Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дрозд Постоялец
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 150 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 11:07 am Заголовок сообщения: Глохнет,трясется,не заводится |
|
|
Еду седня поКАД,держу сотню.Машина начинает дергаться,глохнуть.Давишь на газ еще больше трясет,сбавляешь газ,вроде ровнее работает,но не тянет.Проверил свечи-чистые.Топливо в фильтре есть.До этого было такоеже,но как то постоит и дальше без проблен.А седня отказалась работать,на буксире дотащили.Бензонасос Пекар,не перегревается.Щас вышел в море на месяц,машинку даже до гаража не дотащили,сразу к кораблю.Вот и спрашиваю,кто встречался с таким?Подскажите,спасибо заранее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё просто - ищешь толкового карбюраторщика и платишь ему денег или сам разбираешь и чистишь . Главное - собрать всё обратно и не перепутать жиклёры. Бензонасос пекар тебя не спасёт от грязи попавшей вовнутрь карбюратора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek На форуме живёт
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если начинает глохнуть на скорости, а после того как постоит несколько минут все проходит - обмерзает карбюратор, переключи фильтр на "зиму" и проверь наличие шланга подогрева от штанов
если и на холостом не работает, то смотри карб и зажигание |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дрозд Постоялец
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 150 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шланг есть и переключил уже давно.Предыдущий случай был летом,я на насос грешил,а теперь не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
(RUS)Alex Постоялец
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 155 Откуда: Санкт Петербург, Волкуша
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | ... или сам разбираешь и чистишь . Главное - собрать всё обратно и не перепутать жиклёры. Бензонасос пекар тебя не спасёт от грязи попавшей вовнутрь карбюратора. |
По сути верно сказано, у меня также было...
Даже с фильтром в карбе г*вна куча скапливается... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
(RUS)Alex писал(а): |
По сути верно сказано, у меня также было...
Даже с фильтром в карбе г*вна куча скапливается... |
А дело может быть и не в фильтре. Уплотнительная резинка между карбюратором и кастрюлей имееет сомнительное прилегание,или сам фильтр имеет зазоры. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда обмерзает карбюратор, свечи чёрные будут. Одна из возможных причин, накрывается катушка зажигания. Её вообще надо с собой всегда возить, если что, перекинуть пять секунд. В частности при езде по лужам может вода попасть и заглохнет обязательно, вот тут запасная может выручить. Кстати, кто как борется с этой напастью? Я свою катушку просто полиэтиленом замотал, вроде помогает.
Кстати, кастрюлю в летний режим я вообще теперь не переключаю, не помню, кто-то посоветовал, хуже от этого не стало точно.
У меня когда катушка накрывалась, были именно такие симптомы один в один. Потом настал день, когда она вообще перестала заводиться. Свечи при этом были белые, дёргалась во время езды, стреляла в карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На тёплый надо переключать при температуре окружающего воздуха ниже +15 градусов Цельсия. В диффузоре карбюратора температура понижается на 15 градусов поэтому , и обмерзает диффузор при плюсовой температуре на улице. В тумане это ещё более выражено из-за повышенной влажности.
Катушку надо брать , чтобы пластик был не белого цвета, а тёмно серого. Белый пробивает высоким напряжением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дрозд Постоялец
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 150 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит катушка от инжекторной 2110,искра есть.Не заводится.Карбюратор чистый.Ничего не пойму.Не заводится и все.Мож чето реально в карбюраторе,буду разбирать и чистить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
(RUS)Alex Постоялец
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 155 Откуда: Санкт Петербург, Волкуша
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | (RUS)Alex писал(а): |
По сути верно сказано, у меня также было...
Даже с фильтром в карбе г*вна куча скапливается... |
А дело может быть и не в фильтре. Уплотнительная резинка между карбюратором и кастрюлей имееет сомнительное прилегание,или сам фильтр имеет зазоры. |
Дык я и имел в виду то, что карб типа пылесоса, всегда найдёт откуда грязи насосать |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На воздухе искра проверяется на зазоре 15 мм . На выкрученой свечке может пробивать , а в цилиндре под давлением нет.
Если свечи сухие , из распылителя ускорнасоса при нажатии на газ топливо льётся - смотреть ремень ГРМ! Может быть обрыв или выкрошились зубья.
Чистота карбюратора ничего не говорит |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 7:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
При пробитой катушке искра будет. И даже ездить можно. У меня она всё тяжелее заводилась и периодически дёргалась на ходу с хлопками в карб. Опыта своего ещё не было, работал в Приозерске, там мастера те ещё в сервисах. Так и ездил мучаясь, пока друг не подсказал причину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дрозд Постоялец
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 150 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Причина самая банальная.Я заправился в г.Кронштадте,заправка ТНК.Бензин сильно разбодяжен водой и всякими присадками.Свечи начали пробивать,в топливном фильтре появился мутноватый осадок ,пришлось сливать все из системы.Щас летает как и прежде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только Шелл и Неста. И только 95-й. Уже 11 лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|