Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не нравится БОШ есть варианты Валео , Реми - я их привёл в списке.
Речь в этой теме ведётся не про то , что изделия фирмы БОШ лучше или хуже , дороже или дешевле . А о том , что КОНКРЕТНЫЙ генератор , КОНКРЕТНО лучше отечественного аналога. Хочешь увидеть его нагрузочную характеристику - во вторник могу снять , сравнишь со своей , если таковую имеешь . |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Касаемо другой аппаратуры фирмы БОШ - она тоже не писк инженерной мысли. Но из многих мотортестеров , котрые приходилось пользовать , БОШевская линейка FSA самая реально устойчиво работающая. Газоанализаторы у них не очень . Лучшее , что видел Technotest 488 - итальянский. Системная диагностика , тоже не фонтанная ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да фиг с ним, чего время зря тратить. Если у тебя есть доступ к халявным генераторам, то можно ещё повозиться на досуге, а так, хоть он там чего покажет, всё равно нет смысла этим заниматься. У себя я включал все потребители и на холостых заряд был. Не 13.8, поменьше, но аккумулятор заряжался. Если нет, надо искать причину. На старых машинах, где реле-регулятор, там элементарно выставлялось любое напряжение подгибом регулировочного хвостика на реле. Ладно, закрыли дискуссию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, что посоветуете счастливому обладателю ВАЗ-2105?
ПС: про флейм - побазарте немного, пусть повисит, удалю потом... _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из озвученной линейки всё подойдёт. Не знаю только сколько будет идти заказ . Первые две альтернативные позиции ЭКЗИСТ ориентирует поставить за один день. Для спорта я бы рассматривал только этот путь.
Есть вариант найти на разборке генератор от Гольфа-Пассата ампер на 55-65 . Ребилдить или нет - дело хозяйское. Сколхозить планку натяжения или самопальную или с фольксвагеновской изготовить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал профилактику своего родного, восьмёрошного. Заменил ремень, щёточный блок с регулятором и проточил коллектор. Подшипники решил пока не трогать, там более, там работы не так много, в любой момент скинул и разобрал. Вот результаты замеров напряжения: на холостом ходу с выключенными потребителями 14.05 вольта, то же со всеми включёнными потребителями (дальний свет, вентилятор печки и вентилятор охлаждения) 13.66 вольта. Всё работает не хуже любого иномарочного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2009 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с обогревом заднего стекла сколько ? и посмотрим СКОЛЬКО проработает не хуже иномарочного |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2009 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обогрев отключён, похоже надо стекло менять, аж колодка предохранительная плавится. На новой я ездил с подогревом, не было вопросов, но он там не предназначен для длительного использования по инструкции. Ладно, уговорил, как разбогатею, обязательно куплю забугорный генератор, заодно и пол с подогревом в гараже сделаю, тоже полезная мысль, ну и там чего ещё можно в оку крутого напихать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Вс Дек 06, 2009 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, кто умеет проверять регулятор напряжения? Я так понимаю, на щётки подаётся вольт 15-20 постоянного, а откуда снимать отрегулированное напряжение? Ну и может кто знает, какое сопротивление должно быть на заднем обогреве стекла надо бы замерить и тогда думать дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
напряжение снимается с дополнительного моста и оно не больше напряжения в бортовой сети.
Сопротивление обогрева менее 1 Ома , поэтому обычным тестером мерять его бестолково.
Колодка оплавляется из-за повышенного переходного сопротивления между ламелями и предохранителем. Надо чистить , подгибать , чтобы плотнее прижимались. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Колодка оплавляется из-за повышенного переходного сопротивления между ламелями и предохранителем. Надо чистить , подгибать , чтобы плотнее прижимались.
| Я пробовал через отдельный предохранитель в держателе напрямую пустить, держатель расплавился тоже.
Цитата: | Сопротивление обогрева менее 1 Ома , поэтому обычным тестером мерять его бестолково.
| Ты уверен? По моему это будет коротыш.
Цитата: | напряжение снимается с дополнительного моста и оно не больше напряжения в бортовой сети
| Ничего не понял. В книге есть описание куда подать напряжение на снятый с генератора регулятор и откуда снимать выходное напряжение, да нет под рукой книги. Оно должно быть не более 14в, а входное подаётся значительно больше, наверное около 20в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nif писал(а): |
Цитата: | Сопротивление обогрева менее 1 Ома , поэтому обычным тестером мерять его бестолково.
| Ты уверен? По моему это будет коротыш.
|
я вот порой думаю, в школе я один учился, чтоль? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nif Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 330 Откуда: Московский район Парк Победы
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И какое резюме? В смысле сопротивление нитей обогрева? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ток там будет 5-10А, сколько на оке не знаю точно. Остальное попробуй посчитать - i=u/r. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коротыш , это , когда ток больше номинала предохранителя .
16 Ампер при 14 вольтах будет на сопротивлении 14/16=0.875 Ома Для 8 амперного это будет "коротыш" , а точнее сказать - перегруз. А настоящий коротыш - ээто , когда 0.000 или 0.000000 Ома
Меряй ТОК, это будет проще и информативнее , а сопротивление посчитаешь по указанной формуле.
При проверке регулятора напряжение подаётся на клемму , к которой подсоединяется хвост с угловой "мамой" из генератора. Только проще это будет на машине сделать. Проблема с перезарядом , если он имеет ограничение , а не до 16 и более вольт заваливает при повышении оборотов, вызвана зачастую плохим контактом с минусом на регуляторе .
Последний раз редактировалось: AVF (Вт Дек 08, 2009 12:06 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|