Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vik Постоялец

Зарегистрирован: 25.12.2005 Сообщения: 141 Откуда: Петродворец
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 12:41 am Заголовок сообщения: Стрелочный тахометр от 2106 |
|
|
Товарищи, посоветуйте, как переделать и подключить тахометр от ВАЗ-2106!
И сколько у него будет погрешность? Советы, типа: купить электронный "на 2 горшка", пожалуйста не давайте!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 8:42 am Заголовок сообщения: Re: Тахометр |
|
|
vik писал(а): | Товарищи, посоветуйте, как переделать и подключить тахометр от ВАЗ-2106! | ШАГ 1. Берёшь тахометр 2106. Аккуратно разбираешь. Смотришь схему. Находишь КОНДЮК (как правило он такой плоский и синий). Выпаиваешь. Смотришь что на ём написано (должно быть 220 нФ). Идёшь с им в радиодетали и говоришь:
(Если у тебя нет прибора который ёмкость мериет - переходи на ШАГ 3. Иначе читай ШАГ 2.)
ШАГ 2.
- дайте мне пять штук кондюков 220 нФ.
Приходишь домой и из всеё кучи выбираешь пару одинаковых. (показания будут точнее)
Перейди на ШАГ 4.
ШАГ 3.
- дайте мне такой кондюк.
Приходишь домой и составляешь новый со старым в пару.
ШАГ 4.
Запаиваешь их ПАРАЛЛЕЛЬНО на место где стоял штатный.
И вот оно счастье - ты, грубо говоря, ПОДЕЛИЛ входящие импульсы НАПАПАЛАМ! УРЯ! Теперь он будет отображать эквивалент оборотов 2-х горшкогого двигателя!
vik писал(а): | И сколько у него будет погрешность? Советы, типа: купить электронный "на 2 горшка", пожалуйста не давайте!!!! |
Иди, возми у кого-нить цыфровой тахометр, замерь. Раскажешь тут про погрешность. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Пн Ноя 05, 2007 7:48 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vik Постоялец

Зарегистрирован: 25.12.2005 Сообщения: 141 Откуда: Петродворец
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 3:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера поставил!!!! Еще раз всем спасибо за советы!!!! Погрешность пока не мерил, но на глаз: плюс-минус 100 оборотов(а может и вообще точно показывает, это ведь только нв глаз), меня устраивает!!!
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel писал(а): | А нужно-то было всего лишь поменять конденсатор емкостью 220 НАНОФАРАД, на 440 нФ. | в радиодеталях мне "изподлобья" ответили что 440 в природе не бывает - есть 470.
Не работает ресурс ока кубсу ру! _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью
Последний раз редактировалось: Misha Pitersky (Пн Ноя 05, 2007 8:50 pm), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007

Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Чт Июн 15, 2006 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2300 об\мин это по спидометру 60 км\ч
3000 об\мин - 80 км\ч _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Боцман ОКАйзберга Постоялец

Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 158 Откуда: Петербург, Пушкин
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 9:18 am Заголовок сообщения: * |
|
|
Есть девайс обьединяющий преимущества аналогового и цифроаого тахометров!
МК-05 называцца.
Аналоговая полоса + цифра.
По мне очень удобно. _________________ Нет никакой возможности дать Всем Все, ибо Всех много, а Всего мало! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Жирнов Борис Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 389 Откуда: Веселый Поселок
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Боцман ОКАйзберга Постоялец

Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 158 Откуда: Петербург, Пушкин
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Он самый.
Имеется звуковая функция предельных оборотов, так что не перекрутишь.
Для тех целей которые я песледую вполне подходит.
Достаточно точен в цифровом режиме + можно видеть динамику по аналоговой дорожке + сигнал предельных оборотов.
Что еще надо?
А я думаю так: основная проблема цифры - неудобно читать показания именно в динамике, когда надо не перекрутить движку или не упасть в зону малых оборотов и видеть на глаз динамику изменения частоты во времени при активной езде. МК05-й это нивелирует т.к. имеет аналоговую строчку на экране постоянно. т.е. почти стрелка.
Хотя может кому именно стрелочки нравятся  _________________ Нет никакой возможности дать Всем Все, ибо Всех много, а Всего мало! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vaina Pavinen Мудрый КАА

Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 468 Откуда: Pietari
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я просто тащусь от доп. приборов. В 2108 нет тахометра. в хонде нет вольтметра, а так хотелось бы приделать и туда и туда подиум с приборами... но дорого.  _________________ Делаю прививки против разгула "правосудия" - дорого |
|
Вернуться к началу |
|
 |
JeeP Завсегдатай

Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 98 Откуда: Всеволожский р-н пос.Рахья
|
Добавлено: Пн Июл 24, 2006 5:27 pm Заголовок сообщения: как переделать Спортивный Тахометр |
|
|
Здравствуйте!
У меня появился стрелочный тахометр ака тюнинговый типа спортивный 3-х режимный на 4 6 и 8 циллиндров Финской фирмы как точно называется не знаю.
Цифровые всякие изначально не прильщают мое внимание. Я взял стрелочный только изза того что он просто мне нравится визуально!
Уже привык к нему и менять не буду! Вот только с этим косяком (что показывает обороты в 2 раза меньше чем есть на самом деле)никак не справится..
А очень бы хотелось переделать его под 2 циллиндровый двигатель пожалуйста подскажите если можите.
На плате стоит маркировка ЕТА-95С.
Фотографии внутренностей тахометра могу приложить если помогут,
может кто нибудь что нибудь посоветует.
Заранее благодарен! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВикторС Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 64 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет.
Если кому то важно переключать передачи и ехать в установившемся режиме (закончив разгон), при наибольшем моменте развиваемом двигателем (максимальная экономия топлива), полезно знать его, двигателя точные обороты (+/- 100 оборотов в сек). Эти показания лучше всего считывать со стрелочного тахометра. Цифровой, мельтишением показаний, вызывает вывих мозга и его действительно стоит ставить в сторонке для ремонтно тестовых задач только. Обратите внимание, на продвинутых стрелочных таометрах есть лампа "вспышка" и регулятро, позволяющий зажигать ее однократно при достижении оборотов соответствующих макс. моменту. Это сделано для корректного дерганья рычагов и нажатия на педали. С другой стороны - Форд Ка - автомобиль для женщин не напрягающих мозг мыслями о режимах работы двигателя - там только спидометр со стрелкой Остальное - лампочки аварийные.
Себе я поставил самодельный стрелочный тахометр со сведодиодным указателем на 3600 об/ сек и пищалкой на это значение, чтобы вообще не прибор не смотреть.
К катушке идут два провода, от коммутатора, из жгута. Один, через замок зажигания идет на + АКБ, другой, к коммутатору.
Обычно тахометры подключают именно к этому, второму проводу, на котором при включенном зажигании нет +12 вольт. Это измерение нужно проводить отключив оба провода от катушки.
Второй вариант - на любой высоковольтный провод через емкостной съемник - несколько витков проволоки в изоляции и стяжками закрепить. Изолента хуже - локально увеличит жесткость ВВ провода и он может сломатьбся.
На тахометре, обычно, три провода:
+12,
Масса,
Сигнал.
Последний снимается с "холодного" (где нет +12) провода катушки, а два первых можно подцепить куда то поближе к замку зажигания - короче провода тянуть. По хорошему, нужно мануал к тахометру прочитать. Может его на ВВ провод вешать надо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rusbat На форуме живёт

Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 627 Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Micro HUMMER ™ писал(а): | 2300 об\мин это по спидометру 60 км\ч
3000 об\мин - 80 км\ч |
На моей новой Оке с шестерочной комбинацией 3000 оборотов это 90 км/ч.
Хм... Надо бы как-то перепроверить...
P.S. Приборы установлены на заводе. _________________ Sapienti sat... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shrek На форуме живёт

Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1209 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
На моей "десяточной"- 3000=80 км/ч _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rusbat На форуме живёт

Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 627 Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск.
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 2:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
На предыдущей Оке тоже стояла "десятая" панель, но тогда я как-то не запоминал эти значения...  _________________ Sapienti sat... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
JeeP Завсегдатай

Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 98 Откуда: Всеволожский р-н пос.Рахья
|
Добавлено: Вс Май 03, 2009 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здрассте )
Вчерась поставил себе переделанный от шестеры тахометр
все вроде работает НО есть такая проблема когда выключены габариты работает стрелка когда свет включен то стрелка падает в ноль как будто ее отключили?
Земля у меня заходит общая на весь прибор(тахометр + габариты + контрольные лампы) Может все таки надо отделить землю тахометра от земли освезения и прочих ламп?? _________________ Родители хотели чтоб из тебя вышел толк! Толк вышел а БЕСТАЛАЧ АСТАЛАСЬ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|