Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
okavod26 Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: KMW
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 11:24 pm Заголовок сообщения: Ремонт головки, сёдла клапанов... |
|
|
Проблема может и изжёванная, но на глаза не попадалась.
Начал отмывать головку, чтоб поставить на готовый низ, узрел течь из под впускного клапана первого цилиндра. Рассухарил, обнаружил рисочки на рабочих фасках(может- последствия ремонта в "гаражах")
Притёр(потёр) все клапаны(паста), риски остались! Места прилегания на клапанах и сёдлах стали матоовым, но ширина рабочх кромк далека от 1,9-2мм(впуск) и 1,6-1,7(выпуск), на деле - миллиметра 4, а то и больше!
Хотел переведоть машину на газ, но с такими сёдлами/клапанами это будет нехорошо- постоянные регулировки зазоров и скорая кончина головки.
Возникает извечный вопрос - что делать? Восстанавливать рабочую фаску по азбуке самому, возможно с заменой клапанов на увеличенные(+1..2мм) или идти по упрощённым гаражным технологиям от дяди-васи - сёдла осилят ещё тысяч 40-50 на бензине... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|