Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такую втулку в первом попавшемся подвале не сделаешь. Перекосить её трудно. Ещё раз повторяю - проблема живёт, скорее всего, в задней крышке мотора стартера. Причина не устранена. Вместо этого в машину вкорячена очередная неоригинальная деталь.
Знаешь, как весело возвращать к жизни технику, в которой наличествует несметное количество таких "доработок"? Самое забавное, что нужно-то всего ослабить пару винтиков, сдвинуть чуть-чуть заднюю крышку и затянуть так, чтобы ротор вращался легко. Максимум новых деталей - пара втулок. Переднюю необходимо развернуть - отверстие в ней меньше диаметра вала. Без молотка не запихнуть.. Про заднюю не знаю, ещё не менял. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar-s Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 81 Откуда: Волхов -47 RUS
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...
Последний раз редактировалось: varvar-s (Вт Янв 15, 2013 6:17 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
проблем с завода не так много в машине. Гораздо больше их привносят очумелые лапки, безголово копошащиеся в технике. Более, чем уверен, что проблемы со втулками стали вылезать после ремонта стартера _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar-s Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 81 Откуда: Волхов -47 RUS
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...
Последний раз редактировалось: varvar-s (Вт Янв 15, 2013 6:17 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я не верую ... я на заводском стартере вторую сотню наматываю
ты сколько накатал, к слову? _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
(RUS)Alex Постоялец
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 155 Откуда: Санкт Петербург, Волкуша
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | ...я на заводском стартере вторую сотню наматываю ... |
Заводские детали очень даже надёжны...
AVF писал(а): | ...проблемы со втулками стали вылезать после ремонта стартера |
+1 Качественная и адекватно инсталлированная втулка может ходить оооочень долго, но при не аккуратном вмешательстве крошится моментально |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 12:45 am Заголовок сообщения: Re: Втулка стартера |
|
|
Wind писал(а): | Примерно каждые 5 тык у меня крошится втулка стартера (при этом почти всегда увлекая за собой и сам стартер). |
Так и не понял, как лечить проблему, о которой писал Wind? Что есть "аккуратное вмешательство" при замене втулки или стартера (т.е. какие условия нужно выполнить, чтобы втулка и стартер не раздалбывались)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
не суй свои лапки туда, куда членом не тыкают ... и будет твоей машинке и т... тебе ... счастье ... _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
(RUS)Alex Постоялец
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 155 Откуда: Санкт Петербург, Волкуша
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 3:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
"аккуратное вмешательство" это когда при ремонте особое внимание уделяется таким хрупким вещам, как втулка, состоящая из пресованного порошка графита и латуни... втулка прекрасно крошится при установке стартера, если её задеть или если стартер "не лезет" покачивать его из стороны в сторону и ещё она прекрасно трескается при запресовке
Ну а сам стартер нужно аккуратно и терпеливо перебрать, заменив все подозрительные детали...
хотя у нас в стране обычно бывает так: ротор люфтит - ну и пох, пол года откатает; через день заклинил стартер... вывод: стартер говно!
стартер не лезет - пошатал, попинал... залез; через день разбило втулку... вывод: втулка говно!
стартер не крутит - выбросить это говно! он своё отходил! даже суваться в него не собираюсь! [побежал в магазин за новым]... а нужно было всего лишь почистить контакты и поменять щётки...
И после этого всего на каждом углу орут, что детали говно, продают сплошной брак и т.д. и т.п.
PS Качество деталей, конечно, не радует но в умелых руках даже брак отходит прилично... |
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar-s Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 81 Откуда: Волхов -47 RUS
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
////////
Последний раз редактировалось: varvar-s (Вт Янв 15, 2013 6:18 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | не суй свои лапки туда, куда членом не тыкают ... и будет твоей машинке и т... тебе ... счастье ... |
Я бы и не сувал, если бы не это. Предъидущий владелец при осмотре сказал, что стартер недавно поставили новый. На вид стартер выглядит более новым, чем остальные детали двигателя, так что скорее всего действительно меняли, со всеми вытекающими... На днях буду снимать.
Дополнение. Сегодня снял стартер. В чашке КПП, в которую помещается шестерня стартера, обнаружил металлическую стружку. Втулку не обнаружил. Тут пишут, что бронзовые втулки надёжнее. Вопрос: где можно такую приобрести?
Ещё вопрос: как установить новую втулку, не разбирая полдвигателя? Посадочное место втулки размещено жуть как неудобно - мешают шланги и термостат.
Последний раз редактировалось: трезвый (Пт Апр 06, 2012 10:18 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитосыч! Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 365 Откуда: Питер м.Парк Победы
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже разбивало втулку как я вышел из положения!
Закал в питер 2 бронзовые втулки лучше 3 размерами 13.10, 13.15,13.20 по 50 руб, и пересылка 240 рублей.
И вместе с новой втулкой, которая должна плотно сесть поставить китайский стартер с планетарным редуктором =).
Втулки 50*3 + 240 + новый стартер 1700 - сумма подъемная _________________ О_О |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А где продают такие втулки и такой стартер? В чём преимущество "китайского стартера с планетарным редуктором"?
Дополнение: Втулки у Вас изначально были не медные, а медно-графитные, "самосмазывающиеся". Попытки использовать самодельные втулки из меди, бронзы и т.д., как правило, и приводят к столь печальным последствиям. При запуске двигателя под большим давлением медь "течет", наматываясь на вал якоря и подклинивая его. Так что НЕДОПУСТИМО использовать никакие втулки, кроме медно-графитных, которые, кстати, изготавливаются методом порошковой технологии, недоступной в "домашних" условиях.
Что же остаётся? Только стартер без втулки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитосыч! Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 365 Откуда: Питер м.Парк Победы
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 6:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Изначально до 100 тыс у меня родная стояла медная или бронзовая, точно не графитная _________________ О_О |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|