Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2006 4:48 pm Заголовок сообщения: Подгнили пороги, что делать? |
|
|
На порогах кое-где появились дырочки
В целом они еще достаточно крепкие, поэтому переваривать не хочу.
Как вариант хочу сделать вот что:
1. Очистить от краски с помощью корщетки (насадка на дрель).
2. Очистить от ржавчины, обломать края дырок.
3. Замазать из герметиком/замазкой
4. Покрыть все грунтовкой
5. Покрыть краской
6. Поставить пластиковые пороги
Кто еще что может посоветовать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2006 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дырки-то большие?
Я на 8-ке на двери задка заделывал дырки со средним диаметром 20 мм.
1. Счистил ржавчину, обламал края, чуть вмял их.
2. Обезжирил, загрунтовал.
3. Положил армирующую сетку из стекловолокна.
4. Зашпаклевал шпаклевкой со стекловолокном.
5. Зашкурил.
6. Повторил п.4 и п.5.
7. Зашпаклевал финишной шпаклевкой.
8. Зашкурил.
9. Повторил п.7 и п.8 необходимое кол-во раз.
10. Загрунтовал.
Тут есть варианты, если хорошо выведена поверхность, то можно красить, если нет, то можно покрыть антигравиям, а уже потом краской. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2006 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Feeel_78ой писал(а): | Дырки-то большие?
Я на 8-ке на двери задка заделывал дырки со средним диаметром 20 мм.
|
Дырки менее 5 мм в диаметре.
Как попроще поступить с ними? Качество не нужно, нужно чтобы они отходили еще пару лет и имели хороший внешний вид. Потом я машину поменяю.
Кроме порогов нужно подкрасить заднее крыло и дверь.
Но проблема еще вот в чем: у меня краска очень редкая - КаМаз'овская Мурена (странно, хотя машина Серпуховской сборки).
Где могут подобрать мне такой цвет?
И еще: есть-ли смысл делать антикор?(кузов в нормальном состоянии, кроме порогов ржавчины нигде нет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2006 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про карщетку забудь. Не то. Если целью является продлить жизнь порогов за минимальные деньги (т.е. дешево и сердито) придется шкуркой-мелкашкой и ручками.
Отмываем ВСЮ машину, снимаем локера. Зашкуриваемвсю ржавчину до металла. Раз в порогах дырки, значит внутри порогов уже плавает всякое Г, а изнутри они защищены плохо, значит нужно туда от души нафигачить чего-нить антикорного (можно старую трансмиссионку [она в процессе работы не окисляется]), а можно старым добрым мовилем. Есть еще RUST-STOP и МИГ-антикор (реально работающие по ржавчине вещи), но они дороговаты. Т.е. залепливаем автопластилином дренажные отверстия внизу порогов и хреначим через боковые отверстия чего-нить жидкого и антикорного (желательно, несохнущего)
Теперь поверхность.
Обезжириваем плешки (лучше спиртом 90%). Берем FENOM'овский преобразователь ржавчины и обрабатываем места, где виден металл (как там написано, 2 раза с 15 минутным перерывом.
Теперь грунтовка (например, старая добрая ГФ-021 [пусть не смущает то, что она коричневая]). Загрунтованную поверхност важно ХОРОШО высушить при t 18-20 град в теч 48 часов (т.е., работаем летом, и желательно, на машине не ездим). Кажется что через 30 минут она высохла...если не высушить, она позже растрескается и грошь-цена такой покраске. В принципе можно сушить феном, но тогда грунтовка может сморщиться.
Грунтуем хорошим толстым слоем и ждем 2-е суток. Теперь, если хотим, чтобы поверхность была ровной, то шлифуем "нулевкой", если нет, то берем балон (предпочитаю PRIDE) аэрозольной краски (дешево и сердито) и аккуратно, слоёв в 7-10 красим пороги. Т.е. наносим тонюсенький слой и ждем пока высохнет (через первые 2 слоя грунтовка должна просвечивать. (пользуйте средства защиты дыхалки, можно травануться). Даем сутки на окончательную просушку.
Теперь, (дешево и сердито) берем битумную мастику (не лак, а мастику для днища) и мажем пороги толстым (от души) слоем. Ждем пока высохнет и радеумся жизни. Внутри порогов кака, снаружи кака....зато гнить дальше не должно (если технологию соблюдать).
p.s.: работаем при t > 18 град ТЕПЛА, иначе краска растрескается. Т.е. летом. А до этих теплых времен мазни мовилем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Сб Мар 04, 2006 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Самое простое и дешёвое это замазать пороги мовилем поверх ржавчины и поставить пластиковые пороги
Мовилить главное обильно _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Даниил На форуме живёт
Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Мар 04, 2006 2:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Походит ко мне мужичёк, лет пять назад это было, на даче, и спрашивает: Мол а что делать, Москвичёнка своего хочу продать, ну вот днище всё гнилое на сквозь???
Мол, менять дорого, варить тоже, а так не покупают, так я ему с дуру и посоветовал. Говорю, возьми эпоксидный клей, газету и всё заклей газетой на этот клей. А потом замажь мовилью, да по гуще, что бы не видно было, будешь продавать, скажи антикор навороченный. Он так и сделал…
Продал, и не за плохую цену…
Так что твой вопрос, смотря для чего тебе надо делать пороги…? Если для себя, то менять..!!! Как говорит Жереновский, Однозначно…!!! _________________ Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Даниил писал(а): | Так что твой вопрос, смотря для чего тебе надо делать пороги…? Если для себя, то менять..!!! Как говорит Жереновский, Однозначно…!!! |
Ну это уж слишком радикально...
Берем отвертку тыкаем порог во всех местах (особенно вблизи передней стойки). Если все ограничивается маленькими дырочками - подготовка и шпаклевка со стекловолокном. Ну и антикор, как выше предложил Pavel.
Тогда они еще поживут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня проверил пороги, потыкал отверткой, помял пальцами.
И, О, УЖАС! Тыкаешь в него пальцем, а он проминается вовнутрь. Самая хлипкая часть - середина между передней и центральной стойками. Под самими стойками пороги еще достаточно крепкие.
Что делать? Неужели переваривать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А есть какой-нибудь способ побыстрее все сделать? А то мне машина каждый день нужна. Один день ладно, обойдусь. Но несколько дней без машины + ходить в гараж подкрашивать, подмалевывать некогда.
И еще: правый порог замят снизу и сбоку (видимо садился им на паребрик). Если будет возможность, сделаю фотки, выложу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Unnamed писал(а): | Неужели переваривать? |
Да. Но можешь и так поездить.
Думаю, шпаклевать, антикорить особо смысла уже нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rex На форуме живёт
Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 735 Откуда: Питер Купчино Купчинская
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я на шестерке менял сразу, как появилась первая дырка... Мутить с покрасками и латками тока на продажу, или если ездить осталось год _________________ Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Feeel_78ой писал(а): | Unnamed писал(а): | Неужели переваривать? |
Да. Но можешь и так поездить.
Думаю, шпаклевать, антикорить особо смысла уже нет. |
А можешь порекомендовать контору в которую обратиться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайнер 2007
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 903 Откуда: озерки
|
Добавлено: Ср Мар 08, 2006 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
позвони 9457456-Сергей................ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайнер 2007
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 903 Откуда: озерки
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2006 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
так на проценты работаю...... кстати не забывай о пятнице(корюшка нас ждёт)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2006 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
новечОК писал(а): | позвони 9457456-Сергей................ |
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|