Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЦаГеМ Завсегдатай
Зарегистрирован: 01.08.2006 Сообщения: 53
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 8:22 am Заголовок сообщения: Какие ставить маслоотражательные колпачки и не рано ли? |
|
|
Назрела необходимость замены маслосъёмных колпачков и, как следствие воппрос: есть ли разница каких фирм их ставить? А то в продаже их множество.. _________________ Купил ОКУ , да не пойму - одни хают другие хвалят |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как говорил Миша Жванецкий - можно и не платить, если не интересует результат...
Вообще то если ставить новые то они все работают. А вот вопрос качества уже влияет на то как долго они будут работать.
В своё время ставил ерлинг. Но слышал что отмечались случаи брака...
Короче - вот. Чего то сказал.
Бери в гамазинах. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а какой у тебя пробег? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЦаГеМ Завсегдатай
Зарегистрирован: 01.08.2006 Сообщения: 53
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
68000 км _________________ Купил ОКУ , да не пойму - одни хают другие хвалят |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 496 Откуда: CПб
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 2:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
А с чего решил что колпачки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЦаГеМ Завсегдатай
Зарегистрирован: 01.08.2006 Сообщения: 53
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сорри за простой - технческий сбой инета. Теперь знаю ,что колпачки не при чем: масло не кушает - с августа уровень не изменился.На тягу не жалуюсь. Оказалось надо было отстроить карб(что сам и сделал , ползуясь рекомендациями с форума) и фсё...дымить перестала.. Все оказалось гораздо проще - тему можно закрывать..или сохранить для таких дятлов как я .. _________________ Купил ОКУ , да не пойму - одни хают другие хвалят |
|
Вернуться к началу |
|
|
okavod26 Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: KMW
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
колпачки ерлинг(немекие)- дрянь. уровень масла не ушёл, хотя два колпача сдохли за 3000км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 10, 2013 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЗНАТОКАМ!
Предлагаю продолжить тему советом на тему: "как определить кончину колпачков от кончины ЦПГ?"
И в том и в другом случае получаем некондиционные выпуки из глушака и жор масла....
На сколько я помню, верный признак кончины колпачков - сильный сизый дым на старте после открытия дроселя. Дым быстро рассеивается. На ходу дым не такой смачный как при кончине ЦПГ.
Ну плюс на сегодняшний день небольшой экскурс где, как и какие покупаются маслосъёмные колпачки. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Июл 10, 2013 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | Ну плюс на сегодняшний день небольшой экскурс где, как и какие покупаются маслосъёмные колпачки. |
Селиконовые колпачки полное Г , но есть кое-какие плюсы их можно поставить например на совершенно раздолбаные направляющие втулки клапанов и жор масла с копотью прекратится на 10-20т.км.( только в летний период , зимой не прокатит ). _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кончина ... и более ранние стадии умирания ЦПГ диагностируются замерами компрессии. Сухой/с маслом на холодном и то же самое на прогретом. Адекватная интерпретация результатов позволяет много интересного узнать. Плюс повышенное давление картерных газов и выброс масла через систему вентиляции картера. Можно сунуть зонд газоанализатора в патрубок забора воздуха этой системы. Наличие хоть какого-то количества СО и СН говорит о проблеме. Если в самой системе вентиляции отсутствуют засоры - значит ЦПГ уже начинает отмирать.
Вспоминаю удивление Игоря Кротова, когда ему задавались вопросы по качеству его сборки восьмого двигателя для Андрея Бунеева. Через полчаса разговора он задал очень меня рассмешивший вопрос: "Вы что - мотор разобрали?" Я ему ответил:"нет ... компрессию померяли"
Кончина колпачков легко диагностируется с помощью эндоскопа На холодном двигателе надо поглядеть на стержни клапанов.
Силиконовые колпаки ставил, тысяч 30 проехал за полтора года - никаких проблем не было. Потом продал машину. что там было дальше не знаю. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 4:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Кончина ... и более ранние стадии умирания ЦПГ диагностируются... | Не, не, не! Тут это не прокатит! Какой окавод будет это делать? Будем ездить до сизого джина из трубы!
AVF писал(а): | На холодном двигателе надо поглядеть на стержни клапанов. | А не подглядывая? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос задан - ответ дан. А угондошивать мотор да до стука шатунов об асфальт ... так это дело-то хозяйское. Как я могу этому воспротивляться? Да и зачем?? Не родится ещё одна лоховская темка в форуме на посмешище вменяемой общественности - типа, а у меня что-то бряк-бряк в поворотах по проезжей части .... и кусочки поршней в капоте застревают и через печку в салон забрасываются
НИЗЗЯ смехатуру по жизни искоренять ... весёлый окавод - добрый окавод _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|