Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
batanya2008 Постоялец
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 143
|
Добавлено: Вт Июл 27, 2010 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
доброго здоровья! беседовал с хозяином той оки. переделке подверглись только колеса.машинка прослужила 2а сезона и развалилась.погубили ее торосы .да от нее он большего и не планировал.так вроде баловства .обещал фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вт Июл 27, 2010 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
batanya2008
Самодельщики обычно так и отвечают. Но первая проблема - большие колёса должны медленнее крутиться, иначе с места не тронуться. Так что редуктор необходим. Колёса вынесены за пределы заводской колеи - изгибающий момент на подвеску и ходовую быстро выведет её из строя. На эти грабли многие уже наступали. Собрать можно всё что угодно. Будет ли это работать? И как долго?
Фотографии посмотрю с удовольствием. Обажаю самоделки! _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Июл 27, 2010 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а ты сколько тысяч миль собираешься проплавать-то ? может, щёки не будешь раздувать? Изгибающий момент ... редуктор ... Достаоточно главную пару заменить в КПП. Для оки есть вариант 4.9 ... даже 5.3 говорят, кроссовики юзают. Пневматики потому и умирают быстро, что позволяют не только по воде ходить, но и по болоту, снегу, песку. Средство передвижения получается универсальнее, чем то, что ты хочешь срукоблудить.
Если бы меня торкнуло из авто делать пароход, я бы все полости, куда может попасть вода, задул бы монтажной пеной. Это пороги, как минимум, и пространства под локерами. Плюс бамперы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF!
Пресную воду вроде в километрах меряют. Если по Оке то полторы тыщи. На пневматиках это не осилить - гребут слабо.
Передаточное число увеличивается пропорционально увеличению диаметра колеса. Если колесо увеличить в два раза то главная передача потянет на десятку. Геометрически это возможно, а по прочности вряд ли.
Правильно собранные пневматики не умирают быстро - от них жизнь водилы зависит. Зимой по тундре шастают за сотни километров, сломается - живым не выберешься. Ради забавы в огороде - другое дело.
То, что я собираюсь срукоблудить, как раз для огорода. Поэтому и изменений глобальных вносить не хочется. А для реки Оки другой вариант соберу. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вывалился из жизни на пару недель...
как проект? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 7:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пока висит. Из-за жары из гаража не вылезаю. Отскребаю грязь из колёсных ниш, ржавчину с кузова, подкрашиваю, подмазываю. Проклеил масляный щуп двигателя и вывел сапун у коробки. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 6:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Снял крыло, обнаружил неучтённые дыры в порог и вывод проводов поворотника в салон, а главное очередную задачу по герметизации корпуса. Считал, что вертикальный стык крыла герметичен, оказалось вообще нет. Первое решение - проклеить стык до порога прорезиненной лентой. Чтобы это выполнить, надо дверь снимать. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
идёшь своей дорогой ... зачем тему создаёшь, когда абсолютно не вдумываешься в то, что тебе отвечают? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 6:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тридцать лет земноводную технику создаю. То, что мне отвечают, принимаю к сведению. Тему создал, чтобы идущие за мной, если такие будут, ошибки мои не повторяли.
Пы. Сы. Запенивание полостей пригодно только для герметичных конструкций из стеклопластика. С металлом это не годится - пена воду держит, создаёт условия для коррозии и трудности при последующем ремонте. Проверено горьким опытом. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
герметичную конструкцию заполнять нет необходимости А вот как герметизировать скрытые полости без заполнения пеной? Сплошняком проваривать все швы. Да ещё и герметично ... последующий ремонт превращается в весьсма гемморную процедуру. На счёт держания воды готов поспорить. Если не счищать верхнюю корку после отвердевания, не открывая таким образом поры, никакая влага не проникнет. Под крыльями можно поступить следющим образом - обклеить поврехности полиэтиленовой плёнкой а потом задуть пеной. Образуются отформованные детали, которые при ремонте легко удалтся. С порогами сложнее. Но мне кажется, что на антикор типа мовиля пена липнуть не должна. Там восковая основа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из пены пробовал формовать блоки плавучести для своих земноводных. Как раз с использованием полиэтиленовых пакетов. Наткнулся на две гадости - в большом объёме пена не полимеризуется или сильно распирает конструкцию. Можно накладывать только слоями. Потом стал применять в качестве наполнителя пены обрезки пенопласта. Вполне нормально получается.
Пороги попробую промазать снаружи, дыры в кабине оставлю для сушки.
К мовилю пена не пристаёт, но в контакте с ним образует такую грязь, которая с рук отскабливается только с кусками кожи. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Видео открыть или скачать не смог, у кого получилось, подскажите как? _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
калининградская ока под названием БЕДА. В новостях была тема.
Передний бампер увеличен. Привод по воде от подвесного лодочного мотора. Выбирается на сушу на буксире. Фигня полная.
Клонструктор - Александр Артемьев . Телефон 8 4012 391376, если есть к нему вопросы.
У меня нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как быть с видео не подскажу... Наверно Flash-player надо обновить..
А в краце...:
Выведен воздухозаборник (шнорхель).
Колеса луазовские.
Проставками под пружины увеличен клиренс.
Плавучесть обеспечена блоками пенопласта с обоих сторон днища и бампером-поплавком (торчит вперед милиметров на 250-300...)
Герметизация салона не проводилась.
Двигаться по воде может своим ходом (луазовские колеса не плохо гребут) или с подвесным мотором (но выбираться на берег придется с посторонней помощью. Двигатель с залитой системой выпуска не завести...)
Пондра идея в коментариях об использовании машинки для зимней рыбалки. Как выбираться из полыньи правда не понятно, но утонуть точно не утонешь... _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|