Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 2:09 am Заголовок сообщения: Тросс сцепления, сильно потёр патрубок. Как исправ. и лечить |
|
|
Снимал подводящий(ОЖ) патрубок с радиатора и заметил, что он сильно потёрт, глубиной чуть ли не в 3-4 мм. Но при этом вроде ещё пашет.
Моё детективное расследование и консультация с Механиком Очевидность подсказали мне, что задевает его трос сцепления, как на картинке(правый край посредине):
Вопросы к знатокам:
1. как можно подремонтировать(и надо ли) этот патрубок, если он в принципе не течёт и герметичен. Сейчас со мной рядом лежит за столом. На Новочеркасском стоит 140 рублей, там меня жаба прямо в магазине задушила новый покупать при этом живом.
2. какого он вообще протирается ? у прежнего хозяина он съехал с нормального расположения ? Или при установке самого патрубка его нужно прямыми руками правильно прикрутить ?
Или это беда ОКи и решается заменой на другой автомобиль ?
Картинки и мысли взяты отсюда |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 2:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
либо радиатор криво стоит, либо шланг неправильно одет на патрубки. Вращением первого относительно вторых можно добиться отсутствия контакта. Опоры агрегата неплохо проинспектировать до кучи |
|
Вернуться к началу |
|
|
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 4:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | либо радиатор криво стоит, либо шланг неправильно одет на патрубки | Ну главное было знать, не положено ли ему протираться по стандарту .
Я пока не снял и не увидел бы, в этом собственно плюс, что решил перебрать ну если не пол, то четверть капота точно.
Заодно все хомуты поменял на новые и помыл всё, что удалось снять. Когда надену, капот не узнать будет .
Посмотрю чем сыграть можно. Постараюсь отписаться сюда, что мне помогло.
Последний раз редактировалось: balamutick (Пн Янв 17, 2011 4:53 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 4:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Изучайте историю оководства.
Поменяй патрубки местами _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_54 Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 75 Откуда: Александров
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
balamutick
Обмотай повреждённое место лейкопластырем, а сверху термоусадкой иди обычной изолентой и он ещё послужит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 5:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не пробовал патрубки местами поменять?
Верхний на нижний? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 5:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | Не пробовал патрубки местами поменять?
Верхний на нижний? | Ещё не пробовал, но примерил, вполне подходит и по идее поменяв, не должны мешаться.
Бдж ! Что мешало конструкторам об этом подумать ?
У меня все патрубки сняты, промыты, поставлены новые хомуты и термостат(старый был убит вообще в ноль).
Поменяю местами патрубки к радиатору и думаю если сразу не потечёт, то тогда не очень скоро, вмешиваться в них потребуется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|