Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
xDragon Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 491 Откуда: Питер. Московский район, Парк Победы
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 10:35 pm Заголовок сообщения: Генератор умер? |
|
|
Машина заводится, контрольная лампочка аккумулятора горит вполнакала, слегка пульсируя. Умер генератор или отвалился где-то провод? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у тебя не в порядке генератор . если нет механических причин ( стуков и тд, тп) то причины могут быть как раз электрические , а здесь я смогу помочь. лампа которая горит в пол накала стоит в цепи возбуждения генератора, поломка может быть в регуляторе или в обмотке ротора.
Если нет напряжения при холостых оборотах в районе 13.5 - 14.2 вольта в независимости от нагрузки , то для дальнейшей диагностики гену придется снять.При замере выходного напряжения требуется исправный вольтметр, заряженый аккумулятор( белее менее заряженый).диагностика регулятора требует некоторых инструментов а именно блока питания с регулируемым напряжением и вольтметр( мультиметр - как хочеш назови ) _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не могу тебе скопировать мануал по ремонту гены. но в крадце надо при снятом ГЕНЕ проверить обмотку ротора, обмотку статора, выпрямители, и регулятор напряжения. _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 379 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как электрик со стажем ВАМ скажу что генератор ВАЗа имеет почти бесконечный ресурс по ремонто-пригодности. В подтверждение своих букв ( слов ) в крадце приведу следующие цифры . Стоимость генератора в сборе с регулятором на конец 2010г в Тольятти примерно 2500 тыр. Зап/части которые можно купить отдельно :крышка передняя 100 руб. крышка задняя 150 руб. регулятор 60 - 100 руб. статор - 250-300 руб. мост 250 руб. Подшипники 100 руб. Выход из строя всех состовляющих не возможен практически.По этому ремонто - пригодность должна быть на высоте.( дешевизна ремонта ). _________________ Сервис по РУССКИ - Всё сделать чтобы ничего не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 6:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего, пробит один из диодов дополнительного моста. Можно потрахаться - извлечь мост и с помощью тестера найти неисправный. На какой менять фиг знает. С учётом того, что регулятор расчитан на ток 5 Ампер, делим на три получается около 1.7 - следовательно нужно искать ампера на 2 не меньше и вольт на 30 минимум. Проще заменить мост. Тем более, были случаи, когда прозвонкой не удавалось выявить дефектную деталь. Пробой происходил на работающем генераторе, диод работал как стабилитрон.
Про бесконечную ремонтопригодность отечественного барахла и дешевизну ремонта - сказзки для детей. Детали стоят копейки только их замена - рубли |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего всё исправно, но нет контакта - болт клеммы стальной, пластина с диодами тоже, а дистанционная втулка алюминиевая. Генератор негерметичен, воспринимает на себя всю грязь, что летит изпод впереди идущих машин. А сейчас ещё соль добавилась. Обычно достаточно частичной разборки и зачистки тех контактных соединений, что не припаяны. Заодно можно оценить длину щёток. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
А можно я тоже спрошу?
Освещение еле заметно пульсирует на оборотах до 1,5 тыс. Причем, на фоне пульсации изредка проскакивают коротенькие вспышки яркости. Реле-регулятор менять? _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
xDragon Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 491 Откуда: Питер. Московский район, Парк Победы
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снял, перебрал, поставил новую таблетку и мост... поставил - все работает )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xDragon Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 491 Откуда: Питер. Московский район, Парк Победы
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здорово, но дороговато для Оки... а заветного шкафчика у меня нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, на моём старом Москвиче генератор 14,5 выдаёт, при включенных габаритах и фарах не падает. Умели же раньше делать! _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас делают ещё лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
|