Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, я этот шарик моего, кстати, цвета, встречал много раз. мне понравилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это что жде такое надо съесть, чтобы раздуло аж до облицовки радиатора .... чтобы заднее колесо отвалилось и .... фары округлились |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Химикалию для покраски брал вот эту:
Потом, конечно, пролью полости каким-нибудь антикором, даже готов разориться на специальный пистолет к компрессору. Вот только чем лучше проливать? Брат уверяет, что лучше горячего "Мовиля" еще ничего не придумали. Мне кажется, что в 21-м веке должно быть что-нибудь более продвинутое, кроме того, надо же, чтобы оно и во все щели проникло, то бишь что-то жидкое. Вроде, есть неплохие отзывы о "Раст-стопе" и аналоге "Супра-щит"(бывшем "Миг-антикор"). Какие будут мнения?
Сегодня содрал второй порог. Там все еще веселее:
Вон в той железяке с перфорацией внизу аж дыра. Боюсь подумать, что творится в полости, куда подрамник прикручивается. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно пистолетом лучше, чем балончиком. Свою обрабатывал составом "Мовин - цинк", проникает во все щели и обладает хорошей адгезией (не скатывается с вертикальных стенок). Хвалят "Тектил" для скрытых полостей, сам не пробовал. Насчёт дверных петель, на моей была странная конструкция: на толстую, двухмилимитровую дверную стойку приварена милиметровая накладка, а к ней петля. Естественно, на обоих дверях петли вырвались с кусками этих наклаток, приварил обратно, прорезал болгаркой накладку до стойки и приварил петли к ней. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
только тектил. максимальная текучесть.
как компромисс (неплохо задерживается в полостях и работает много лет - парафин бодевский, только его надо хорошенько разогреть. пистолет окупится сторицей - самый дешевый стоит 500р, а баллон на него идет килограммовый. из баллончиков никогда не обработаешь ничего толком. профессиональный антикорный пистолет лучше - у него шланг 6мм, а я сделал 4мм вообще, но покупать его для себя денег не хватит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
(RUS)Alex Постоялец
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 155 Откуда: Санкт Петербург, Волкуша
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В пороги нигрольчику залить побольше и будет счастье)))
В моей Окушке в порогах ничего, кроме нигрола небыло, в результате ни кусочка ржавчины и полы, кстати тоже залиты... из минусов только ужасная вонь в течении пары недель была... потом ничего, выветрилось
ЗЫ. на правом пороге чутка ржавчинка пошла, но это после кувырка...порог пробил об камень при приземлении, не заметил и как следствие ничем не обрабатывал...Надо заделать, да времени нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Граждане, спасибо, но речь идет не только о том, чтоб пороги законсервировать. Нужда такая гадость, которая убьет уже имеющуюся ржу... В принципе, может в два этапа обработать? Сначала чем-нибудь едучим, потом, к зиме, чем-нибудь липучим?
А вонь... ну пусть вонь. У меня хронический синусит, мене до лампочки _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты так говоришь о ржавчине, как-будто она болезнь или вирус. Тебе не нужно её убить, достаточно предотвратить контакт металла с влагой и воздухом, и ржавчина не будет распространяться. Составы для скрытых полостей содержат (должны содержать) компоненты, вытесняющие влагу и покрывающие металл плёнкой, не проницаемой водой и растворами солей и щелочей. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
(RUS)Alex Постоялец
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 155 Откуда: Санкт Петербург, Волкуша
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
михмех писал(а): | Ты так говоришь о ржавчине, как-будто она болезнь или вирус. Тебе не нужно её убить, достаточно предотвратить контакт металла с влагой и воздухом, и ржавчина не будет распространяться. Составы для скрытых полостей содержат (должны содержать) компоненты, вытесняющие влагу и покрывающие металл плёнкой, не проницаемой водой и растворами солей и щелочей. |
Нигрол, ну или на худой конец отработка соответствуют этим запросам и по карману сильно не ударят |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
под нигрол и отработку нет смысла красить тогда, так как краска сжирается маслом моментом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
(RUS)Alex Постоялец
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 155 Откуда: Санкт Петербург, Волкуша
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Главное, что нигрол в железо въедается шикарно и про ржавчину можно забыть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 3:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.ruststop.ru/articles/?fid=2
я окаёту в 2004-м почти с новья обрабатывал. Сейчас где побрызгано, ржи нет.
p.s.: http://www.antikorssh.ru/ вроде то же, но в отличие от предыдущего, имеет запах
p.s.2: другой подопытный: волга 3102, пороги с гнильцой и тектил-цинк. Пороги сгнили.
p.s 3 : как мне когда-то показалось, неплохая книжка про кузовной ремонт наших авто ( http://depositfiles.com/ru/files/7535722 ) || (
http://infanata.ifolder.ru/7886808 )
p.s.4: что до этого средства 3 в 1, похожей хренью красил поводки дворников (с зашкуриванием и обезжириванием). Через год вид у них был, как будто они как заржавели, так никогда и не красились. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и хотелось услышать отзывы от испытавших Pavel писал(а): | 3 в 1, похожей хренью красил поводки дворников как будто они как заржавели, так никогда и не красились. | Ну, как брат сказал, есть штуки похожие, но не одинаковые. Типа, нужно брать именно это, оно нормальное. В принципе, раз все равно потом обрабатывать, я красил больше для самоуспокоения. Хуже-то точно не будет
Сегодня с утра сдал кровь, чем заработал себе выходной
Зачистил второй порог
и приступили, наконец, к привариванию первого. Обеспечиваем хороший свет, готовим порог:
Сверлим сверлом-восьмеркой отверстия в привалочных плоскостях порога, хорошенько еще раз примеряем новый порог, отмечаем на местности:
Отрезаем кусок передней части, чтобы не выкруживать петлю, к которой прикручивается крыло:
Зачищаем места контакта от остатков точечной сварки и прочих излишеств:
Срезаем тот запас, который мы оставляли "для маневра" на пару миллиметров ниже разметки и подгибаем края внутрь, чтобы новый порог ложился чуть внахлест, но не выступал за габариты:
Прихватывам новый порог парой точек (как мне показалось, имело смысл прихватывать с помощью саморезов- несколько раз пришлось сварку срезать):
Ставим на место дверь, смотрим, что получается:
Получается фигня. Похоже, порог вообще не от этой машины, уж слишком много несовпадений:
Снимаем дверь, начинаем порог подгонять:
В итоге, вроде подогнали, но приварить уже не успели. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас, конечно, уже поздно, но не рекомендуется срезать сразу оба порога из-за возможной деформации кузова. Может это и перестраховка, но придерживаюсь такой технологии. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у вас машина стоит на домкрате? поздравляю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|