Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Guzh На форуме живёт
Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 1023 Откуда: Горелово-Черная речка
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Когда была ока с новья три раза за полгода наворачивался клапан холостого хода, однажды пропала масса, почему -х з, пришлось кидать дополнительный кабель с двигателя на кузов, шаровые закисли на второй год и хрустели в поворотах, стойка передняя начала течь на второй год, лопнула задняя банка глушителя в месте крепления - заваривал сам хорошо что полуавтомат есть, за года два раза менял гудок - сгнивает напрочь клаксон, на второй год пошла ржавчина по рамке лобового стекла - потом приходилось это место постоянно подчищать и подкрашивать, потекло в нижнем левом углу лобового стекла в салон пока не залил полностью всю резинку по периметру герметиком. Чехлы на оку и диски уже в 2002 году стоили дороже чем на самару и классику в полтора раза. Так что не надо о беспроблемности запчастей к оке - за четыре года владения окой купленной в салоне я все прелести прочувствовал.
Колодки тормозные это вообще дерьмо полное и главное что вариантов то нет - приходилось дополнительно их приклепывать как на москвиче к железному основанию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
полотенчик Постоялец
Зарегистрирован: 04.08.2011 Сообщения: 100
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guzh писал(а): | Когда была ока с новья три раза за полгода наворачивался клапан холостого хода, однажды пропала масса, почему -х з, пришлось кидать дополнительный кабель с двигателя на кузов, шаровые закисли на второй год и хрустели в поворотах, стойка передняя начала течь на второй год, лопнула задняя банка глушителя в месте крепления - заваривал сам хорошо что полуавтомат есть, за года два раза менял гудок - сгнивает напрочь клаксон, на второй год пошла ржавчина по рамке лобового стекла - потом приходилось это место постоянно подчищать и подкрашивать, потекло в нижнем левом углу лобового стекла в салон пока не залил полностью всю резинку по периметру герметиком. Чехлы на оку и диски уже в 2002 году стоили дороже чем на самару и классику в полтора раза. Так что не надо о беспроблемности запчастей к оке - за четыре года владения окой купленной в салоне я все прелести прочувствовал.
Колодки тормозные это вообще дерьмо полное и главное что вариантов то нет - приходилось дополнительно их приклепывать как на москвиче к железному основанию. |
жесть..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guzh На форуме живёт
Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 1023 Откуда: Горелово-Черная речка
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну мне тогда казалось что это обычные заморочки русской машины, в принципе могло быть и хуже наверное..В конце концов я все болячки оки вылечил, но к тому времени я так уже устал от постоянного улучшайзинга и от отношения к оке на дорогах, что решил что мне ока как средство повседневной езды не подходит и после продажи оки купил девятку. Девятка не обманула моих ожиданий - подрезаний и скотского отношения других участников дорожного движения сразу резко убавилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эта машина (2006гв) у меня чуть больше года. при покупке такой год и состояние стоил около 50тыс. то есть люкс, металлик, европанель, без признаков ржавчины вообще. легкие эксплуатационные царапины и вмятины на капоте.
единственный минус - сама не перемещалась.
чтобы поехала пришлось заменить свечи, провода и катушку.
дальше интереснее.
- пришлось купить аккум (4000тыс),
- новый стартер вместо еще исправного белорусского на постоянных магнитах (2000р). дело в том, что я люблю 100% надежность, а стартер на постоянных магнитах это что-то с чем-то и нифига не крутит.
- дальше вышел из строя генератор, который оказался белорусским и по конструкции как десяточный, но меньше - родной оковский. запчастей так и сразу не найти. и если подшипники это ерунда, найти можно, то мост только перепрессовывать. Поставил из ЗИПа, но можно считать 3500р.
- месяц назад полетел мой ЗИПовский генератор. поставил новый катэковский от 08. 3500р.
- два наружных шруса. не. сначала рваные в жопу пыльники, потом пыльники+шрусы. (650рх2).
- переделка печки
- передний комплект тормозных трубок со шлангами.
- традиционные два сиденья от форда фиесты
- обшивки багажника
- алюминий в багажник (убрано заднее сидение как обычно)
- накладка над козырьками с плафоном, плафон в багажник, светодиодные лампочки на 32 светодиода.
- две новых зимних покрышки - 2ХХХр+поставить+балансировка.
- два рулевых наконечника - 400р
- два газовых передних аммо по 1500р, два задних аммо по 1500р.
- бачок омывателя два раза.
- масло/все фильтры (заливаю GM по 350р/литр, синтетика в КПП) - два раза.
- антикор тектил внутри и снаружи
- многократная герметизация всех стекол, особенно лобового.
- попытка шумоизоляции и виброизоляции.
- осознав, что у меня нет нормальных дисков и резины и в соответствии с программой избавления от вибрации на руле заменил:
- диски передние 2108
- суппорта 08-е передние.
- скобы суппортов 2108.
- барабаны задние новые родные.
- передние подшипники
- задние подшипники
- комплект литья+комплект новой летней резины.
- колодки (два раза, считая первую замену год назад).
- оставшиеся тормозные трубки+задние шланги.
- 4-шпилечные передние ступицы (можно было пересверлить старые, но я решил купить новые).
- мелочевку.
- глушитель весь кроме штанов.
- еще куча мелких доработок, которые и сразу не упомнишь.
- реле паузы раза три. все посещает мысль сделать один раз нормальное вечное реле или переделать все на 10-й моторчик, шнивовские подрулевые и т.д.
- трапеция дворников новая из ЗИПа.
- постоянно преподносит мелкие сюрпризы так и не замененный блок предов.
- новые фары (700рх2)
- волговские гудки - 350р.
- крестовину КПП, сальник КПП.
- дистанционное открывание багажника, удаление кнопки багажника.
- новые штатные передние и задние пружины.
- начали рваться шланги. при осмотре напоминают пластмассу. заменены тонкие шланги на печку, толстые шланги на радиатор.
- на этой неделе перестал работать датчик температуры в радиаторе.
- опять глючит реле паузы дворников - не хватает импульса на запуск маха.
- перегорел один стоп.
...
по расходу - около 7,5л/100км.
пробег подо мной не более 10 тыс км.
машина не для езды, а для вкладывания денег с целью замены старого на новое.
на данный момент потратил на нее около 80 тыс.
по кузовне - как всегда, несмотря на все прецедентные старания, есть жучок около писалки на заднее стекло, пришлось убирать жучок внизу водительской двери, пара жучков на рамке заднего стекла. по кузовне вроде все. ах да, вмятина на пороге в наследство.
ну как-то так.
да, вспомнил, расходы с переоформлением, страховкой и ТО. то есть все, что тратил без бензина, масла и омывайки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fastman писал(а): |
п
ну как-то так.
|
Ну реальная треть к Оке не относится , это как правильно написано улучшайзинг, который существует на всех машинах. Еще треть - это расходники (масла\стартеры\генеры\свечи\ВВпрорвода) не зависящие от марки. Ну а остальная треть немного большевата, но основные деньги - это расходники и тюнинг. Без литья, хорошей резины и сидушек с плавонами ездить можно и к надежности\дороговизне они не относятся. Для сравнения моя установленая на УАЗе резина с дисками стоит 75 тысяч рублей, но это ж не значит, что УАЗик дорогой, дорогим я его делаю сам
Для сравнения оригинальная стойка на Е240 мерсе стоит 5 тысяч рублей одна штука и ходит тоже 3-4 года.
Просто когда владеешь недорогой машиной кажется, что к собственной цене она слишком много денег сосет, но как правильно ты заметил то же литье не зависит от цены изначальной машины, оно просто есть за определенную сумму. И как я уже сказал, у меня машина для езды. Ржавая, некрасивая, внутри ничего нет, поставлены токмо хорошие колеса и сиденья от ФордКа, потому как люблю сидеть и ехать ровно, Все это хозяйство возит меня по 200 км в день и пока ничего не требует. Как начнет требовать, выкину. _________________ СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
полотенчик Постоялец
Зарегистрирован: 04.08.2011 Сообщения: 100
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 2:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fastman писал(а): |
- алюминий в багажник (убрано заднее сидение как обычно)
|
это зачем??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
полотенчик Постоялец
Зарегистрирован: 04.08.2011 Сообщения: 100
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 2:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
koshey- писал(а): | Fastman писал(а): |
п
ну как-то так.
|
Ну реальная треть к Оке не относится , это как правильно написано улучшайзинг, который существует на всех машинах. Еще треть - это расходники (масла\стартеры\генеры\свечи\ВВпрорвода) не зависящие от марки. Ну а остальная треть немного большевата, но основные деньги - это расходники и тюнинг. Без литья, хорошей резины и сидушек с плавонами ездить можно и к надежности\дороговизне они не относятся. Для сравнения моя установленая на УАЗе резина с дисками стоит 75 тысяч рублей, но это ж не значит, что УАЗик дорогой, дорогим я его делаю сам
Для сравнения оригинальная стойка на Е240 мерсе стоит 5 тысяч рублей одна штука и ходит тоже 3-4 года.
Просто когда владеешь недорогой машиной кажется, что к собственной цене она слишком много денег сосет, но как правильно ты заметил то же литье не зависит от цены изначальной машины, оно просто есть за определенную сумму. И как я уже сказал, у меня машина для езды. Ржавая, некрасивая, внутри ничего нет, поставлены токмо хорошие колеса и сиденья от ФордКа, потому как люблю сидеть и ехать ровно, Все это хозяйство возит меня по 200 км в день и пока ничего не требует. Как начнет требовать, выкину. |
генератор и стартер это расходники????гм....ну тогда уж и мотор тоже так,всего лишь крупный расходник,да что там мотор,вся машина расходник)))
а что это за мерс такой Е240????такого мерса нет!!!есть например Е240 в W210 кузове,есть и в других.уточни кузов,так сказать для более реалистичной картины)))
ЗЫ:когда будешь выкидывать,скажи куда выкинешь))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
полотенчик Постоялец
Зарегистрирован: 04.08.2011 Сообщения: 100
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 2:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
пильят,ну кто нибудь продаст мне уже умотанную или разложенную оку за муку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 2:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="полотенчик"] koshey- писал(а): | Fastman писал(а): |
генератор и стартер это расходники????гм....ну тогда уж и мотор тоже так,всего лишь крупный расходник,да что там мотор,вся машина расходник))) |
А что думаешь, генер и стартер неизнашиваемые? Я ж говорил, у меня одометр на второй круг пошел, генер еще родной, заводской стартер снят, но это я по тупому незнанию про его втулку в колоколе мотора забыл, когда сцепу менял и она пролюбилась. Причем устали у стартера только зубы бендикса, сам стартер живой. Есс-но при определенном пробеге мотор тоже расходник, иначе зачем существует понятие "контрактный двигатель"
Цитата: | а что это за мерс такой Е240????такого мерса нет!!!есть например Е240 в W210 кузове,есть и в других.уточни кузов,так сказать для более реалистичной картины)))
ЗЫ:когда будешь выкидывать,скажи куда выкинешь))))) |
W210 кузов, конечно.
Так я оку в гараж выкину и на метрового диаметра тапки посажу. Там уде ни родного мотора, ни подвески ни части кузова не будет. Будет среднемоторная компоновка без раздатки с военными от УАЗа.
|
_________________ СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 2:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="полотенчик"][quote="koshey-"] Fastman писал(а): |
генератор и стартер это расходники????гм....ну тогда уж и мотор тоже так,всего лишь крупный расходник,да что там мотор,вся машина расходник))) |
А что думаешь, генер и стартер неизнашиваемые? Я ж говорил, у меня одометр на второй круг пошел, генер еще родной, заводской стартер снят, но это я по тупому незнанию про его втулку в колоколе мотора забыл, когда сцепу менял и она пролюбилась. Причем устали у стартера только зубы бендикса, сам стартер живой. Есс-но при определенном пробеге мотор тоже расходник, иначе зачем существует понятие "контрактный двигатель"
Цитата: | а что это за мерс такой Е240????такого мерса нет!!!есть например Е240 в W210 кузове,есть и в других.уточни кузов,так сказать для более реалистичной картины)))
ЗЫ:когда будешь выкидывать,скажи куда выкинешь))))) |
W210 кузов, конечно.
Так я оку в гараж выкину и на метрового диаметра тапки посажу. Там уде ни родного мотора, ни подвески ни части кузова не будет. Будет среднемоторная компоновка без раздатки с военными мостами от УАЗа.
_________________ СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
полотенчик Постоялец
Зарегистрирован: 04.08.2011 Сообщения: 100
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 3:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="koshey-"][quote="полотенчик"] koshey- писал(а): | Fastman писал(а): |
генератор и стартер это расходники????гм....ну тогда уж и мотор тоже так,всего лишь крупный расходник,да что там мотор,вся машина расходник))) |
А что думаешь, генер и стартер неизнашиваемые? Я ж говорил, у меня одометр на второй круг пошел, генер еще родной, заводской стартер снят, но это я по тупому незнанию про его втулку в колоколе мотора забыл, когда сцепу менял и она пролюбилась. Причем устали у стартера только зубы бендикса, сам стартер живой. Есс-но при определенном пробеге мотор тоже расходник, иначе зачем существует понятие "контрактный двигатель"
Цитата: | а что это за мерс такой Е240????такого мерса нет!!!есть например Е240 в W210 кузове,есть и в других.уточни кузов,так сказать для более реалистичной картины)))
ЗЫ:когда будешь выкидывать,скажи куда выкинешь))))) |
W210 кузов, конечно.
Так я оку в гараж выкину и на метрового диаметра тапки посажу. Там уде ни родного мотора, ни подвески ни части кузова не будет. Будет среднемоторная компоновка без раздатки с военными мостами от УАЗа.
|
изнашивается всё рано или поздно,но если так рассуждать то всё можно записать в расходники и получится что машина вообще не ломается)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
полотенчик Постоялец
Зарегистрирован: 04.08.2011 Сообщения: 100
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 3:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="koshey-"][quote="полотенчик"] koshey- писал(а): | Fastman писал(а): |
генератор и стартер это расходники????гм....ну тогда уж и мотор тоже так,всего лишь крупный расходник,да что там мотор,вся машина расходник))) |
А что думаешь, генер и стартер неизнашиваемые? Я ж говорил, у меня одометр на второй круг пошел, генер еще родной, заводской стартер снят, но это я по тупому незнанию про его втулку в колоколе мотора забыл, когда сцепу менял и она пролюбилась. Причем устали у стартера только зубы бендикса, сам стартер живой. Есс-но при определенном пробеге мотор тоже расходник, иначе зачем существует понятие "контрактный двигатель"
Цитата: | а что это за мерс такой Е240????такого мерса нет!!!есть например Е240 в W210 кузове,есть и в других.уточни кузов,так сказать для более реалистичной картины)))
ЗЫ:когда будешь выкидывать,скажи куда выкинешь))))) |
W210 кузов, конечно.
Так я оку в гараж выкину и на метрового диаметра тапки посажу. Там уде ни родного мотора, ни подвески ни части кузова не будет. Будет среднемоторная компоновка без раздатки с военными мостами от УАЗа.
|
изнашивается всё рано или поздно,но если так рассуждать то всё можно записать в расходники и получится что машина вообще не ломается)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fastman На форуме живёт
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1812
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
генератор и стартер расходники только на оке. иномарочные ходят 20 лет и нифига с ними не бывает. аммортизаторы на иномарку немного по цене зависят от класса авто, но в среднем от 1500 до 2500 укладываются. ока и тут на высоте. отдельно поразила цена на барабаны в 1100 или 1200 рублей за штуку. это при цене жигулевского или зубильного-то барабана, который в производстве куда как сложнее, чем оковская чугунина. и что на выходе - дребезжащая повозка, гремящая хлопушка, не тянущий вонючий мотор, нулевая безопасность, близкий к нулю комфорт. ну где экономия-то? даже купив какой-нить матиз, экономии больше выйдет. при несколько большем комфорте и безопасности. и гниет он не хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guzh На форуме живёт
Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 1023 Откуда: Горелово-Черная речка
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | пильят,ну кто нибудь продаст мне уже умотанную или разложенную оку за муку? |
И ты еще до сих пор не понял под что ты подписываешься?
У меня бы точно терпения не хватило и денег было бы жалко восстанавливать то что убито другими "хозяевами" и на выходе получить ту же помойку только более облагороженную, правда уже без энной суммы в твоем кошельке.
Цитата: | ну тогда уж и мотор тоже так,всего лишь крупный расходник |
Да и еще раз да, за рубежом вообще не геморроятся с ремонтными размерами и капиталками. Я тут присматривался к волгам с движком крайслер 2.4, их оооочень много сейчас появилось в продаже на авто ру и авито. Как думаете почему? Во первых потому что бензин поднялся в цене, во вторых народ начинает понимать что движок который стоит в их машине стоит дороже этого вонючего кузова на который ксатти уже тяжело найти кузовню. А политика фирмы крайслер кстати считает двигатель расходным элементом и по сути крайслеровские движки особо неремонтопригодны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fastman писал(а): | генератор и стартер расходники только на оке. иномарочные ходят 20 лет и нифига с ними не бывает. аммортизаторы на иномарку немного по цене зависят от класса авто, но в среднем от 1500 до 2500 укладываются. ока и тут на высоте. отдельно поразила цена на барабаны в 1100 или 1200 рублей за штуку. это при цене жигулевского или зубильного-то барабана, который в производстве куда как сложнее, чем оковская чугунина. и что на выходе - дребезжащая повозка, гремящая хлопушка, не тянущий вонючий мотор, нулевая безопасность, близкий к нулю комфорт. ну где экономия-то? даже купив какой-нить матиз, экономии больше выйдет. при несколько большем комфорте и безопасности. и гниет он не хуже. |
Блажен кто верует. 6 лет иномарки обслуживал - НЕВЕРЮ я в надежность СОВРЕМЕННЫХ иномарок, а те, качественные, что были в 90-е годы уже сгнили.
В сарае пара опелевских, один мерседесовский, один фольксвагеновский генераторы - все до 150 тысяч полетели (а новые не китайские от 12 тыров). Еще фолксовский, жигаклассический и уазоволговский стартеры валяются - та же история. Моторчики обдува там-же (8 тыров за штучку), а еще мозги от спринтера (36 тыров). Форсунки от коммонрэйла по штуке евро за экземпляр (17 тыров за ноунэйм китай) и ТНВД от фолькца (170 тыров). Продолжать?
Да, еще, барабаны на Оку - 900 рублей, а стойки на иномарку за 1500-2500 голимый китай и ходят не дольше оковских. И еще матиз у друга был - в поезду его, только оболочка красивая и мотор получше. Подвески нет, гниет так-же, кузовни на него нет, гемора с мелочью не мпеньше чем в оке, зато стоит как 3 оки.
Не делайте из оки мерседеса (все равно не получится), не будет лишних трат и разочарований от мотора и хлопушек. Пацанская машина на работу долететь. _________________ СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|