Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Скобарь Брат Окаводов
Зарегистрирован: 07.08.2013 Сообщения: 37
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 8:07 pm Заголовок сообщения: Непонятная фигня |
|
|
Есть у мну такая проблема. Как бы и не проблема особо, но... хотелось бы понять причины.
Вобщем, тарантас вполне себе ездиит, и сотни, и тыщи километров, но вот в один прекрасный момент дрыгатель вдруг начинает дергаться, мигает лампочка разряда аккумулятора... Некоторое время помогает изменение режима педалью газа, но через несколько километров мотор все же глохнет.
После этого достаточно минут 5-10 постоять, оно заводится и едет без вопросов еще сотни и тыщи км.
Че это может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
карбюратор кипит ... палюбасу
тащить обратку и тому подобную хню делать ...
поиск по форуму рулит _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скобарь Брат Окаводов
Зарегистрирован: 07.08.2013 Сообщения: 37
|
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 2:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря, совсем не понял, о чем тема по ссылке. И как ее соотнести с "закипающим" карбюратором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
тогда незачем вопросы задавать, раз понимать нечем _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скобарь Брат Окаводов
Зарегистрирован: 07.08.2013 Сообщения: 37
|
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Замечательно!
В ответ на вопрос о глохнущем моторе - тема про то, как рассверлить карбюратор, чтобы машина жрала 10 литров |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 6:43 pm Заголовок сообщения: Re: Непонятная фигня |
|
|
Скобарь писал(а): | Есть у мну такая проблема. Как бы и не проблема особо, но... хотелось бы понять причины.
Вобщем, тарантас вполне себе ездиит, и сотни, и тыщи километров, но вот в один прекрасный момент дрыгатель вдруг начинает дергаться, мигает лампочка разряда аккумулятора... Некоторое время помогает изменение режима педалью газа, но через несколько километров мотор все же глохнет.
После этого достаточно минут 5-10 постоять, оно заводится и едет без вопросов еще сотни и тыщи км.
Че это может быть? |
Ставлю на черную каракатицу - Что-то с холостым ходом , в общем это карбюратор , а если на ходу т.е на скорости может бензонасос. Бензонасос - в нем клапана бывает что когда горячий перестает качать, а если остынет опять сцуко работает. Если бензонасос то когда начнет дрыгаться полей на него из ваучера холодной водой , и если дефект пропадает то это сцуко он. Электроклапан если это он можно во время дрыгания двигателя чуть-чуть вывернуть его из карбюратора (тогда в систему ХХ начнет попадать топливо) если дрыгание пропадает то это сцуко тоже он. _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если вакцина не находит моСК то нет смысла её применять _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скобарь Брат Окаводов
Зарегистрирован: 07.08.2013 Сообщения: 37
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 2:28 pm Заголовок сообщения: Re: Непонятная фигня |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Ставлю на черную каракатицу - Что-то с холостым ходом , в общем это карбюратор , а если на ходу т.е на скорости может бензонасос. Бензонасос - в нем клапана бывает что когда горячий перестает качать, а если остынет опять сцуко работает. Если бензонасос то когда начнет дрыгаться полей на него из ваучера холодной водой , и если дефект пропадает то это сцуко он. Электроклапан если это он можно во время дрыгания двигателя чуть-чуть вывернуть его из карбюратора (тогда в систему ХХ начнет попадать топливо) если дрыгание пропадает то это сцуко тоже он. |
На ХХ проблем нет, а случается это в процессе езды на скорости 70-100, когда мотор не горячий. При ползаньи по грунтовкам, когда стрелка температуры ползет вправо, ни разу не кочевряжился.
На заметку взял, если опять произойдет, попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
рукавицЫ из фтАрАпласта прикупи ... лучше сразу две пары _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Переведи забор воздуха в зимнее положение. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скобарь Брат Окаводов
Зарегистрирован: 07.08.2013 Сообщения: 37
|
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shrek писал(а): | Переведи забор воздуха в зимнее положение. |
Это зачем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Затем, что температура в диффузоре карбюратора на 15 градусов ниже, чем на входе в воздушный фильтр.
Сколько будет в диффузоре при +10 за бортом?
Что станет с парами воды из воздуха? _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скобарь Брат Окаводов
Зарегистрирован: 07.08.2013 Сообщения: 37
|
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Затем, что температура в диффузоре карбюратора на 15 градусов ниже, чем на входе в воздушный фильтр.
Сколько будет в диффузоре при +10 за бортом?
Что станет с парами воды из воздуха? |
Намек понятен )
С парами не будет ничего - под капотом +30 минимум. |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Ноя 21, 2013 2:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Электрику проверь. Очень вероятно, что где-то в районе замка зажигания в разъёмах контакт плохой. Иногда, например, при выпадении росы, сопротивление плохого контакта повышается. Падение напряжения на нём возрастает (соответственно, напряжение бортовой сети падает, о чём свидетельствует лампочка аккумулятора), искра становится нестабильной и свечу заливает => мотор дёргается и глохнет. У меня такое было из-за рукоблудия предъидущего владельца, который колхозно запитал сигнализацию, нарушив контакт в одном из разъёмов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|