообщения: Глохнет,свечи чернеют! Ответить с цитатой  

Прошу помощи! Пробег 62000 км. Карб заменен на новый 2 года назад. был жиклер на хх 41 и российские свечи А17двр+аккум на 55 ач(ослаб). У карбюраторщика настроили СО для ТО. Прошел, но хх 750- 800Д был нестабильный,дергало на грани остановки. добавил обороты ХХ до 1100. Нашел 42 жиклер и свечи BPR6ES + новый акумулятор БОШ на 44 ач. Два дня ездил без проблем а затем заводится при вытянутой заслонке с полтыка,но по мере прогрева двигл трясется и останавливается!!! Завод тапкой в пол и держать-отпстишь-глохнет! Вынимаю свечи-в черной копоти!!Протираю тряпкой ,вставляю,завожу и еду без поблем! Если не остыл-заводится но газом аж до упора!!Ранее были настройки чуть тронул и завел!! В чем дело и где искать? Да карбюраторщик настраивал и датчик искрообразования-сказал надо угол 13 градусов а у меня сделал 11.5. Хотя я говорил по книге 4 градуса! Где правда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuPiter
На форуме живёт


Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 651
Откуда: Правый берег

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

У меня ХХ нормально регулируется только когда жиклёр стоит аж 37! И то, "качество" завёрнуто почти до упора... А если ставлю 41 - почти тоже самое. Вообще не отрегулировать. Свечи, правда, не особо чернеют, но заводится тёплая только "с упора тапки" и с прогревом обороты становятся нестабильными.
Чессна говоря, оставил я попытки понять тонкую душу Окушного карба... Признал поражение, можно сказать. Crying or Very sad Решил больше без особой нужды не лазать в него, работает - и хорошо, тем более, что лучше от моих ковыряний не становится...
Жду момента покупки благословенного инжектора в лице Калины 1.4 Laughing
_________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teran
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Забыл уточнить-у меня ВАЗ-11113 и карб соответственно! Ранее на форумах читал, что жиклер должен быть 41-45! Вот и искал,пока не нашел хотя бы 0.41! Попробовать обеднить винтом качества что-ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teran
Соратник Окаводов


Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 2:56 pm    Заголовок сообщения: дополнение к теме Ответить с цитатой  

Еще наблюдаются вспышки в карбе с огнем и круглая пластина в карбе (Х.Х) раскррутилась от впышек и пришлось подтягивать 2 винтика! Чтобы уйти от вспышек изменил угол датчика в соторону увеличения в + (значительно,почти до предела! Сейчас вспышек нет, но тянет кажется хуже! И при прогреве на хх свечи все равно чернеют и машинка глохнет! Пока не протрешь копоть ,не поедешь. На теплом и горячем все ОК! Добавил оботроты хх до 110-1200. Что еще смотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 11:25 pm    Заголовок сообщения: Re: дополнение к теме Ответить с цитатой  

teran писал(а):
Что еще смотреть?


Вот и надо смотреть. Со слов тяжело понять.Я бы мог попробовать разобраться,если ты приедешь в Петергоф.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 399

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

ХМ...
верни на место все что трогали
зажигание по инструкции ставь

или проще... около 5 градусов на 92 бенз... обороты 850-950 все строго по инструкции (и учитываю твой опыт обязалово возьми тахометр... ты даже примерно не определишь на слух какие у тебя обороты...)

Еще мерзкие заслонки (особенно подсоса...) деформируются от вспышек и после этого будет постоянно закидывать свечи и хлопать...

Проверь состояние регуляторов зажигания...

ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫСТАВИ ХОЛОСТОЙ.

Если у тебя больше 1000 об/мин то работает переходной жиклер и будет закидывать и настроить хх на такие обороты сложновато без последствий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB