Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 9:04 pm Заголовок сообщения: Нестабильная искра |
|
|
При помощи стробоскопа во время заводки двигателя обнаружил, что искра возникает с пропусками. Сначала думал на датчик Холла, потому что напряжение между зелёным и чёрно-белым проводом почему-то поднималось только до 7 В, а не до напряжения в бортовой сети, как пишут в руководстве по ремонту. Снял ДМИ, собрал проверочную схему - он оказался в порядке.
После этого взял свечу, приложил к массе, начал руками вращать валик ДМИ - искра возникает непредсказуемо, и каждый раз разной яркости.
Подключил лампочку 12В 4Вт вместо первичной обмотки катушки зажигания и продолжил вращать валик ДМИ - лампочка мигает стабильно ровно 2 раза за 1 оборот валика. Делаю вывод, что схема управления катушкой изправна.
Неужели новая катушка бракована или уже успела накрыться? ВВ провода менять пробовал. В чём ещё может быть дело?
Ещё заметил такую особенность: если валик остановить в тот момент, когда лампочка вспыхивает, то она горит примерно 2 секунды, потом гаснет. Это нормальное поведение?
Ещё такой момент: напряжение на катушке на 0,25 В ниже напряжения на клеммах аккумулятора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Таки заменил датчик Холла на новый. Как ни странно, на нём напряжение растёт тоже до 7 В, на трёх разных коммутаторах (один старый и один новый сдвоенный). Однако при вращении валика ДМИ яркость искры стабилизировалась, пропуски стали реже, но они остались, ёмаё!
При прокрутке стартером стробоскоп также мигает с пропусками.
В книге отсюда написано, что датчик Холла может давать неправильные фронты сигналов. Тогда получается, что проверка датчика Холла по напряжению - заведомо безполезна?
Машина, впрочем, один хрен не заводится, и даже не схватывает. Свечи мокрые, компрессия 11 и 12 бар... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zungar Брат Окаводов
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 20 Откуда: шибирляндия
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чем там кино закончилось? датчанин оказался невиновен? |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Контакт был плохой в колодке коммутатора. Вылечил заменой колодки на новую от 2108, с более упругими контактами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zungar Брат Окаводов
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 20 Откуда: шибирляндия
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Провода резали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zungar Брат Окаводов
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 20 Откуда: шибирляндия
|
Добавлено: Ср Фев 19, 2014 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
комутатор новый...сдвоенный? это как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
трезвый Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 330 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Фев 23, 2014 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | комутатор новый...сдвоенный? это как? |
Там два коммутатора интегрировано в одном корпусе, с двумя независимыми разъёмами.
Старую колодку срезал, новую напаял. Паял так, чтобы спайки были внутри резинового пыльника, чтобы не сгибались. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|