Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 11:05 am Заголовок сообщения: Вариатор с автосцеплением на Оку |
|
|
Давно эта мысль засела в голову. Поинтересовался, кто и что пробовал сделать в этом направлении. В основном этим озадачились байкеры, еще используют в квадроциклах. На машинах мощностью более 70 сил ремень не долговечен и есть разработки специального цепь-ремьня и успешно уже эксплуатируется. Ресурс этого узла более 300 т. км. А для Оки с мощностью 33-36 Л.с., как у снегохода вполне можно использовать клиноременную схему. Конечно любителям спортивной езды это не совсем подходит, а для городских условий самое то! Так вариант с вариатором уже есть, но заднеприводной.
Вот он:
Но я поставил себе задачу размещения всего узла в штатной коробке.
Узел вариатора от снегохода по прайсу стоит от 2000 - 3600 руб.
А так выглядит вариатор для автомобиля:
Жду предложений, критики и обсуждений идеи... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чем же вам (всем тем кто...) так палка переключателя коробки не угодила? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | Чем же вам (всем тем кто...) так палка переключателя коробки не угодила? |
Преимущества вариатора перед традиционной ступенчатой трансмиссией очевидны. Плавное регулирование передаточного отношения сулит и экономию топлива, и улучшение динамики, и более комфортную езду.
А также в поворотах, если ехать достаточно быстро, на дуге поворота легче контролировать автомобиль "газом", опять же потому, что нет неожиданных переключений, которые могут нарушить баланс машины и сорвать одну из осей в скольжение, все плавно и более прогнозируемо.
Переход на пониженную "передачу" вариатор проделывает не хуже опытного водителя, то есть быстро и плавно, да при этом еще и без разрыва потока мощности. Это хорошо и во время торможения, когда при переходе "вниз" тормозной момент плавно возрастает, и при разгоне, когда нужно быстро перейти на одну-две "передачи" ниже, чтобы быстрее разогнаться.
http://www.autoreview.ru/first_m/num209/audi2.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Немного истории.
Первыми автомашинами с вариаторами стали голландские малолитражки DAF, появившиеся в 1958 году — двухдверные автомобильчики с двухтактными 22-сильными моторами, которые владелец завода инженер Хуб ван Доорн снабдил вариатором Variomatic собственной конструкции. Вариатор был очень далек от идеала, но ван Доорн был настолько увлечен идеей его усовершенствования, что в 1965 году продал производство легковых автомобилей фирме Volvo (после чего вариатор перекочевал на автомобили Volvo 3-й серии, но потом был снят с производства из-за малого ресурса ремня — около 30000 км), а сам основал фирму VDT. В 1971 году на VDT начали работу над изобретенным здесь стальным толкающим ремнем, состоящим из множества нанизанных на две стальные полосы плоских сегментов, и в конце 80-х голландцы добились успеха: все вариаторы, которые с 1987 года и до последнего времени появлялись на легковых автомобилях Subaru, Fiat, Ford, Nissan, Rover, Honda, оснащались и оснащаются ремнями от VDT.
http://www.autoyug.ru/autoyug_article4020/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайнер 2007
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 903 Откуда: озерки
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не обижайтесь-но это полный бред ,и как всегда OFF !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 7:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно Игорь. Ока это просто клондайк для тюнинга. На ней можно ставить множество эспериментов _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djin Друган Окаводов
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 15 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 18, 2006 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помоему хорошая идея.
Как следствие данного усовершенствования, можно поставить слитный диван вместо передних сидений аля америка 70х. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Пт Авг 18, 2006 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | Правильно Игорь. Ока это просто клондайк для тюнинга. На ней можно ставить множество эспериментов |
Москвичи до сих пор дискутируют на тему:
"Как правильно тормозить двигателем", не мало копий сломано, не мало оскорблений вылито на головы оных. А решение просто, ставь вариатор с автосцеплением. И не будет споров....Правильно - не правильно... все калёса постоянно в зацеплении с дорогой.
Тормоз и газ! И конец всем спорам! _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брыха На форуме живёт
Зарегистрирован: 04.06.2005 Сообщения: 551 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Пт Авг 18, 2006 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Djin писал(а): | Помоему хорошая идея.
Как следствие данного усовершенствования, можно поставить слитный диван вместо передних сидений аля америка 70х. |
Я бы лучше водительское кресло поставил по центру а левую дверь заварил бы за ненадобностью, а сзади вместо сидений матрас бы положил, чтобы полежать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX124 Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 182 Откуда: Спб, Ржевка
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идея хороша.
В штатную коробку конечно не засунешь.
Как простой вариант. Развернуть двигатель. Вал назад. Далее задний привод с вариатором от Вольво 343 (Он же Даф)
Но это мало кому понравится.
От бурана тоже идея. Но слабоват он скорее всего.
Нет ли чертежика вариатора бурана для компановки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|