Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 11:39 pm Заголовок сообщения: безопасность "гражданской" оки |
|
|
вот с самого приобретения сего сомнительного аппарата, задумываюсь над его несильным "гражданским" усилением от бокового, фронтального и заднего удара. Что я понимаю под этими словами? Значит, что силовые элементы, которые будут установлены, не должны никак не повлиять на удобство посадки-высадки пассажиров, открывание дверей и окон, погрузку граблей в багажник и быть не особо заметны. Исходя из этого, я прдполагаю, что надо бы сделать усиление порогов, например, трубами, которые я могу пустить внутри порогов. От этих труб и плясать - дуга безопасности за передними сиденьями, которую можно пустить за стойками по крыше, труба под передними сиденьями усилит пороги от бокового удара. Аналогично можно вывести и замкнуть трубу где-то сзади в багажнике - усилить жопу. Останется подумать, как усилить морду и защитить ноги. Естественно, все высказанное тут не более, чем непродуманные измышления, которые ничем не подкреплены, не обоснованы и не просчитаны. Посему хотелось бы просто увидеть, как делаются несильные каркасы на оке. картинку хотя бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 2:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заедь и посмотри на сильный каркас - как из него сделать не сильный я тебе растолкую. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подозреваю, если задний пассажир влупится башкой в твою трубу безопастности, мало ему не покажется. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rusbat На форуме живёт
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 627 Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 2:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shrek писал(а): | Подозреваю, если задний пассажир влупится башкой в твою трубу безопастности, мало ему не покажется. |
Ремнем его, чтоб не (вы)влупался. Пятиточечным. К сидению заднему. _________________ Sapienti sat... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 3:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shrek писал(а): | Подозреваю, если задний пассажир влупится башкой в твою трубу безопастности, мало ему не покажется. |
Подозреваю что здесь обсуждается двухместная ока. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 8:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
двухместная. я продолжаю не понимать, как ока может быть не двухместной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): | Заедь и посмотри на сильный каркас - как из него сделать не сильный я тебе растолкую. |
сегодня в страховую еду заявление подавать, на обратном пути, если жоппа твоей оки торчачть из огорода будет, заеду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бедолаги....
1 - безопасность в головах....
2 - каркас может убить даже при банальном застревании в яме колеса...
3 - при скоростях выше допустимых не спасает даже омологированная катапульта...
ПыСы: при езде в клетке безопасности к ремням положены шлемаки. внатуре.
Я на аватаре
яркий представитель нарушения всего вышеназванного! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот потому был вопрос небольшого безопасного усиления оки. без паровых катапульт и шлемов по-кругу. Можно ли, приварив пару-тройку усиливающих элементов, добавить хотя бы одну звезду в краш-тест оки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
тимоха Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 22.08.2006 Сообщения: 235 Откуда: ПИТЕР КУПЧИНО
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все эти укрепления просто приведут к тому,что нужно просто другой автомобиль!!! Моя была в аварии с Маздой!Боковой скользящий удар!И малютка просто улетела с дороги!Была бы шаха,были бы трупики!Мазда завязла бы в ней и неизвестно чем бы это закончилось!Так,что ОКУШОК показал себя просто класс! _________________ ТИМОХА |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M. На форуме живёт
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1451 Откуда: Володарка
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 1:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fastman писал(а): | вот потому был вопрос небольшого безопасного усиления оки. без паровых катапульт и шлемов по-кругу. Можно ли, приварив пару-тройку усиливающих элементов, добавить хотя бы одну звезду в краш-тест оки? |
На самом деле нужно кузов сварить нормально, не как на заводе это делают а НОРМАЛЬНО! Что бы при ударе он мялся поглощая удар а не расползался по швам. И будет тебе ещё одна звезда точняк. _________________ Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.
_____________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
endru7 Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 03.01.2005 Сообщения: 447 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 3:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
одной сваркой здесь не отделаться
силовая клетка должна быть, брусья в дверях, задние подголовники...
тогда на одну звезду можно рассчитывать
кстати, какой кузов самый безопасный
VOLVO или MERCEDES ?
кто знает ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M. писал(а): | Fastman писал(а): | вот потому был вопрос небольшого безопасного усиления оки. без паровых катапульт и шлемов по-кругу. Можно ли, приварив пару-тройку усиливающих элементов, добавить хотя бы одну звезду в краш-тест оки? |
На самом деле нужно кузов сварить нормально, не как на заводе это делают а НОРМАЛЬНО! Что бы при ударе он мялся поглощая удар а не расползался по швам. И будет тебе ещё одна звезда точняк. |
ну пороги я сварил нормально, но двери переваривать-то я не буду, а по краш-тестам сложилась именно дверь из-за плохой сварки. брус в двери нормально самостоятельно не поставить, разве что как китайцы - на саморез. то есть брус пока отпадает - это серьезная переделка двери с ее последующей окраской. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тимоха писал(а): | Боковой скользящий удар!И малютка просто улетела с дороги! | Вот! И так в большинстве своём.
А вообще, как сказал мне один бывший инспектор, наглядевшись на разные ДТП - "Закон Гука работает!". Тут ещё нужно правильно стукнуться. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar-s Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 81 Откуда: Волхов -47 RUS
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
///
Последний раз редактировалось: varvar-s (Вт Янв 15, 2013 6:39 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|