Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
АНТОН Е 269 ОО Брат Окаводов
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 34 Откуда: МЕЛЕУЗ
|
Добавлено: Вс Май 30, 2010 4:53 pm Заголовок сообщения: непрёт однако |
|
|
здравствуйте товарищи! у меня возник такой вопрос я слышал что ока способна ехать 120-140км/ч а моя едет 100-110 пробег 77тык год выпуска 2000 капремонт не делал,это нормально или должна ехать быстрее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DaNi1986 Постоялец
Зарегистрирован: 30.04.2010 Сообщения: 171 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Май 30, 2010 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карбюратор, зажигание, компрессия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пн Май 31, 2010 2:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, я бы начал с компрессии и расхода масла на угар, зазоров в клапанном механизме. Потом- зажигание с контролем правильности установки ремня ГРМ. Потом- карбюратор, вернее, топливная система. Не стоит забывать и о таких вещах, как подшипники ступиц, углы установки колес, система выпуска- в, общем, "мелочи" тоже способны влиять на результат. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Май 31, 2010 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня ока 2000 года ... 72 000 км с кепкой ... едет 150 км/ч (по GPS)по спидометру почти 160 ... капиталка не делалась ... присутстует некоторое количество тюнинга ...
Скажу сразу ... бензонасос НЕ ПЕКАР ... обратки НЕТ, штаны НЕ ОБМОТАНЫ, принудительная вентиляция моторного отсека ОТСУТСТВУЕТ скорее наоборот- заделаны все щели, чтбы говно с дороги в моторный отсек не летело.
Стоковая консерва должна ехать больше 100. Хочешь узнать, с чего начинается !"кроличья нора"? Записывай ...
1. Тормоза не должны клинить! Ручник и рабочий ...
2. Развал-сходимость должны быть в норме. В том числе и на задней оси! Не забываем рекомендуемое давление в колёсах глянуть на боковине покрышки.
3. Карбюратор надо радикально перенастраивать в сторону обогащения, ибо заводские настройки бедные!
4. Центробежный регулятор в трамблёре нуждается в коррекции натяжения пружинок грузиков. Заводская настройка кривобокая. Начальный угол опережения надо ставить порядка 10-15 градусов.
5. Есть смысл в установке тюнингового распредвала с регулируемой шестернёй или более точной настройке фаз заводского.
6. Не должно быть посторонних элементов обвеса, ухудшающих аэродинамическое сопротивление.
7. Заправляться только качественным бензином и синтетическими маслами.
8. Ипользовать антифрикционные присадки (модификаторы трения) в моторе и КПП, как минимум.
9. ... ещё чего-нибудь ... типа выпуска-прямопука и динамического наддува (планирую у себя сделать) ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|