Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Настройка клапанов
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

михмех писал(а):
AVF писал(а):
Очень хороший пример бездумной организации рабочего процесса

Совершенно верно, это и был пример бездумной организации труда. На деле 2 оборота коленвала для замера зазоров, 2 для замены шайб (не важно, есть ли на них надписи, и правильные ли они, просто измеряешь и меняешь на нужные), и ещё 2 для проверки зазоров.


--- ещё один
AVF писал(а):
Очень хороший пример бездумной организации рабочего процесса
рассказал сегодня коллегам ... много смеялись ... АФФТАР - ПИШИ ИСЧО Laughing Ты делаешь две машины - я три за то же самое количество телодвижений... Надо поднимать ценник в полтора раза Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gev511
Постоялец


Зарегистрирован: 11.09.2010
Сообщения: 152
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Все же я решил делать сам, собираюсь идити в магазин купить отжим, шайбы, и щуп...Этого будет достаточно? а на работе двигателя как почуствуется, что клапана настроены??
_________________
Программный Окавод
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

На работе двигателя - никак, если только до регулировки клапана не были зажаты. Если зазоры были велики - станет работать тише.
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
Ты делаешь две машины - я три за то же самое количество телодвижений... Надо поднимать ценник в полтора раза Rolling Eyes


Может телодвижений ты сделаешь и меньше (сомневаюсь, если учесть подбор шайб на ощупь), а по времени и качеству мой вариант оптимальный. Можно сделать и за 2 оборота, но в 2 раза дольше.

AVF писал(а):
Берёшь исходную непригодную, щупаешь ... а потом пробегаешь по грядке лысых тоньше или толще...Грядка у меня на работе ... ибо не только себе клапана регулируем.


А хвастаться, что там, где профессионально занимаются автомобилями, нет микрометра, глупо.
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

михмех писал(а):


А хвастаться, что там, где профессионально занимаются автомобилями, нет микрометра, глупо.


--- глупо не вдумываться в то, что пишется. И точно так же работать Wink
Я сказал, что у МЕНЯ нет микрометра и Я им не пользуюсь при регулирвоке клапанов. Как не пользуется им и наш моторист, хотя в арсенале он, конечно же, имеется. Как и специальные манометры для замера давления в топливной системе, к слову, с пределами 0.6 бар для карбюраторов и 1.5 и 8 бар для впрысковых систем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

AVF писал(а):
--- глупо не вдумываться в то, что пишется. И точно так же работать Wink

Согласен на 100%
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

надеюсь, что до конца прочитал пост, а не только первое предложение Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gev511
Постоялец


Зарегистрирован: 11.09.2010
Сообщения: 152
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Нашел вчера мастера, вот сомнения может и ненадо клапана настраивать?? так то они не стучат, да и процесс настройки у меня не получиться наблюдать((
Может мне кто скажет вообще зачем их регулируют??? то извините первая машина и вних не сображаю)
_________________
Программный Окавод
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
михмех
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Увеличенные зазоры приводят к повышенному износу распредвала, слишком малые к понижению компрессии, уменьшению мощности, прогару клапанов и сёдел.
_________________
У меня есть мнение, но я с ним не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Отшельник
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Напоролся на интересное обстоятельство - у изношенного двигателя при правильных зазорах в клапанах, стучат не клапана, а толкатели - "стаканы".
_________________
За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Отшельник писал(а):
Напоролся на интересное обстоятельство - у изношенного двигателя при правильных зазорах в клапанах, стучат не клапана, а толкатели - "стаканы".


--- очередная сказка недалёких моторастов Laughing
делаешь на выпуске зазоры в диапазоне 0.25-0.30 и сказочным образом "стук стаканов" исчезает. Бывают варианты взаимной непараллельности контактирующих поверхностей толкателя и клапана. Проверяется просто - регулируется зазор, потом проворачиваешь толкатель на треть оборота - меряешь, и ещё разок. Как можно легко догадаться, зазор не должен изменяться при этих манипуляциях Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek
На форуме живёт


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1210
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

gev511 писал(а):
может и ненадо клапана настраивать?
Не на столько это дорогая процедура, чтобы терзаться сомнениями. Тебе же спокойнее будет.
gev511 писал(а):
процесс настройки у меня не получиться наблюдать
Это почему? Даже в законе где-то прописано, что ты имеешь право на это. Тебя только могут заставить пройти инструктаж по технике безопасности в ремзоне, а выгнать не могут. Кстати, на сервисах часто делают стенку в ремзоне стеклянную. Сидишь, пьешь кофе, наблюдаешь, как в аквариуме слесарь у тебя под капотом копошится.
_________________
К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gev511
Постоялец


Зарегистрирован: 11.09.2010
Сообщения: 152
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

я его дождался, он не смог настроить, сказал потом приежай. Сегодня сам купил шупы на выходных сниму проверю..у меня вот дики расход топливо ((( 15 литров на 100 км
_________________
Программный Окавод
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
gev511
Постоялец


Зарегистрирован: 11.09.2010
Сообщения: 152
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Свечи не залиты и работает хорошо, не дымит...
_________________
Программный Окавод
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AVF
На форуме живёт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2625
Откуда: RZN-RUS

СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

gev511 писал(а):
Свечи не залиты и работает хорошо, не дымит...
--- не там ищешь ... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB