Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евген Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 19.07.2011 Сообщения: 9 Откуда: Москва, МО
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 11:10 pm Заголовок сообщения: Евген. Купил Оку. |
|
|
Сбылась мечта. Отчет.
Все произошло довольно быстро. Купил с номерами, отдал за мечту 28 тыс. деревянных. Машинка из подмосковья, ездил пенсионер, потом дочка. Над машиной особенно не дышали, но состояние не убитое, скажем так на твердую тройку. Антикор не делался, но днище и пороги целые, хотя ребра, под которые ставится домкрат, мнутся легко - нужно домкратить под порог через досточку. По кузову ржи особой нет, сквозной тем более. Кое-где очаги, ранее закрашенные, сейчас проступила. В салоне грязновато, но в основном все целое, сиденья не просиженные, механизмы регулировки работают. Торпеда целая, приборы работают. Не хватает тахометра Подвеска конечно подубитая, но сильных опасных люфтов нет, по дороге идет сносно, но колеса кривоваты, управление требует внимания. В поворотах до упора хрустят оба ШРУса. Пыльники порваны, надо менять оба. Разгонял до 80, больше не хочет, трясется, но могла бы на новой подвеске и ровных колесах. Крейсерская у этого экземпляра 60, на такой скорости на Оке ехать комфортно, но сзади собирается хвост. Коробка не разболтана, работает четко, переключение не напрягает. Педали расположены близко друг к другу, но я быстро приспособился. Сидеть за рулем удобно, посадка намного удобнее чем в жигулях и зубилах. Сзади на удивление осталось место для ног, потолок конечно низок, но на небольшое расстояние ехать вдвоем на заднем сиденье можно. Багажник маленький, но глубокий, и мелочевки туда влезает больше, чем можно представить. Впридачу к машине достался комплект зимней шиповки наполовину без шипов, зато на дисках.
На дачу после ГАИ доехала нормально, но посадил на финишном участке жену, та стала ругать близкие и разные по высоте педали, и Ока обиделась. Вскипела, когда уже закатились на участок. Вентилятор не включился, температура скакнула очень резко. Осмотр выявил пустой расширительный бачок и умерший предохранитель вентилятора. После долива тосола и замены предохранителя все пришло в норму.
Дальше я работал гинекологом, другого слова тут не подобрать. Процедура, которая занимала в Оде и Жигулях минуты. Почти два часа ушло при замене масла на откручивание масляного фильтра, т.к. он расположен за мотором и со всех сторон закрыт плотно набитыми потрохами моторного отсека. Автовазу пламенный привет! Ободрав руки и обжегшись о выпускной коллектор, сняв аккумулятор и корпус воздушного фильтра, я таки до него добрался. Прошлые хозяева затянули от души. Съемник постоянно срывался. Открутил и перекрестился.
Махнул масло в движке с промывкой, слилась черная жижа типа асфальта. Заодно махнул в коробке. Менять удобно, пробки на виду. Машину загонял колесами на большие бруски, места под ней хватает. Попутно подтянул и заменил некоторые хомуты на шлангах и патрубках.
По дороге домой заглохла на перекрестке на холостых и 20 минут капризничала, пока не приехал тесть на Москвиче с тросом. Увидев трос, завелась. Грешу на долгий простой (женщина не ездила полтора года, Ока стояла в гараже). Заправил 95-го до полного, больше не глохла, но запуск не ахти, утром на подсосе не завелась, пришлось работать педалью. Так что думаю поменять свечи и ВВ провода, почистить и подрегулировать карбюратор. Ну и ШРУсы махну в перспективе. Будет куда девать свободное время. _________________ "Для Атоса это слишком много, а для графа Де Ля Фер - слишком мало..."
"Господа, мы тупеем на этой войне..." (с)
Последний раз редактировалось: Евген (Вт Авг 02, 2011 11:22 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитосыч! Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 365 Откуда: Питер м.Парк Победы
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хы поздравляю, в будущем то не придется особо парится со снятием масленого насоса ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 7:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
только до 80 разгоняется ?
Масляный фильтр, снимал голыми руками в ОКЕ. Прикипевший только в путь. Важно его протереть хорошенько и взяться покрепче. Хотя хз-хз, может за 1.5 года там значительно сильнее прикепело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 19.07.2011 Сообщения: 9 Откуда: Москва, МО
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Долгий простой для машины однозначно вреден во всех отношениях. Колеса достались квадратные, да и движок был на старом масле, не хотел экспериментировать больше 80. А так запас еще был. _________________ "Для Атоса это слишком много, а для графа Де Ля Фер - слишком мало..."
"Господа, мы тупеем на этой войне..." (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Евген писал(а): | Долгий простой для машины однозначно вреден во всех отношениях. | Да-да. Наверное приличный пробег даже не так вредит.
Диффузия между материалами и другие материалы не есть гуд. Но 1.5 года, ещё не криминал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|