Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
михмех писал(а): | AVF писал(а): | Очень хороший пример бездумной организации рабочего процесса |
Совершенно верно, это и был пример бездумной организации труда. На деле 2 оборота коленвала для замера зазоров, 2 для замены шайб (не важно, есть ли на них надписи, и правильные ли они, просто измеряешь и меняешь на нужные), и ещё 2 для проверки зазоров. |
--- ещё один AVF писал(а): | Очень хороший пример бездумной организации рабочего процесса | рассказал сегодня коллегам ... много смеялись ... АФФТАР - ПИШИ ИСЧО Ты делаешь две машины - я три за то же самое количество телодвижений... Надо поднимать ценник в полтора раза |
|
Вернуться к началу |
|
|
gev511 Постоялец
Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 152 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все же я решил делать сам, собираюсь идити в магазин купить отжим, шайбы, и щуп...Этого будет достаточно? а на работе двигателя как почуствуется, что клапана настроены?? _________________ Программный Окавод |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На работе двигателя - никак, если только до регулировки клапана не были зажаты. Если зазоры были велики - станет работать тише. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Ты делаешь две машины - я три за то же самое количество телодвижений... Надо поднимать ценник в полтора раза |
Может телодвижений ты сделаешь и меньше (сомневаюсь, если учесть подбор шайб на ощупь), а по времени и качеству мой вариант оптимальный. Можно сделать и за 2 оборота, но в 2 раза дольше.
AVF писал(а): | Берёшь исходную непригодную, щупаешь ... а потом пробегаешь по грядке лысых тоньше или толще...Грядка у меня на работе ... ибо не только себе клапана регулируем. |
А хвастаться, что там, где профессионально занимаются автомобилями, нет микрометра, глупо. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
михмех писал(а): |
А хвастаться, что там, где профессионально занимаются автомобилями, нет микрометра, глупо. |
--- глупо не вдумываться в то, что пишется. И точно так же работать
Я сказал, что у МЕНЯ нет микрометра и Я им не пользуюсь при регулирвоке клапанов. Как не пользуется им и наш моторист, хотя в арсенале он, конечно же, имеется. Как и специальные манометры для замера давления в топливной системе, к слову, с пределами 0.6 бар для карбюраторов и 1.5 и 8 бар для впрысковых систем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | --- глупо не вдумываться в то, что пишется. И точно так же работать |
Согласен на 100% _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
надеюсь, что до конца прочитал пост, а не только первое предложение |
|
Вернуться к началу |
|
|
gev511 Постоялец
Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 152 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел вчера мастера, вот сомнения может и ненадо клапана настраивать?? так то они не стучат, да и процесс настройки у меня не получиться наблюдать((
Может мне кто скажет вообще зачем их регулируют??? то извините первая машина и вних не сображаю) _________________ Программный Окавод |
|
Вернуться к началу |
|
|
михмех Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Увеличенные зазоры приводят к повышенному износу распредвала, слишком малые к понижению компрессии, уменьшению мощности, прогару клапанов и сёдел. _________________ У меня есть мнение, но я с ним не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 7:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Напоролся на интересное обстоятельство - у изношенного двигателя при правильных зазорах в клапанах, стучат не клапана, а толкатели - "стаканы". _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отшельник писал(а): | Напоролся на интересное обстоятельство - у изношенного двигателя при правильных зазорах в клапанах, стучат не клапана, а толкатели - "стаканы". |
--- очередная сказка недалёких моторастов
делаешь на выпуске зазоры в диапазоне 0.25-0.30 и сказочным образом "стук стаканов" исчезает. Бывают варианты взаимной непараллельности контактирующих поверхностей толкателя и клапана. Проверяется просто - регулируется зазор, потом проворачиваешь толкатель на треть оборота - меряешь, и ещё разок. Как можно легко догадаться, зазор не должен изменяться при этих манипуляциях |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
gev511 писал(а): | может и ненадо клапана настраивать? | Не на столько это дорогая процедура, чтобы терзаться сомнениями. Тебе же спокойнее будет. gev511 писал(а): | процесс настройки у меня не получиться наблюдать | Это почему? Даже в законе где-то прописано, что ты имеешь право на это. Тебя только могут заставить пройти инструктаж по технике безопасности в ремзоне, а выгнать не могут. Кстати, на сервисах часто делают стенку в ремзоне стеклянную. Сидишь, пьешь кофе, наблюдаешь, как в аквариуме слесарь у тебя под капотом копошится. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
gev511 Постоялец
Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 152 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я его дождался, он не смог настроить, сказал потом приежай. Сегодня сам купил шупы на выходных сниму проверю..у меня вот дики расход топливо ((( 15 литров на 100 км _________________ Программный Окавод |
|
Вернуться к началу |
|
|
gev511 Постоялец
Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 152 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи не залиты и работает хорошо, не дымит... _________________ Программный Окавод |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
gev511 писал(а): | Свечи не залиты и работает хорошо, не дымит... | --- не там ищешь ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|