Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Texarcana Постоялец
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 118 Откуда: Ленинград. Юго-Запад.
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 11:41 pm Заголовок сообщения: Помогите! Что заменить? |
|
|
В общем, симптомы следующие:
С утра вышел, сел в машину, как обычно: подсос, 3 "качка" газом и ключ на стартёр.
Завелась, появился какой-то писк или свист, очень похожий на свист ремня и через 10 секунд прошёл, а ещё через минуту машина заглохла.
Ключ вкл-выкл и....лампочки на приборке притухли стартёр крутит с остановками каждые 5 секунд, но машина не заводиться.
Должен сказать, что стартёр так работал почти всегда, я машину такой купил.
На горячую бодрее, на холодную, обычно, с задержками.
Я подумал, что кирдык ремню генератора или ГРМ и полез под капот.
Ремни смотрел минут 10 - оказались целы, потом опять попробовал завести - завелась, натужно, но завелась.
Но появился какой-то скрежет, как будто шестерёнки или подшипник без смазки.
Долго всё описывать - итог:
-Машина периодически пытается заглохнуть, как будто двигатель клинит. Как на месте, так и на ходу.
Периодичность не постоянная, то есть то едем 20 минут и всё ок, то глохнуть пытается каждую минуту.
-АКБ хватает на 2, максимум 3 пуска стартёра, потом не крутит.
-Ремень ГРМ и ролик в норме.
-Подтянул ремень генератора, попробовал повращать двигатель за колесо - ремень пищит, ослабил - пропала зарядка, потом появилась и снова пропала.
-Перечитал все темы здесь и на СмоллКаре по двигателю и электрике - ничего похожего не нашёл.
Может генератор подклинивать?
Ремень генератора визуально целый - менять?
Может скрежет исходить от бендикса, если втулка стартёра износилась?
По финансам могу поменять что-то одно: или генератор или стартёр или АКБ, ну может быть 2....
Что менять-то в первую очередь?
Заранее спасибо всем. _________________ Small Car - Big Bike. |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Пн Ноя 18, 2013 12:11 am Заголовок сообщения: Re: Помогите! Что заменить? |
|
|
Texarcana писал(а): | В общем, симптомы следующие:
С утра вышел |
самое первое - скинуть ремень гены и очень бодро крутануть шкив генератора рукой. Должно крутится без хрустящих звуков и не вставать на 3-4 обороте. Еще как вариант завести и погонять мотор без ремня - АКБ хватит на пару часов езды без фар.
Если все ОК - то снимать ремень ГРМ и проверять ролик, помпу на предмет легкости вращения. Если все и тут ОК, то грустно - это могут быть подшибники балансиров, тут уже скидывание коробаса и частичная разборка двигла.
Цитата: | Может скрежет исходить от бендикса, если втулка стартёра износилась? |
нет, там просто повизжит и сожрет все. Клинить не будет. _________________ СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Texarcana Постоялец
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 118 Откуда: Ленинград. Юго-Запад.
|
Добавлено: Пн Ноя 18, 2013 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Генератор рукой крутил при ослабленном до конца ремне, но не 3-4 оборота, а где-то 1-2 - всё ок, крутиться легко.
Если я правильно понимаю, то стартёр или втулку, или всё вместе один фиг под замену, т.к. двигатель должен стартёром крутиться легко, а не натужно, как у меня. Так ведь?
И ещё одно: на СмоллКаре вычитал про хитрый ремень генератора, который свистит при определённом износе. Такой бывает?
Ещё раз спасибо. _________________ Small Car - Big Bike. |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Пн Ноя 18, 2013 1:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Texarcana писал(а): | Генератор рукой крутил при ослабленном до конца ремне, но не 3-4 оборота, а где-то 1-2 - всё ок, крутиться легко.
Если я правильно понимаю, то стартёр или втулку, или всё вместе один фиг под замену, т.к. двигатель должен стартёром крутиться легко, а не натужно, как у меня. Так ведь?
И ещё одно: на СмоллКаре вычитал про хитрый ремень генератора, который свистит при определённом износе. Такой бывает?
Ещё раз спасибо. |
1-2 реально мало после энергичного рывка рукой. На оборотах может прихватывать, смотри при давлении на шкив и прокручивании нет ли перекатов рассыпавшегося подшибника.
Разбитая втулка не будет клинить и глушить мотор, будет говорить "гркрр" при заводке, но не более. Еще при ее отсутствии может иногда говорить "вжик" при работе (зацеп бендикса за маховик) но тоже не остановит мотор. Стартер может плохо крутить мотор, но опять же не в силах его остановить. В общем надо по кругу как я и написал проверять все на ремнях, может обойдется малой кровью и не придется лезть в мотор. _________________ СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Ноя 18, 2013 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Проверить напряжение зарядки + зарядить АКБ!
2. Проверить на предмет переката подшиПников генератора.
3. Проверить состояние щёток регулятора напряжения. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 18, 2013 10:10 am Заголовок сообщения: Re: Помогите! Что заменить? |
|
|
Пару ГАВ-ГАВ от меня на тему езды с отключённым генератором.
koshey- писал(а): | погонять мотор без ремня - АКБ хватит на пару часов езды без фар. |
Если АКБ нормально заряжен, хватит и пару раз ещё завестись. Проверено.
Если есть беЗперебойник с 12-вольтовой батареей (а мы тут большинство компутерщики), можно "искру" от батареи запитать (но это для тех, кто знает тайну "+" и "-" и куда ткнуть!), естественно батарею нужно из ИБП извлечь.
Если ехать без генератора надо долго, можно ещё обмотку возбуждения скинуть, чтобы лишнего не сосала, ну и всякими нужными потребителями пользоваться реже, а ненужными не пользоваться вообще. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Texarcana Постоялец
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 118 Откуда: Ленинград. Юго-Запад.
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем огромное спасибо.
Вчера сделал машинку.
Снял генератор и оказалось, что люфт подшипников около 5 мм.
Новый генер, новый ремень и всё стало хорошо.
И заводиться теперь без остановок. _________________ Small Car - Big Bike. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Texarcana Постоялец
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 118 Откуда: Ленинград. Юго-Запад.
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё такой вопрос: кто-нибудь был в магазине запчастей на Зайцева, дом 3?
В том который переехал с Новочеркасского.
Я вчера передвигаясь до места ремонта (к более опытным товарищам) на аккумуляторе решил в него заехать и купить генератор, т.к. причина моих неприятностей была уже выяснена.
3 раза обошёл дом №3 по улице Зайцева вокруг и ничего не нашёл - никакого магазина для Оки.
Где они там спрятались? _________________ Small Car - Big Bike. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Texarcana писал(а): | ...оказалось, что люфт подшипников около 5 мм.
Новый генер, новый ремень и всё стало хорошо...
|
--- а подшипники поменять - не?
Новый неплохо было бы расколоть и в подшипники заложить правильную смазку. Частенько вообще её туда не закладывают. Протянуть гаечки на клеммочках обмоток ...
ОЧечественное оборудование любит, чтобы к нему руки прикладывались _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Texarcana Постоялец
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 118 Откуда: Ленинград. Юго-Запад.
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно было и старый генератор перебрать.
Подшипники поменять, щётки с РР, но:
-генератор, судя по маркировке родной, то есть 2003 года.
-генератор не самого лучшего производителя - московский завод АТЭ-1, славился генераторами для мотоциклов Урал 500 Ваттными, которые без переборки не работали.
-ну и вчера в ночь надо было на работу, то есть времени - цейтнот.
А новый генератор 55 А (старый был 45 А), выдаёт при включённых фарах, печке, аварийке, заднем противотуманном фонаре и стоп сигналах 13,2 В на холостых.
С деньгами теперь напряг, т.к. покупка генератора (3500р.) и ремня (170р.) в бюджет заложена не была, но машинка теперь заводиться, как надо и работает изумительно.
А про магазин на Зайцева никто ничего не скажет? _________________ Small Car - Big Bike. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Texarcana писал(а): | ...новый генератор 55 А (старый был 45 А) ... |
--- такой аппгрэйт вполне оправдан
Цитата: | А про магазин на Зайцева никто ничего не скажет? |
--- ничего _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Texarcana писал(а): | -ну и вчера в ночь надо было на работу, то есть времени - цейтнот. | А так всегда. И в итоге набегает...
Texarcana писал(а): | С деньгами теперь напряг ... но машинка теперь заводиться, как надо и работает изумительно. | Ну тут два выхода, или даже три.
1 - перебери старый на продажу
2 - забомби
3 = 2+1
_________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
koshey- Кандидат на ПМЖ на форуме
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: СПб, Стрельна
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Texarcana писал(а): | Можно было и старый генератор перебрать.
Подшипники поменять, щётки с РР, но:
-генератор, судя по маркировке родной, то есть 2003 года.
-генератор не самого лучшего производителя - московский завод АТЭ-1, славился генераторами для мотоциклов Урал 500 Ваттными, которые без переборки не работали. |
Ну судя что 10 лет он проработал и сдохли только подшибники, претензий к АТЭ быть не должно. _________________ СЕАЗ-113 - была, ездила, плохо не вспоминаю
SuzukiWagonRплюс - пузотер на каждый день, семья в Оку уже не влезла.
УАЗ-31519 - тапки, лебедь и все для настоящего Гэ
Yamaha SDR200 - маленький и злой, был
Suzuki RG400 Gamma WalterWolf - в угоне
Yamaha XTZ-750 , ВЕЩЬ, временно продан
Honda XR650R - Езжу рядом с домом, упал 4 раза, пока
Байкеры не верили в конец лета. Шел сточетвертый день августа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Texarcana Постоялец
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 118 Откуда: Ленинград. Юго-Запад.
|
Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 6:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
С первым генератором, считаю, что повезло
А может его уже перебирали.
А вот кому генератор 10-ти летний под переборку?
1000 рублей всего. _________________ Small Car - Big Bike. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
koshey- писал(а): |
...сдохли только подшибники... |
--- подшиПники _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|