Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Дек 28, 2010 12:29 am Заголовок сообщения: Адаптер на ОКОвский руль для подрулевого 2108 |
|
|
Аккуратно отсверливаем три заклёпки контактного кольца, разбираем и крепим пластмассовую деталь через проставки ( очень удачно подошли медные гайки крепления приёмной трубы) :
Под головки болтов ( использовал болтики крепления моста впрыскового генератора ВАЗ) подкладываем широкие шайбы:
Контактное кольцо разворачиваем вверх тормашками. Сверлим отверстия и крепим саморезами:
Отгибаем на нужную величину ушки и к ним прикручиваем плату рулевого колеса 2108. В магазине была ещё 2110. Не стал сравнивать - взял восьмёрочную. Качество взаимного прилегания деталей довольно низкое, но мне нужно было, чтобы работал автомат выключения поворотов. Включатель звукового сигнала был переделан и перемещён в другое место.
Торчащий штырёк укорачивается на 2-3 мм, чтобы не упирался в кольцо
Последний раз редактировалось: AVF (Вт Дек 28, 2010 9:01 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вт Дек 28, 2010 1:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я просто прикрутил "десяточную" деталь. Но у меня конструкция по-другому реализована. Я восьмерочный подрулевик с переходником колхозил. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Дек 28, 2010 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
В данном варианте переделки используется всего лишь одна дополнительная покупная деталь(не считая крепежа) - плата, без которой всё-равно не обойтись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|