Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Вся информация на форуме является интеллектуальной собственностью
сайт: http://www.spb.okavod.ru/
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бензонасос
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 12:02 am    Заголовок сообщения: Бензонасос Ответить с цитатой  

Во время поедки на работу утром скоропостижно скончался бензонасос. Хорошо,что стоит от 08,найти и заменить не составило труда.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас [Yeah]
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 338
Откуда: Питер, Купчино, Белы Куна

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

А вот мой бензонасос, тьфу-тьфу, собраный из двух неработающих, работает отлично. Новый, который я тогда покупал, так и пылится в багажнике (на всякий пожарный). Единственный трабл, при нажатии на педаль газа машина ускоряется, а в конце хода педали газа ощущается провал в динамике разгона. Мне кажется это не справляется бензонасос.. хотя может проблема и не в этом.
_________________
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы ни фига не поняли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Стас [Yeah] писал(а):

А вот мой бензонасос, тьфу-тьфу, собраный из двух неработающих, работает отлично. Новый, который я тогда покупал, так и пылится в багажнике (на всякий пожарный). Единственный трабл, при нажатии на педаль газа машина ускоряется, а в конце хода педали газа ощущается провал в динамике разгона. Мне кажется это не справляется бензонасос.. хотя может проблема и не в этом.


У меня тоже теперь парочка насосов в багажнике лежит Smile Сегодня пекаровский поставил,на него изготовитель 2 года гарантии даёт Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Еду утром на работу,еду,еду,хлоп,заглох. С подсоса завёлся,убрал подсос,поехал,проехал,хлоп заглох. И так несколько раз. Загрешил на игольчатый клапан в карбе и по опыту Стаса на насос. Прикупил насос пекар,вечером поставил а машина не заводится. Заглушил обратку,подкачал бензин,завёл,прогрел и без глюков доехал до дома.
Игольчатый клапан скатина не открывался. Завтра поменяю.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2006 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Micro HUMMER ™ писал(а):
Еду утром на работу,еду,еду,хлоп,заглох. С подсоса завёлся,убрал подсос,поехал,проехал,хлоп заглох. И так несколько раз. Загрешил на игольчатый клапан в карбе и по опыту Стаса на насос. Прикупил насос пекар,вечером поставил а машина не заводится. Заглушил обратку,подкачал бензин,завёл,прогрел и без глюков доехал до дома.
Игольчатый клапан скатина не открывался. Завтра поменяю.

Та же история, начавшаяся в поездке в Серпухов и периодически повторяющаяся до сих пор.
Поменял насос на пекаровский. Всё та же ерунда. Как только попадаю в пробку и идет перегрев двигла, то он глохнет и в камере нет бензика. Подкачиваю в ручную, завожу и через некоторое время опять, пока не остынет. А ещё попахивает бензином в салоне.
Просмотрел весь бензопровод на предмет подсоса воздуха, не понять.
Такое впечатление, что в перегреве игла карба затыкается. Снял верхнюю часть, просмотрел иглу, пока ничего криминального не обнаружил.
Кто сталкивался с таким, расскажите чем закончилось дело...
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 425
Откуда: Pietari

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2006 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

мастак писал(а):
Поменял насос на пекаровский. Всё та же ерунда. Как только попадаю в пробку и идет перегрев двигла, то он глохнет и в камере нет бензика.

То есть поплавковая камера полностью пустая?
Пекаровский насос нужно очень аккуратно ставить, подбирая прокладками скорпулезно. Качать он должен сильнее.

мастак писал(а):
Подкачиваю в ручную, завожу и через некоторое время опять, пока не остынет.

Попробуй газ в пол и крути стартером.

мастак писал(а):
Такое впечатление, что в перегреве игла карба затыкается. ...


Поставь Юникаровскую, с петелькой она. Точно не помню, но вроде игла 08 у нас.
_________________
Oka, VDO, Tectyl, ШТВИ, Gila, NGK-2, K&K +Hankook, Pilot K10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Feeel_78ой
Отступник


Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 1298
Откуда: Питер/Q-пчино/Турку

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2006 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

vaaka писал(а):
Пекаровский насос нужно очень аккуратно ставить, подбирая прокладками скорпулезно.


У the5 был подробный отчет, на смоллкарс.
_________________
"И как я стал тем, кто мог подумать об этом...?"
OKAFeeel | Я вКонтакте | Окаводы вКонтакте | Я в ЖЖ | Мой Твиттер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2006 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Feeel_78ой писал(а):
У the5 был подробный отчет, на смоллкарс.

Прочел. Полезное во всех отношениях сообщение.
У меня картинка другая, я как раз Пекаром и не доволен. Все основные мучения с ним и начались. Любые пробки резко сказываются на его работе, причем вскрытие показывает, что криминалов нет (все на своем месте и ничего не выбивает). Специально купил прокладки и поигрался ими, но результат еще хуже. Такое впечатление, что наоборот надо их все убирать, при этом бензином шманит и не понять от куда.
Сегодня на работе провел тесты;
Разогрел машину, как в пробке, стоя на месте и подгазовывая. На второе включение вентилятора она, как обычно заглохла.
Снимаю верхнюю крышку карба, камера пуста.
Снимаю шланг с карба и пробую стартером подкачать бензин, хрена!
Значит бензонасос не качает, думаю я. Взял бутылку с водой и облил его. Тут же проверяю от стартера, ура, заработал.
И на хрена мне такой Пекар? Думаю я себе, понимая, что счас можно и Пекар рабочий из десяти только выбрать...
В результате я пребрал свой старый, у которого два раза выбило прокладку клапана. Поставил его и проверил тем же способом.
Пока, при десяти вкл. вентилятора он работает, как надо и ни разу не заглох.
Перебирая эти два бензонасоса, пришло на ум, что у старого образца есть свои преимущества.
Выбило проладку клапана всасывания, отвернул только один болт сверху и все окей.
Опять же разница в диафрагмах. У Пекара она одна, а у родного три для надежности.
Остается выяснить, в чем криминал работы бензонасосов при перегреве. Закипание смеси и запирание клапана? Тогда почему у одних это происходит, а у других нет. И дело не в том Пекар это или нет, чтобы не говорили приверженцы этой модели. Ведь родной насос работал у меня больше года, а у многих работает и больше.
А Пекар сразу стал фигней страдать, хоть он и Пекар! Меня не устраивает подход замены насосов колличеством до пяти-десяти штук в поисках нормального, "это не наш метод, Шурик"...
Необходимо выяснит причину этого явления!






_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...


Последний раз редактировалось: мастак (Вт Авг 15, 2006 10:56 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2006 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Давайте вместе разбираться в этом животрепещущем вопросе?!

Вот основная схема питания...



Какая разница у Пекара и старого образца?
Конструкция и материал диафрагмы и клапанов, ну и ещё отсутствие большой камеры у всасывающего клапана...
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh
На форуме живёт


Зарегистрирован: 24.06.2006
Сообщения: 1023
Откуда: Горелово-Черная речка

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2006 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Когда в моей Оке бензонасос накрылся я прикупил Рекардо (помнится я об этом писал), старый у меня до сих пор лежит, разбирал-собирал, ну никокого криминала Shocked не нашел. После замены отрегулировал по заводским данным карбюратор и выставил холостой ход. Тьфу, тьфу - нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Micro HUMMER ™
Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 3025
Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2006 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Гуж писал(а):
старый у меня до сих пор лежит, разбирал-собирал, ну никокого криминала Shocked не нашел.


К сожалению это нормальное явление. По зиме Стасу делали машину на Фучика,пока он на рынок за насосом ходил я его насос перебрал. Он принёс новый,но бракованный,прешлось возвращать ( у Миши тогда денег на насос занимали Laughing )
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2006 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Что собственно может изменится в насосе, чтобы он так себя вел при перегреве?
Вытянулась мембрана, потеряла эластичность и тоже с прокладкой клапана?
Есть такой материал - фторопластовая резина (белого цвета), держит не то что бензин, а и кислоту. Очень эластична и долго держит свои свойства. Для индивидуального изготовления нет проблем, найду, изготовлю и проверю, тогда доложу....
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Цитата:
Что собственно может изменится в насосе, чтобы он так себя вел при перегреве?
Вытянулась мембрана, потеряла эластичность и тоже с прокладкой клапана?
Есть такой материал - фторопластовая резина (белого цвета), держит не то что бензин, а и кислоту. Очень эластична и долго держит свои свойства. Для индивидуального изготовления нет проблем, найду, изготовлю и проверю, тогда доложу....

Лично мое предположение, что при разогреве бензонасоса в зоне разрежения (крышка - полусфера) происходит интенсивное газообразование (ну, относительно высокая температура, понижение давления..). Из-зи этой пробки бензина к мембране поступает все меньше (но газ при этом не качается - он вверху крышки), и в определенный момент газ заполняет всю полусферу (возможно даже и часть приходного штуцера). Насос не расчитан на прокачку газа - его эффективность в этом качестве падает, да и если он начнет нормально газ качать, карбюратор все равно таких шуток не поймет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жирнов Борис
Отъезжающий на ПМЖ на форум


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 389
Откуда: Веселый Поселок

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

По поводу прокачки жидкостным насосом газов.
Давно давно на даче стоял на скважине насос. Кольца унего были полное ..... Так вот - качать воду им было просто так бесполезно - воздух проходил мимо поршня через колца. Но, если в насос вливалось пол ведра воды - производительность по прокачке газов резко возростала Very Happy , и воду со скважины можно было достать. Главное - чтоб вода и знасоса полностью не ушла.
P.S. Чертеж пекара есть у кого посмотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мастак
Окавод года 2008


Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Жирнов Борис писал(а):
P.S. Чертеж пекара есть у кого посмотреть?

А зачем тебе чертёж?
Самый нижний снимок и есть Пекар.... Клапан всасывания слева, клапан на карб правый. Похоже вся ерунда при сильном нагреве заключается в материале прокладок самого клапана. В старом её вышибает, а в Пекаре наоборот залипает.
_________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Мотор, КПП, привода Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB