Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maximium Брат Окаводов
Зарегистрирован: 14.10.2010 Сообщения: 40 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 11:25 am Заголовок сообщения: Переход R12 -> R13 |
|
|
Может быть вопрос 1000 раз обсосаный, НО.
Скоро лето. Впереди путешествия и прочие рыбалки. В связи с чем задумал я лысеющую каму поменять. И имеется диллема.
Что-же предпочесть?
Вариант 1.
R12 кременчуг + опять Кама-204 (ну и пусть руль колбасит на 100км/ч, может и не изза нее). В минус пишем непредсказуемую геометрию диска и резины.
Вариант 2.
R13 литье K&K (3 шпильки) + Ханкук какой нибудь 155/65 (ну и пусть на 6 000 дороже, зато колеса круглее получатся). Тут в минус пишем цену (ну бог с ней), литье жалко ломать (ой какие в лен. области дороги бывают), и самое главное, что-же скажет дяденька на станции ГТО на этот счет (ну не люблю я лишних дел с этими дяденьками иметь).
Собственно вопросы. Как оно диски кременчуг? Что дяденьки на 13й радиус говорят? Что будет литью если ездить периодически по дорогам типа А127-Барышево (незабываемо)) )
П.С. о я придумал! можно зимой на R12 ТО проходить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 3:40 pm Заголовок сообщения: Re: Переход R12 -> R13 |
|
|
Maximium писал(а): | R12 кременчуг + опять Кама-204 | Гремучая смесь! Кременчугские диски, помимо того, что произвольной формы сами по себе, еще и мягкие. О "Каме" я свое мнение неоднократно высказывал, повторять нужды нет.
Maximium писал(а): | Что дяденьки на 13й радиус говорят? | Мне ничего не сказали, а скажут- назовешь им номер сертификата из темы "Сертифицированные колеса". И, кстати, не радиус, а диаметр, а 13й радиус- это ГАЗ 66
Maximium писал(а): | Что будет литью если ездить периодически по дорогам типа А127-Барышево | Я А127 не знаю, но дорогу Новгород-Луга литье P&W (откуда-то с желтого континента) переносит достойно. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Странно! У меня один диск Кременчугский, он почти в два раза тяжелее остальных и после езды по кочкам единственный остаётся круглым _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okavod26 Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 68 Откуда: KMW
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот блин, резина совсем облысела(кама R12 всесезонка). по гумну не хочет ползать совсем, а на ачфальте- шумит ( непонятно чем!)
хочется поставить нечто типа 155/65R13 на диски R13(4 гайки), разбирать только влом подвеску для пересверловки... за литьё- никого не агитирую
Maximium, может есть смысл(и возможность) пересверлить стандартые барабаны, ступицы и торм. диски на 4 гайки со всеми вытекающими? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1210 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отшельник писал(а): | Странно! У меня один диск Кременчугский, он почти в два раза тяжелее остальных и после езды по кочкам единственный остаётся круглым | Точно? Белой эмалью покрыт? Просто довелось однажды бортировать колеса в полевых условиях, так у кременчугски борта гнулись, как из фольги. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Pitersky Классик
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 3:26 pm Заголовок сообщения: Re: Переход R12 -> R13 |
|
|
Maximium писал(а): | Может быть вопрос 1000 раз обсосаный, НО. | Ты же почти сам ответил на свой вопрос! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 7:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shrek
Про эмаль не могу сказать, он крашенный. Но на барахолке один муж продавал такие же. Обод явно не из фольги, толстенный как у Москвича. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maximium Брат Окаводов
Зарегистрирован: 14.10.2010 Сообщения: 40 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
okavod26 писал(а): | может есть смысл(и возможность) пересверлить стандартые барабаны, ступицы и торм. диски на 4 гайки со всеми вытекающими? |
вот тут то вытечет больше проблем с ТО, я думаю. Лишний гемор. Есть же в продаже на 3 дырки литье
Shrek писал(а): | Мне ничего не сказали, а скажут- назовешь им номер сертификата из темы "Сертифицированные колеса". И, кстати, не радиус, а диаметр, а 13й радиус- это ГАЗ 66 Wink |
Это радует, что не сказали. Насчет радиуса действительно.. но зачем-же тогда R писать в обозначении)))
Misha Pitersky писал(а): | Ты же почти сам ответил на свой вопрос! |
мне нужно типа положить последнюю крупицу на чашу весов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киса Окавод года 2008
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 1223 Откуда: Питер Ржевка
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maximium писал(а): | okavod26 писал(а): | может есть смысл(и возможность) пересверлить стандартые барабаны, ступицы и торм. диски на 4 гайки со всеми вытекающими? |
вот тут то вытечет больше проблем с ТО, я думаю. Лишний гемор. Есть же в продаже на 3 дырки литье | На "четыре дырки" есть, как уже писалось, одобрение завода-изготовителя. Да и инспектору, во первых, надо знать, что у "Оки" - три. И заметить что перед ним - четыре. Сколько катаюсь - замечают только коллеги-окаводы, и то не все.
Литье "на три" - "дисисит".
Maximium писал(а): | Насчет радиуса действительно.. но зачем-же тогда R писать в обозначении))) | Чтобы обозначить шину радиальной конструкции. А не диогональной или диогональноопоясанной. _________________ Идей - море, не хватает времени и денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maximium Брат Окаводов
Зарегистрирован: 14.10.2010 Сообщения: 40 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Киса писал(а): | Чтобы обозначить шину радиальной конструкции. А не диогональной или диогональноопоясанной. |
Оччень познавательно) я знал я знал, забыл просто))
Интересно, это самое одобрение кроме как тут и в архивах завода, которого уж нет, можно где-то увидеть.. в бумаге..
В библиотеке какой? Законы вот например в "Российской Газете" все публикуют. А одобрения эти? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maximium Брат Окаводов
Зарегистрирован: 14.10.2010 Сообщения: 40 Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я даже еще диски 3х98 нашел, кроме КиКа, китайские какието (1600р.). Все параметры как надо, но правда не звонил туда узнать шутка это или нет. На новочеркасской где-то |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|