Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shrek писал(а): | В выходные попытаюсь выбраться в гараж- буду ставить. Потом отчитаюсь. |
внимательно посмотри на резьбу трубок, она должна отличаться от нашей (у меня самого сузуки).
если отличается, то делаешь новые медные тормозные трубки, с одной стороны "наш" штуцер - в шланг, с другой стороны "японский" штуцер - в цилиндр
прокачные штуцера тоже свои, но они у тебя в комплекте с цилиндрами
у нас в Питере купить "японские" штуцера и сделать трубку нужной длины можно на любом авторынке |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, пора мне и колодки поменять- по каталогу у них два номера, видимо должны креплением под ручник отличаться? По-моему продают все четыре одинаковые... _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shrek
просвяти, в чем тайный смысл установки "якобы" хороших имортных рабочих цилиндров?
у нас (на сузучьем) форуме, наоборот, народный рецепт - установка цилиндров 2105 вместо мегадорогих родных
я вообще заглушил ЗТЦ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава Завсегдатай
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 92 Откуда: СПб Купчино
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2009 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Volodya писал(а): |
Только я вот дурак поставил фенокс - вроде туда стандартный рем. комплект не идет.
КТО ЗНАЕТ ГДЕ ДОСТАТЬ РЕМ КОМПЛЕКТ? |
Вчера самолично разобрал новый Феноксовский цилиндр, вышеописанный мной ремкомплект к нему ПОДХОДИТ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2009 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак.
Цитата: | чем тайный смысл установки "якобы" хороших имортных рабочих цилиндров? |
Надеюсь, есть. Ибо за прошлый год я один раз остался на дороге без тормозов из-за внезапно "прохудившегося" "Фенокса", дважды при экстренном торможении на мокрой дороге меня разворачивало из-за закисшего "Тотти"(благо, что называется, "руки помнят", выправился, иначе- быть неприятностям). Когда засопливел очередной "Фенокс", я полез лопатить интернет-каталоги на предмет поиска импортных аналогов. Ох, непростое это дело- подбор запчасти по фотографии, скажу вам ! Однако в итоге выбор пал на цилиндры от "Сузуки-Альто 1", поскольку практически точно совпали посадочные размеры и диаметр поршня (15,87 против наших 17 мм- меньший диаметр, пожалуй, даже хорошо, ибо есть у "Оки" склонность к перетормаживанию задницы).
Когда продавец назвал цену, моментально пришла жаба. Скрепя сердце, заказал, получил. Естественно, разобрал. И жаба потихонику стала отступать.
Что понравилось: зеркало цилиндра- действительно, зеркало, с явно видимым хонингованием. Поршеньки ходят плотно, но не туго. Резинки мягкие, эластичные. В-общем, как и должно быть- Япония, фигли!
Что не понравилось: на доноре они стоят вверх ногами. Поэтому отверстия под трубку и штуцер у них наоборот. И дно отверстий не одинаковое- под штуцер конус вершиной вглубь, под трубку- вершиной наружу.
Ну, и резьба не наша, но это- мелочь.
Ставим.
Первым делом, из-за этих штуцеров, я пошел по неверному пути- стал вкорячивать их "а-ля "Сузуки"- вверх ногами
Наделал лишних дырок, а в итоге вышла вот такая ерунда.
Поршни упираются в краешек колодок, и барабан не встанет из-за "ног" цилиндра.
Надо изначально было решить, как поменять местами штуцера. Я попросту сточил конус на штуцере, и он замечательно вкрутился в "трубочное" отверстие. На снимке видны следы контакта плоскости штуцера с верхушкой конуса- все плотненько.
После этой нехитрой операции цилиндры встали как родные.
Одно но: нужно сточить по миллиметру-полтора металла с колодок, там, где они упираются в поршни, иначе барабан не лезет. И еще, крепежные болтики оставил старые, но туда явно просятся подлиннее на 2-3 мм. У меня таких не нашлось.
Ну и следует помнить, что уполномоченные сотрудники не поймут окавода, перепахавшего тормозную систему. Поэтому, все переделки- на свой страх и риск! _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 399
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
ни х себе работы то.
А ведь на скорость не влияет.
нет правда проще сузуки с тормозами купить чем на ОКУ тормоза работающие приделать.
Конечно за 100тыков у меня уже все поменяняно и задние уже 2ды.
и опять ..ля капает... ..у..а. на ..уй е...й таз
но натурный косяк это убогий клей на колодках и железка гладкая и полное отсутствие теплоотвода на задних тормозах - колодку при постоянных торможениях на высоких скоростях перегревает и срывает.
Смертельный дефект.
сорванная колодка выбивает тормозной цилиндр и клинит одно колесо лишая вас тормозов заодно.
Это ...ец
А цилиндры - да ничо периодически расхаживая с мылом можно пережить.
Только вот резинки на фенокс хз где? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Volodya писал(а): | ни х себе работы то.
А ведь на скорость не влияет. |
Зато влияет на эффективность ее снижения. Уже испытал. Да и не так там много и работы- если бы не "заблудился", то просто поменял бы трубку на "переходную", подточил колодки (они и с родным цилиндром плохо лезут с новья, многие фрикционный слой напильником немного снимают), подточил штуцер. А может, штуцера и продаются подходящие? Видел в магазине разные, но тогда не надо было... _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Откопал в гараже старые цилиндры- "Фенокс" и "Тотти". Разобрал, естественно. У них разные потроха!
_________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Monax Брат Окаводов
Зарегистрирован: 14.03.2006 Сообщения: 33 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то, Фенокс покупать можно, но пружинку надо сразу подобрать другую - подлиннее, чтобы уплотнительное кольцо прижималось к поршеньку с достаточным усилием как можно дольше. А то по мере износа колодок и барабана давления стандартной пружинки явно не хватает для плотного прижимания этого кольца (правда, как выход , можно стандартную пружинку слегонца подрястянуть, но лучше подобрать неродную подлиннее). Течь цилиндр не будет даже до полного износа колодок. Но, видимо, конструкторы специально предусмотрели такую длину, чтоб при износе колодок цилиндр потёк , ну, типа, датчик износа колодок . Засопливел - меняй колодки.
Ну, и ещё, как вариант, однажды приварил к верхним торцам колодок (которые входят в прорези цилиндриков) по кусочку гвоздей толщиной 2 мм и обработал болгаркой (кому не лень, то можно напильником), придав соответствующий профиль. Поставил , течь исчезла , т.к. цилиндрики утопились назад и пружинка снова стала нормально прижимать упл. кольца к цилиндру _________________ Если тебе плюют в спину, значит ты впереди! Знаменитый философ-чукча. |
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar-s Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 81 Откуда: Волхов -47 RUS
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
///
Последний раз редактировалось: varvar-s (Вт Янв 15, 2013 6:42 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2012 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё сказано в предыдущем посте. Руки надо приложить к любой железке отечественного производства, чтобы она из кусочка говнеца превратилась в деталь
При изношенных барабанах и колодках Феноксовские цилиндры могут резко протечь, если на выдернутом ручнике нажать на педаль тормоза ... лечить можно вот так:
Но белки могут свои лапки мозолить на втыкании тормозов от Газели или от ЗиЛа ... эта тема не для них -плоскомозглых _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar-s Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 81 Откуда: Волхов -47 RUS
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
///
Последний раз редактировалось: varvar-s (Вт Янв 15, 2013 6:43 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Май 07, 2012 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
безмозглый, если до тебя не доходит с первого-третьего раза то надо читать пять-сто пять раз, а не сучить лапками по клаве _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar-s Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 81 Откуда: Волхов -47 RUS
|
Добавлено: Вт Май 08, 2012 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
///
Последний раз редактировалось: varvar-s (Вт Янв 15, 2013 6:43 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитосыч! Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 365 Откуда: Питер м.Парк Победы
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня была ситуация: еду , торможу педаль до половины проваливается и плохо тормозит,второй раз нажимаю все хорошо, через пару минут снова повторилась ситуация. Потом остановился заглушил , накачал тормоз, завел и педаль как надо немного проваливается. Пробовал тормозить педаль в пол провалилась 1 раз, заглушил,накачал ,завел и неисправность ушла. Главный тормозной менять? _________________ О_О |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|