Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ока-тюнер Постоялец
Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 102
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 2:14 pm Заголовок сообщения: Салейнт блоки.. |
|
|
В оке в нижних рычагах салейнт блоки не от восьмеры?? Вообще от восьмеры есть чегонть резиновое в оке?? Просто на оку вообще полиуретана нет, а вот на восьмеру завались, хочу в оку полиуретан!! Это клевая вещь! _________________ http://www.freeraicer-2004.narod.ru/ Ковыряние классики и ОКА. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 11:32 pm Заголовок сообщения: Re: Салейнт блоки.. |
|
|
Ока-тюнер писал(а): | В оке в нижних рычагах салейнт блоки не от восьмеры?? Вообще от восьмеры есть чегонть резиновое в оке?? Просто на оку вообще полиуретана нет, а вот на восьмеру завались, хочу в оку полиуретан!! Это клевая вещь! |
Дык ты тюнер или не тюнер?
Забей в рычаги полиуретан от зубилки. Сбоку зажми шаёбоками большими. Как народ на классических растяжках делает....
Хотя, если чесТно, думается мне Окусику хватит и родных. Иначе разорвёт его в колчья. Наверное... _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ока-тюнер Постоялец
Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 102
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2006 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Покатавшись раз на полиуретане не сядешь в резинку обычную,.
Полиуретан вечный помоему... У меня на классике родные задние реактивные тяги сыпались каждые 10 т.. Полиуретан уже 60 прошел,. Даже нет намеку на то чтоб там ччто то подмялось.. _________________ http://www.freeraicer-2004.narod.ru/ Ковыряние классики и ОКА. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5 Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург Купчино Будапештская
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2006 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем извращаться? "Родные" резинки ходят долго! У меня из резинок пока заменены только задние подушки подрамника (отворачивал и заменил для кучи) и заднюю опору реактивной тяги КПП! Самое главное после любого ремонта подвески или разборки затягивать болты в правильном положении блоков и не поливать резину блоков маслом! А ещё по весне можно их от соли отмыть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|