Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kostroma Брат Окаводов
Зарегистрирован: 30.10.2014 Сообщения: 48 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 5:37 am Заголовок сообщения: Не работают поворотники в бампере! |
|
|
Подскажите не работают поворотники в переднем бампере!
Проверил лампочки рабочие!
Массу право/лево зачистил, побрызгал, не появились.
предохранители все целые.
Что может быть, может где то, еще есть, секретный пред. или реле?
Аварийку включают тоже не работает?
Так же нет ближнего света, завтра посмотрю реле!
Дальнего тоже нет, но если поморгать вроде работает, включить на постоянку нет!
поделитесь, тему про это не нашел,
если есть перенесите или ткните носом.
Только сильно не ругайте!
да где посмотреть инфу по предохранителям, какой на что идет? _________________ Ока, это чудо чудное и местами непонятное и местами неизведанное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2014 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно решал проблемы с электрикой путём пристального всматривания в электрическую схему и прозвона мультиметром.
Последний раз редактировалось: трезвый (Пн Ноя 10, 2014 12:48 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostroma Брат Окаводов
Зарегистрирован: 30.10.2014 Сообщения: 48 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2014 2:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что такое мультиметр.
С электрикой на вы.
Клубни если кто сталкивался, с такой проблемой, подскажите!!!
Ребусы и я загадывать умею! _________________ Ока, это чудо чудное и местами непонятное и местами неизведанное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2014 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Откручивать передний бампер и проверить не рассоединились ли ... либо тупо не подключены хвосты с повротников при установке. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2014 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostroma писал(а): | Что такое мультиметр. | Многоизмеряющий. Вольтметр, амперметр, омметр, и т.д., и т.п. "в одном флаконе".
Для возни с автоэлектрикой достаточно автопробника. Простейший - 12-и вольтовая лампочка с одним длинным проводом (на конце удобен "крокодил") и иголкой-щупом. Длинный конец присоединяем к кузову ("-") или к "заведомому плюсу"(на пример на аккумуляторе) и проверяем наличие плюса или минуса на потребителе. В продаже есть более навороченные автопробники, но они, как правило, на батарейках и при редком использовании, в самый неподходящий момент...
AVF писал(а): | Откручивать передний бампер и проверить не рассоединились ли ... либо тупо не подключены хвосты с повротников при установке. | Исче, бывает, не менее тупо сгнивают контакты... _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostroma Брат Окаводов
Зарегистрирован: 30.10.2014 Сообщения: 48 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2014 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хвосты проверил подключены!
Если только что то под резинкой! _________________ Ока, это чудо чудное и местами непонятное и местами неизведанное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostroma Брат Окаводов
Зарегистрирован: 30.10.2014 Сообщения: 48 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2014 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
просто закономерность, оба не работают!
Вот и я подумал, предохранитель или реле какое! _________________ Ока, это чудо чудное и местами непонятное и местами неизведанное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Любая электронная схема поддаётся отладке методом деления участка пополам. Смотрим схему. Находим на ней нужный потребитель. Осознаём, что для работы данного потребителя требуются 3 обязательных условия:
1) Связь данного потребителя с "массой" (кузовом автомобиля).
2) Связь данного потребителя с "+" аккумулятора (не всегда, конечно, а только во включенном состоянии).
3) Отсутствие короткого замыкания в проводке, запитывающей данный потребитель (оно приводит к выгоранию предохранителя).
Находим на схеме точку, которая больше нравится. Например, в случае с поворотниками это может быть реле. Убеждаемся (например, при помощи упомянутого автопробника), что при включенных поворотниках от реле до клемм патронов лампочек доходит положительный потенциал (то бишь на одной из клемм патрона должно быть пульсирующее напряжение 12В). Если оно есть, значит нет "массы" на патроне. Тогда ищем её. Кидаем один конец автопробника на "+" аккумулятора, другим концом проверяем наличие массы на патроне. Если нет - находим куда идут провода, проверяем там. Скорее всего заржавел какой-нибудь из болтов под капотом, с которого берётся "масса" для патронов. Имеет смысл зачистить, завинтить с гроверкой, покрыть герметиком (касается всех резьбовых соединений; чего с завода, падлы, не делают, чтобы быстрее сломалось - запланированный износ называется).
Ещё бывает, что клеммы ослабевают. Такое может произойти где угодно: например, в колодке реле. Если так, то клеммы извлечь, поджать пассатижами. Хотя, если задние и боковые поворотники горят, то с реле всё в порядке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostroma Брат Окаводов
Зарегистрирован: 30.10.2014 Сообщения: 48 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 3:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот расшифровка по предохранителям:
Номер пред.
Сила тока, А
Защищаемые цепи
№ 1 16 А Электродвигатель вентилятора отопителя. Реле (цепь управления) электровентилятора системы охлаждения. Насос омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла. Реле (цепь управления) обогрева заднего стекла.
№ 2 8 А Указатели поворота, реле - прерыватель указателей поворота, контрольная лампа включения указателей поворота.
Эл.двигатель и реле стеклоочистителя ветрового стекла. электроклапан карбюратора, лампа контроля открытия воздушной заслонки карбюратора.
Реле и контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости.
Указатель уровня топлива с контрольной лампой. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Контрольная лампа давления масла.
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.
Лампа света заднего хода.
№ 3 8 А Нить дальнего света лампы левой фары. Контрольная лампа включения дальнего света фар.
№ 4 8 А Нить дальнего света лампы правой фары.
№ 5 8 А Нить ближнего света лампы левой фары.
№ 6 8 А Нить ближнего света лампы правой фары.
№ 7 8 А Лампа габаритного света правого заднего фонаря.
Лампа габаритного света левой фары.
№ 8 8 А Лампа габаритного света левого заднего фонаря.
Лампа габаритного света правой фары.
№ 9 16 А Обогрев заднего стекла (силовая цепь). Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации.
№ 10 16 А Эл.двигатель вентилятора системы охлаждения (силовая цепь). Звуковой сигнал. Задние фонари (лампы сигнала торможения). Патрон подключения переносной лампы. Плафон освещения салона. Тепловой элемент прикуривателя.
Так же по реле, которые находятся за монтажным блоком!
Слева-направо:
№1 Включение электро-вентилятора Охлаждения радиатора
№2 Ближний свет
№3 Дальний свет
№4 Стартер
№5 Обогрев заднего стекла
На стойке левой двери, за обшивкой
Реле включения дворников(так понятнее)
Круглое реле, Включение индикатора стояночного тормоза
За приборной панелью с надписью "Камаз" реле аварийки и поворотов
Реле зажигания справа от приборной панели, под торпедой в районе подсоса.
Если что неправильно написал, поправьте или дополните! _________________ Ока, это чудо чудное и местами непонятное и местами неизведанное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostroma писал(а): | № 2 8 А Указатели поворота, реле - прерыватель указателей поворота, контрольная лампа включения указателей поворота.
Эл.двигатель и реле стеклоочистителя ветрового стекла. электроклапан карбюратора, лампа контроля открытия воздушной заслонки карбюратора.
Реле и контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости.
Указатель уровня топлива с контрольной лампой. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Контрольная лампа давления масла.
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.
Лампа света заднего хода. | Если хоть что-нибудь из этого списка работает - предохранитель ни при чем.
Копай дальше. Вроде все уже написано. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
посмотри массу гдето на гайке которая крепит фары _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostroma Брат Окаводов
Зарегистрирован: 30.10.2014 Сообщения: 48 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 2:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все было до банального просто!
Отгнили минусовые и окислились плюсовые клеммы.
на самом плафоне, между резиновым кожухом и подфарником.
Уже все починил, минусовые (масса) целые!
Еще на втягивающем реле, на гайках контакты окислились!
Правда это про заводку!!!
Как отремонтировал, сделал фото, скину куда ни будь и выложу!
Только уже когда было готово. _________________ Ока, это чудо чудное и местами непонятное и местами неизведанное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
kostroma писал(а): |
Отгнили минусовые и окислились плюсовые клеммы.
. |
--- Мовилем залей все клеммы. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostroma Брат Окаводов
Зарегистрирован: 30.10.2014 Сообщения: 48 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уже!!!
Все сделал парни, залил!
А вот трубки когда меняешь, чтобы не ржавели, чем мазать? _________________ Ока, это чудо чудное и местами непонятное и местами неизведанное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше им же. Или краской заборной, что с преобразователем ржавчины. _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|