Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
JeeP Завсегдатай
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 98 Откуда: Всеволожский р-н пос.Рахья
|
Добавлено: Вс Май 03, 2009 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shrek писал(а): | На моей "десяточной"- 3000=80 км/ч |
Теперь могу подтвердить что у меня обороты совпадают ) _________________ Родители хотели чтоб из тебя вышел толк! Толк вышел а БЕСТАЛАЧ АСТАЛАСЬ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
okavod26 Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: KMW
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Воткнул себе тахометр от древней 2106(значки старого образца). номинал конденсатора в нём не 0,22 а 0,1мкф. Заменил ёмкость на 0,22мкф, подключал к катушке(+12в и сигнальный).
Подключение:
Долго не мучался:+12 от тахометра подцепил на один, потом на другой вывод катушки. Тот вывод, на котором тахометр при работающем движке ничего не показывал -зафиксировал, второй вывод катушки(на котором стрелка дёргалась) зацепил к сигнальному проводу тахометра. После этого прибор оказывался работать до 2000об/мин. В разрыв сигнального провода воткнул конденсатор на 1мкф(был под рукой, заменил на 0,33 )- нормально заработал.
Подстроечным резистором подогнал обороты. На 3й передаче при 60км/ч выставил около 3200об/мин. Для проверки: обороты двигателя линейно зависят от скорости движения, прогнал в диапазоне 2000-6000об/мин.
З.Ы. конденсатор плёночный на 1мкф при отрицательной температуре плоховато работает, стрелка прыгает +/-1000, при положительной температуре(или после нагрева) - всё ОК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|