Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Farther Брат Окаводов
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 32
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 3:55 am Заголовок сообщения: Садится аккум. Очень быстро. |
|
|
Проблема такая: поездишь где, потом оставишь на недельку, приходишь - аккум дохлый стоит и надо бежать заряжать домой; такое ощущение, что генератор не докачивает энергии. Может быть такое?
Таки че делать - менять генератор, ставить второй? |
|
Вернуться к началу |
|
|
(RUS)Alex Постоялец
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 155 Откуда: Санкт Петербург, Волкуша
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 4:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
А может АКБ своё отжил...
проверь вольтаж и плотность электролита, ну хотябы его наличае в нужном количестве |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 7:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подсоедини к клеммам вольтметр, заведи, увидишь, идёт заряд или нет. Потом включи потребители, посмотри ещё раз. Если заряжает, сними клемму аккумулятора, когда в следующий раз будешь на недельку оставлять. Если всё-равно сядет, отнеси его на помойку, если нет, ищи что у тебя сажает его. Самые дешёвые аккумуляторы видел в "Колесе", там чуть ли не от полутора тысяч начинаются ценники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 8:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала надо посмотреть ток утечки при выключеном зажигании и потребителях. Он должен быть не более 20 миллиампер (0.02 А).
Если здесь всё в норме - проверить зарядку . Если и здесь всё хорошо - менять АКБ. Правда , есть варианты восстановления, но для батарейки прожившей более 5-ти лет целесообразнее замена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мастак Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Последовательность иная...
В начале проверить наличие зарядки, завести и снять клемму с АКБ, Заглохнет, значит генератор не работает и зарядки нет. Причины; (проверить и зачистить все контакты, разобрав генератор, возможно нужно заменить щётки и реле, зачистить коллектор)
Продолжает работать и контрольная лампа не мерцает, значит генератор в порядке и нужно проверить ток утечки. С блоком сигнализации и центрального замка ток утечки вряд ли будет ~ 20 мА... у меня за три недели стоянки тоже может АКБ разрядится. В отсутствии блока даже такого тока утечки не должно быть, надо искать точку утечки.... _________________ Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На оке нельзя клемму снимать при работающем движке, можно электронику угробить. В крайнем случае разрешается кратковременно при всех включённых потребителях. Это не я придумал, в руководстве написано. Если на клеммы повесить вольтметр и завестись, будет видно, есть заряд или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Farther Брат Окаводов
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 32
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Окей проверю фишку с вольтметром, снимать клемы пока приторможу...
Стоит сигналка и ЦЗ, но аккум как бы новый - ему еще года нет. Varta, 55a.
Такой вопрос еще: если генератор менять, то на что лучше - такой же окушный или есть другие варианты получше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 6:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
На оке стоит восьмёрошный генератор. Прежде, чем покупать новый сними свой, посмотри состояние щёток, подшипников. Кстати, натяжение ремня проверь, это самое первое, из-за чего может недозаряжать.
Насчёт вариантов получше, посмотри посты AVF в теме "электрика". У него там много дельных советов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guzh На форуме живёт
Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 1023 Откуда: Горелово-Черная речка
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понял у автора стоит акум большей емкости чем нужно для Оки, это в принципе нормально я тоже так делал. Только надо учитывать, что он все время недозаряжается от штатного генератора. А при езде с постоянно включенными фарами и работающей печкой (сейчас только так и получается) акум вообще не получает нужного заряда. Так что не стоит удивляться что он разряжается за 2 недели. Или в самом акуме есть дефект. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
с какого хрена большой аккум должен недозаряжаться? я с 100А 6 лет ездил - ничего страшного не случилось. Блин, у всех какие-то помои неисправные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Любой аккумулятор будет заряжаться при исправном генераторе. Для заряда достаточно даже тока тока в 50 ма. Лишь бы баланс был положительным.
Разные типы аккумуляторов требуют разных условий заряда. Например, щелочные требуют обязательно большого тока заряда, иначе они теряют ёмкость. Никель-кадмиевые хотят, чтобы их обязательно всегда полностью заряжали и разряжали, иначе они тоже теряют ёмкость. Для кислотных аккумуляторов маленький зарядный ток даже лучше, он увеличивает срок службы. В советское время я покупал устройство подзаряда, защищённая от короткого замыкания фиговина, предназначенная для постоянного подпитывания батареи в условиях гаражного хранения, током всего 50ма. После зимы, я открывал гараж, там аккумулятор был полностью заряженный в великолепном состоянии. Если баланс заряд-разряд положительный, если батарея хоть немного заряжается при заведённом авто, всё будет нормально и практика это подтверждает. Что и можно проверить, заведя машину, подключив вольтметр и включив потребители. К тому же возможно, что батарея большей ёмкости будет дольше ходить, так как меньше шансов, что она будет перезаряжаться, а перезаряд для кислотной батареи даже хуже недозаряда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Ноя 29, 2009 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
А чего все упёрлись в зарядку?
Снятие клеммы - самый дешёвый сэйвер АКБ . А разряд , кстати , может идти по слою грязи , которая скапливается на батарее. Особенно по зиме , когда начинают посыпать солью дороги.
Вобщем , делать надо сначала следующее - замерить ток разряда , помыть батарейку.
А генераторы занедорого у меня есть . |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Вс Ноя 29, 2009 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, снять клемму на недельку, да посмотреть, будет саморазряд или нет. Что он Варта и новый, это не панацея, его могли в магазине убить ещё до продажи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Farther Брат Окаводов
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 32
|
Добавлено: Вс Ноя 29, 2009 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
55а аккум.
Снять клемму - снять сигналку
Впрочем, для такого дела и не жалко
В крайнем, натяну новый грм весною.
Зимой вообще ездить не собираюсь, но на будущее думать надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Ноя 29, 2009 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы убить, надо разрядить в ноль большим током! В магазине это маловероятно. При покупке надо просто осмотреть штыри на предмет отсутствия следов от клемм.
В обслуживаемых батарейках есть один нюанс - может быть залит транспортировочный электролит. Поэтому , после покупки , надо дозарядить АКБ и проверить плотность , как написано в инструкции. Норма 1.27. В связи с прогнозируемой лютой зимой есть резон поднять до 1.29 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|