Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AlexByDead Брат Окаводов
Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: Моршанск, Тамбовкая обл.
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 3:59 pm Заголовок сообщения: Карбюратор |
|
|
после замены помпы всетаки решил залезть в карб и попробовать его отрегулировать.
Симптомы:
При езде к примеру на 3ей перадече на 40 км\ч если резко поддать газу наблюдается провал, как говорилось в одном из постов "машина сначала думает"
Черные частицы летять из глушака, а при перегазовке на макс оборотах идет черный дым
Подкрутил винтик СО против часовой дым при перегазовке пропал, но частицы сажи все равно менял, с опережением колдовал провал не уходит детонация наблюдается только если на 3й свыше 60-65 идти,
Итого, может кто как для "особо одаренного" обьяснить на пальцах как настроить карб по людски и без особый проблем, карб промывался полностью 2 раза за полние 6 тык.
И чуть не забыл, тоже оч интересно почему при перегазовке из карба походу бензин вылетает вверх (когда кастрюлю снимаешь и прогазовываешь очень хорошо заментто это дело)
Впросов много получилось)) хотелось бы на пальцах и по каждому) С чего хоть начать то _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВЕРЫЧ Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 194 Откуда: Питер, Просвет
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2011 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу провала, я на своей вылечил это дело заменой воздушного жиклёра первой камеры на 165-й от зубила. Топливный стоит 95-й. Увеличения расхода не заметил, а приём вроде улучшился (хотя это субъективное очючение). Но провал точно ушёл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexByDead Брат Окаводов
Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: Моршанск, Тамбовкая обл.
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2011 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пасиба попробую, а кто нибудь может что нибудь сказать на счет остального _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВЕРЫЧ Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 194 Откуда: Питер, Просвет
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2011 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще детонации в том режиме который описан (на 3-й после 60км) быть не должно. Может есть смысл глянуть центробежный регулятор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlexByDead писал(а): | Пасиба попробую, а кто нибудь может что нибудь сказать на счет остального |
--- форум читать надо внимательно, а не писаниной занимаЦЦо _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexByDead Брат Окаводов
Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: Моршанск, Тамбовкая обл.
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | AlexByDead писал(а): | Пасиба попробую, а кто нибудь может что нибудь сказать на счет остального |
--- форум читать надо внимательно, а не писаниной занимаЦЦо |
Пержде чем писать тему ЧИТАЛ, чуть глаза на лоб не вылезли
ЗЫ много не по делу)) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если ничего не выискал, значит даже 1001-ое повторение тебе не поможет. Информация не может найти мозг _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar-s Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 81 Откуда: Волхов -47 RUS
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
///
Последний раз редактировалось: varvar-s (Вт Янв 15, 2013 6:01 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
слишком много букав ... кто-нить асилил? Автор темы просил на пальцах объяснить
Кинул ссылку, значит прочитал всё? Готов решить задачку на знание вопроса по ремонту карбюратора? _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
petrovich7716 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 49 Откуда: Лен. обл. г.Бокситогорск
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Задачку в студию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поехали ...
Симптомы :
увеличился расход топлива, двигатель стал очень плохо прогреваться, появился провал при уходе с холостого хода, мотор стал глохнуть на сбросе газа, при холодном запуске на подсосе обороты сначала поднимаются, а затем падают почти до полного останова, на высоких оборотах появилась детонация, свечи чёрные, при отсоединении клапана ЭПХХ мотор сначала увеличивает обороты, затем неохотно глохнет ...
Мысли ... _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВЕРЫЧ Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 194 Откуда: Питер, Просвет
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К примеру, открутился топливный жиклёр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мимо _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВЕРЫЧ Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 194 Откуда: Питер, Просвет
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
и не сомневался |
|
Вернуться к началу |
|
|
petrovich7716 Брат Окаводов
Зарегистрирован: 01.06.2010 Сообщения: 49 Откуда: Лен. обл. г.Бокситогорск
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Высокий уровень топлива в поплавковой камере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|