Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ОКА-WRX Дизайнер 2007
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 903 Откуда: озерки
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так они (ремни) у меня такие родные стояли.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
новечОК писал(а): | так они (ремни) у меня такие родные стояли.... |
Повезло. У меня старые "копеечные" ремешки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Unnamed писал(а): | новечОК писал(а): | так они (ремни) у меня такие родные стояли.... |
Повезло. У меня старые "копеечные" ремешки. |
Самые правильные ремни. Главное подогнать их поплотнее. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 2:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хозяин Зверька ™ писал(а): | Unnamed писал(а): | новечОК писал(а): | так они (ремни) у меня такие родные стояли.... | Повезло. У меня старые "копеечные" ремешки. | Самые правильные ремни. Главное подогнать их поплотнее. | Я знаю, но они меня достали!
Они не держатся на этих гребанных крючках и все время падают в ноги задних пассажиров! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Unnamed писал(а): | новечОК писал(а): | так они (ремни) у меня такие родные стояли.... | Повезло. У меня старые "копеечные" ремешки. | Тоже самое... Хорошие ремешки... А главно - работают! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Monax Брат Окаводов
Зарегистрирован: 14.03.2006 Сообщения: 33 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу ремешков: производители менять на инерцию не советуют
http://www.crush.seaz.ru/ _________________ Если тебе плюют в спину, значит ты впереди! Знаменитый философ-чукча. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Даниил На форуме живёт
Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 964 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 7:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная ссылочка у МОНАХА... Там есть сравнительный анализ между серпуховской и камазавской ОКАми. (по этой ссылке краш тест камаза):
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n11/boom/1.htm
Анализ мне не понравился, вот пара фраз:
"деформация в два раза больше, чем у Оки из Серпухова!"
"Кто бы мог подумать, что «одинаковые» кузова окажутся столь разными?"
Я то всё время думал, что камазовская крепче... не знаю с чего взял.
Хотя тесте тесту рознь, и всё иожет быть по- другому. Но всё равно обидно...
Кстати "семёрка", показала себя ещё хуже... Опять таки странность..
_________________ Я верю в честность президента,
И в не подкупность постовых,
В заботу банка о клиенте,
В русалок верю... в домовых... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Даниил писал(а): |
Хотя тесте тесту рознь, и всё иожет быть по- другому. Но всё равно обидно...
Кстати "семёрка", показала себя ещё хуже... Опять таки странность.. |
Читая тесты следует не забывать что это относительно новое веяние в отеческом автопроме. Так что всё что разработано было ДО (ТАЗики, ВАЗики, зубилки, матрёшки, тубуретки, баржи, азлЫки и тыр пыр) всё это разработано "на глаз", без учётов всяких тестов, так что удивляться нечему по определению - повозка предназначена для перевоза тел и багажа из А в Б.
По каналам ОБС (одна бабка сказала) слышал что в разработке десятого кузова принимали участие спецы Опиля (сами не сдюжили). Однако лупяЦЦа на тесте ещё как. Где-то у меня был ролик краш-теста матрёхи с прицепом.
Интересно, Калину при разработке тестили? _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тама такого не написано!!!
Конечно и дураку ясно что инерционные ремешки похуже "копеечных", но только в том случае если последние правильно настроены, чего я ни у кого никогда не встречал. Подтягивать или ослаблять ремень после регулировки сиденья мало кто станет. Такие ремни у всех настроены так, чтобы при любой регулировке в куртке и без куртки можно было пристегнуться. Эффект от такой безопасности весьма сомнительный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну этот тест и байаном-то назвать уже язык не поворачиваецца...
Даниил писал(а): |
Анализ мне не понравился, вот пара фраз:
"деформация в два раза больше, чем у Оки из Серпухова!"
"Кто бы мог подумать, что «одинаковые» кузова окажутся столь разными?"
|
Это было давно и не правда.
Никогда не узнаешь что будет с конкретной машиной при столкновении, пока оно не произойдет.
Пробовал я на себе краштестик... 100%-ое перекрытие. Ничего, не так все плохо.
Даниил писал(а): |
Кстати "семёрка", показала себя ещё хуже... Опять таки странность..
|
Ничего тут странного нет. Тесты ведь в баллах, а баллы применительно к сидящим в машине людям. В Ниве тоже труп за рулем, хотя кузов меньше деформируецца (нечему гасить удар). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Unnamed писал(а): |
Тама такого не написано!!!
|
http://www.crush.seaz.ru/ писал(а): | Действительно, по результатам этого испытания специалисты полигона могли бы выдать Серпуховскому Автомобильному Заводу СеАЗ - сертификат соответствия Правилу R94 ЕЭК ООН. Могли бы - если бы на этой Оке стояли инерционные ремни безопасности. Но испытанная машина оказалась оснащенная допотопными статическими ремнями - с жестким креплением диагональной лямки к стойке кузова. Даже в России статические ремни скоро окажутся под запретом. А на Западе их не применяют лет двадцать...
Но самое интересное - то, что столь хорошие результаты Ока показала не вопреки архаичным статическим ремням. А благодаря им!
Вас никогда не удивляет живучесть автогонщиков? Кольцевые болиды врезаются в ограждения на скорости далеко за 200 км/ч. Раллийные автомобили на полном ходу падают с обрыва, ударяются о скалы, таранят вековые сосны. От автомобиля подчас остается бесформенный кусок смятого металла и кевларовые обломки. Но чаще всего гонщики вылезают на свет Божий живыми и невредимыми.
Секрет гоночной безопасности прост - спортсмен сидит внутри очень прочной "клетки" из труб или кевларовых панелей монокока, туго притянутый к креслу пяти-точечными ремнями безопасности. Заметьте - не инерционными, а статическими. Такие ремни при столкновении не дают телу гонщика по инерции двигаться навстречу деталям интерьера - туловище испытывает то же замедление, что и автомобиль. А оно, кстати, не так уж и велико: например, датчик на порогах при ударе со скорости 64 км/ч редко записывают всплески перегрузок выше 35g. |
Unnamed писал(а): | Конечно и дураку ясно что инерционные ремешки похуже "копеечных", но только в том случае если последние правильно настроены, чего я ни у кого никогда не встречал. | Приезжай на Глухарскую - покажу. Без куртки может ладошка и влезет _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unnamed Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 257 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | http://www.crush.seaz.ru/ писал(а): | Но самое интересное - то, что столь хорошие результаты Ока показала не вопреки архаичным статическим ремням. А благодаря им! |
|
Я считаю это достаточно смелым утверждением и не отношусь к нему всерьез.
Посмотрите что случилось с кузовом КАМАЗовской ОКИ, какие уж тут ремни.
Для того чтобы сделать вывод о влиянии ремней безопасности на водителя, нужно бить 2 одинаковые (например Серпуховские) машины, но с разными ремнями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Unnamed писал(а): | Misha Pitersky писал(а): | http://www.crush.seaz.ru/ писал(а): | Но самое интересное - то, что столь хорошие результаты Ока показала не вопреки архаичным статическим ремням. А благодаря им! |
|
Я считаю это достаточно смелым утверждением и не отношусь к нему всерьез.
Посмотрите что случилось с кузовом КАМАЗовской ОКИ, какие уж тут ремни.
Для того чтобы сделать вывод о влиянии ремней безопасности на водителя, нужно бить 2 одинаковые (например Серпуховские) машины, но с разными ремнями. |
Я там подправил слегка... _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rex На форуме живёт
Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 735 Откуда: Питер Купчино Купчинская
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Робяты, самая лучшая жилетка - бронежилетка. О чем вы тут говорите. Какие к черту ремни. пассивная безопасность это не про нас.
Во первых пристегивается в лучшем случае один из 5ти, это раз.
Во вторых при такой массе (точнее ее соотношении) шансов мало при любых ремнях. И статика плюс дает тока в случае полной затяжке и лучше 5точечнном креплении . А кто нибудь пробовал ездить все время привязаным к сиденью? Так что лучше не попадайте =) Рулите активнее, мы как саперы, тока за рулем =)
Лично я не пристегиваюсь. принципиально. Может я и не прав, но по мне так лучше свобода движения при опасной ситуации, чем ожидание спасения своей тушки от коробочки весом в 700 кг на скорости 100 км.
К Оке ничего личного, фсе равно это лучшая машинка (во всяком случае из тазиков) _________________ Там где Land Cruiser не пройдет и где Ferrari не промчится, ОКА на брюшке проползет и ничего с ней не случится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feeel_78ой Отступник
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 1298 Откуда: Питер/Q-пчино/Турку
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rex писал(а): |
Во первых пристегивается в лучшем случае один из 5ти, это раз.
|
Я этот один.
Rex писал(а): |
Лично я не пристегиваюсь. принципиально. Может я и не прав, но по мне так лучше свобода движения при опасной ситуации, чем ожидание спасения своей тушки от коробочки весом в 700 кг на скорости 100 км.
|
А я пристегиваюсь. Принципиально. Может я не прав, но по мне лучше "сидеть как живой", чем соскабливать свои мозги по салону.
На скорости 100 км/ч при опасной ситуации, лично я, вряд ли успею куда-нить выпрыгнуть (куда?) даже в непристегнутом состоянии.
Да и в повседневной езде, мне больше нравится когда мои пассажиры не болтаются по салону и не бьются головой об лобовуху (были случаи).
Интересная вещь: люди, которым ремень спасал жизнь, всегда его используют, а люди, которым спасло жизнь его отсутствие никогда не пристегиваются.
Никогда не узнаешь в какую аварию ты попадешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|