Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gev511 Постоялец
Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 152 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Жиклере в карбере, пропускают все в бинзине...
вот буду крутить думаю изо низ _________________ Программный Окавод |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 2:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | gev511 писал(а): | Свечи не залиты и работает хорошо, не дымит... | --- не там ищешь ... | Каго слушаешььь??? _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 2:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
gev511 писал(а): | Жиклере в карбере, пропускают все в бинзине...
вот буду крутить думаю изо низ | ЧТО РАСКАЗЫВАЕШььь??? _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 2:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Отшельник писал(а): | Напоролся на интересное обстоятельство - у изношенного двигателя при правильных зазорах в клапанах, стучат не клапана, а толкатели - "стаканы". |
--- очередная сказка недалёких моторастов
делаешь на выпуске зазоры в диапазоне 0.25-0.30 и сказочным образом "стук стаканов" исчезает. Бывают варианты взаимной непараллельности контактирующих поверхностей толкателя и клапана. Проверяется просто - регулируется зазор, потом проворачиваешь толкатель на треть оборота - меряешь, и ещё разок. Как можно легко догадаться, зазор не должен изменяться при этих манипуляциях |
_________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать!
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Вт Окт 05, 2010 3:20 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
gev511 Постоялец
Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 152 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еле нашел спеца, договарился смотреть лично за процессом.
Шайбы были разбиты, вовремя успели сделать, отрегулировал он.
И расход сразу у меншился, но еще рано говарить. пока бак полный. Потом пошитаю сколько будет на 100км _________________ Программный Окавод |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
покажи "разбитую" шайбу ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gev511 Постоялец
Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 152 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уже на выходных схватился..((( шайбу то он мне не показал. _________________ Программный Окавод |
|
Вернуться к началу |
|
|
gev511 Постоялец
Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 152 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Машина лутше стала идти, динамика двигателя улутшилась...Но все равно полезу проверять. _________________ Программный Окавод |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы разбило шайбу впервые слышу. Седло клапана может расклепать, рабочую фаску тарелки или торец стержня при значительном увеличении зазора. Но чтоб регулировочную шайбу ...
Прежде, чем лезть контролировать сам-то понимаешь, что надо смотреть и как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gev511 Постоялец
Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 152 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
видил один раз состороны ...Думаю ничего страшного не случиться
а проверять надо влюбом случаи после всех этих сто _________________ Программный Окавод |
|
Вернуться к началу |
|
|
gev511 Постоялец
Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 152 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстати он сказал что клапана были раслабленые, то есть он их подкручивал... ЭТО как понять его слова?
краем глаза я заметил набор гнутых ключей малых размеров, державший их в руках. _________________ Программный Окавод |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Чтобы разбило шайбу впервые слышу. Седло клапана может расклепать, рабочую фаску тарелки или торец стержня при значительном увеличении зазора. Но чтоб регулировочную шайбу ...
Прежде, чем лезть контролировать сам-то понимаешь, что надо смотреть и как? |
Тоже ни когда не видел! _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gev511 писал(а): | кстати он сказал что клапана были раслабленые, то есть он их подкручивал... ЭТО как понять его слова?
краем глаза я заметил набор гнутых ключей малых размеров, державший их в руках. |
Может крышка распредвала подкручивалась? На клапанах ведь нет резьб. _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gev511 Постоялец
Зарегистрирован: 11.09.2010 Сообщения: 152 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может..просто крышку ими прикручивал,
А поидеи в клапанах есть чего крутить? _________________ Программный Окавод |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gev511 писал(а): | может..просто крышку ими прикручивал,
А поидеи в клапанах есть чего крутить? |
В самих клапанах нет. _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|