Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pupkinzon НовичОк
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 1 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 12:48 pm Заголовок сообщения: куда лучше врезать "обратку" |
|
|
В общем то вопрос - замучили пробки паровые, которые "затыкают" бензонасос, если долго стоять в пробках автомобильных.
Народ врезает дренажные ответвления, но кто то ставит их после БН кто то до него. Куда разумнее то будет врезаться? Чисто теоретически - наверное после БН, чтобы стравливать пар из всего участка БН-фильтр, а заодно и охлаждать БН притоком бензина, но как все таки делается на практике бывалыми людьми? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Восьмёркин карбюратор с обраткой. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2005 4:17 pm Заголовок сообщения: Re: куда лучше врезать "обратку" |
|
|
pupkinzon писал(а): | В общем то вопрос - замучили пробки паровые, которые "затыкают" бензонасос, если долго стоять в пробках автомобильных.
Народ врезает дренажные ответвления, но кто то ставит их после БН кто то до него. Куда разумнее то будет врезаться? Чисто теоретически - наверное после БН, чтобы стравливать пар из всего участка БН-фильтр, а заодно и охлаждать БН притоком бензина, но как все таки делается на практике бывалыми людьми? |
На самом деле гимор будет со стороны бензобака _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2005 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
стоит 08 карб. отбратка с него врезана через тройник до БН. никаких глюков не разу не замечал. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2005 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хозяин Зверька ™ писал(а): | стоит 08 карб. отбратка с него врезана через тройник до БН. никаких глюков не разу не замечал. |
Интересная концепция! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2005 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | Хозяин Зверька ™ писал(а): | стоит 08 карб. отбратка с него врезана через тройник до БН. никаких глюков не разу не замечал. |
Интересная концепция! |
А чё,надо обратно в бак волочить ? Це геморно _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мегалекс НовичОк
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 3 Откуда: город Набережные Челны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Она может и правильная,но она геморная
Ну вот скажи мне,что у меня неправильного ? Бензин возвращается в тройник до бензонасоса. Рабоает уже второй год,паровых пробок небыло,глюков тоже. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | Она может и правильная,но она геморная
Ну вот скажи мне,что у меня неправильного ? Бензин возвращается в тройник до бензонасоса. Рабоает уже второй год,паровых пробок небыло,глюков тоже. |
Предположу, что проблему стравлевания давления ты решил, а так как круг "малый", то бензин гоняешь "горячий", не успевает он охлаждатся. хотя это лучше чем ничего. Сам подумываю над таким усовершенствованием. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vaaka писал(а): | Предположу, что проблему стравлевания давления ты решил, а так как круг "малый", то бензин гоняешь "горячий", не успевает он охлаждатся. хотя это лучше чем ничего. Сам подумываю над таким усовершенствованием. |
А какая разница холодный он или горячий ? Главное что на месте не стоит. Да и мне почему-то думается,что горячий бензин будет получше чем холодный,воспламенение паров вроде как лучше чем воспламенение холодной жидкости. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 425 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | vaaka писал(а): | Предположу, что проблему стравлевания давления ты решил, а так как круг "малый", то бензин гоняешь "горячий", не успевает он охлаждатся. хотя это лучше чем ничего. Сам подумываю над таким усовершенствованием. |
А какая разница холодный он или горячий ? Главное что на месте не стоит. Да и мне почему-то думается,что горячий бензин будет получше чем холодный,воспламенение паров вроде как лучше чем воспламенение холодной жидкости. |
Не буду доказывать чем лучше. инфы в инете полно и навернека вы читали, раз на обратку решились. Добавлю только, иногда бензонасос поливают водичкой, тем самым охлаждая и посмотрите как обратки сделаны в других машинах, ведь проще и дешевле сделать как у вас. _________________ Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 1:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так правильно,я не старался найти трудных путей А тройник на фучика купил. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | Она может и правильная,но она геморная
Ну вот скажи мне,что у меня неправильного ? Бензин возвращается в тройник до бензонасоса. Рабоает уже второй год,паровых пробок небыло,глюков тоже. | В твоём случае проще заглушить штуцер "обратки" с карбюратора. Неповредит. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007
Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Сб Май 06, 2006 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | Micro HUMMER ™ писал(а): | Она может и правильная,но она геморная
Ну вот скажи мне,что у меня неправильного ? Бензин возвращается в тройник до бензонасоса. Рабоает уже второй год,паровых пробок небыло,глюков тоже. | В твоём случае проще заглушить штуцер "обратки" с карбюратора. Неповредит. |
Зафига ? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Май 08, 2006 5:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | Misha Pitersky писал(а): | Micro HUMMER ™ писал(а): | Она может и правильная,но она геморная
Ну вот скажи мне,что у меня неправильного ? Бензин возвращается в тройник до бензонасоса. Рабоает уже второй год,паровых пробок небыло,глюков тоже. | В твоём случае проще заглушить штуцер "обратки" с карбюратора. Неповредит. | Зафига ? | Минус тройник. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|