Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dios Постоялец

Зарегистрирован: 15.09.2007 Сообщения: 120 Откуда: Piter юго-запад
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2007 10:29 am Заголовок сообщения: Подготовка Оки к зимней эксплуатации |
|
|
может и баян, если тема была, киньте в меня ссылкой.
Что делать для подготовки к земе, что стоит заменить сейчас что бы зимой быть уверенным что этьо замены не потребует, и что чаще всего выходит из строя именно зимой?
ответы типо: заменить машину- не принимаются. _________________ есть два купе, одно для души, второе для жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007

Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2007 1:14 pm Заголовок сообщения: Re: подготавливаем ОКУ к зиме |
|
|
Проверь гофру подогрева воздуха для карбюратора. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КоляСоколов На форуме живёт

Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 585 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2007 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И проверь кран отопителя - а то замёрзнешь  _________________ 15 лет - и всё по барабану! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shrek На форуме живёт

Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1209 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2007 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По старой "жигулевской" привычке нынче запихнул лист пластика перед радиатором. Вскоре пожалел-движочек нагревается до красной зоны шкалы указателя, пропеллер не справляется. Надо запихивать кусок, или вообще не запихивать?
Еще к зиме обычно меняю резинки стеклоочистителей, смазываю замки, уплотнители дверей специальной химикалией. Сушу салон. Недавно пролил "Мовилем" под уплотнителями дверей, резинками стекол и вообще везде, куда добрался. Зачистил-закрасил скольчики краски. Купил "незамерзайку". Купил зимнюю резину(хотя прошлую зиму на т.н. всесезонке по городу ездил нормально, проблемы были только в деревне). Перевел забор воздуха в "зимнее"положение (если честно, пользы от него до сих пор не замечал). Стоит обслужить аккумулятор, купить щетку для снега и скребок для льда. Что еще, дополняйте. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Жирнов Борис Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 389 Откуда: Веселый Поселок
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2007 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прошлой зимой, когда было меньше -10, запихнул картонку к радиатору. Понравилось - машинка с холодного состояния прогревалась быстрее, и расход топлива уменьшился. Но чуть-чуть. Где-то 0,54 на 100. Так что очень уж большого смысла нет, когда совсем не холодно.
Да, кстати, можно еще свечи и щетки посмотреть |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОКА-WRX Дизайнер 2007

Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 903 Откуда: озерки
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
К ЗИМЕ АКУМ НАДО НОВЫЙ БРАТЬ  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dios Постоялец

Зарегистрирован: 15.09.2007 Сообщения: 120 Откуда: Piter юго-запад
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
кран печки какой лучше брать и пачом средняя цена?
кстатит кто передлывал печку? насколько это трудоёмко, и нсасколько пользе больше?
в пороге дырка есть, вот думаю промыть там внутри водой чтобы чистенько было, и залить чем нить, вопрос только ЧЕМ? и надоли будет после высыхания чг-то заделывать дырку? _________________ есть два купе, одно для души, второе для жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Micro HUMMER ™ Трижды Окавод Года 2005, 2006, 2007

Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 3025 Откуда: Санкт-Путинбург,Петродворец
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кран лучше ставить керамический "самоварного типа".
Если порог стал гнить то уже ничего не поможет. Всё равно сгниёт. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dios Постоялец

Зарегистрирован: 15.09.2007 Сообщения: 120 Откуда: Piter юго-запад
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
что по подвеске скажите? масло в кпп? _________________ есть два купе, одно для души, второе для жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
мастак Окавод года 2008

Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 2246 Откуда: Питер/м.Спортивная
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
зима это сезон эксплуатации с повышенной сложностью, как по температуре окр. среды, так и дорожного покрытия.
Масло меняю каждый зимний-летний сезон, соответственно сезону и естественно в первую очередь моторное.... _________________
Невозможно учиться, если делать только то, что умеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Trek На форуме живёт

Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 1238 Откуда: Ржевка
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2007 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dios писал(а): | кстатит кто передлывал печку? насколько это трудоёмко, и нсасколько пользе больше? | Смысла радикально перделывать печку не вижу.
Проще научиться пользоваться системой взаимосвязанных положений откр/закр крана, заслонки и окон и направлений дефлекторов.
А вот поменять визглявый моторчик вентилятора печки на моторчик с подшипниками - дело полезное.
Разбирается так-же просто как на классике (печкито у нас одинаковые). Откручиваются 4 гайки, скидываются 4 защёлки и всё содержимое "печки" падает вниз. Радиатор повисает на патрубках. Криминала не вижу. Положение туловища - вверх ногами, но при достаточном опыте всё можно сделать не снимая 5 точки с правого кресла. При замене крана, как говрят спецы, вытекает до полулитра ОЖ а то и меньше. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shrek На форуме живёт

Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1209 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2007 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Misha Pitersky писал(а): | А вот поменять визглявый моторчик вентилятора печки на моторчик с подшипниками - дело полезное. |
Мне этих подшипников хватило на год. Потом сам вырезал и ставил втулку из фторопласта- долго работала. _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Misha Pitersky Классик

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 4747 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2007 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shrek писал(а): | Misha Pitersky писал(а): | А вот поменять визглявый моторчик вентилятора печки на моторчик с подшипниками - дело полезное. | Мне этих подшипников хватило на год. Потом сам вырезал и ставил втулку из фторопласта- долго работала. | Да, можно и втулки менять. Сам лечил. Хватило на 4 года а потом опять запел.
А по подшипникам одно НО: крыльчатка должна быть облегчённой. Хотя сейчас все такие в магазине, по моему.
Скоро свой на 05 менять буду на подшипниковый. _________________ Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shrek На форуме живёт

Зарегистрирован: 06.10.2007 Сообщения: 1209 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2008 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
В дополнение к "зимней" теме. Напшикал в недра троса сцепления силиконовой мазюки. Ибо вышел конфуз: на перекрёстке сцепление выжал, передачу включил, а отпуститься педаль не пожелала- трос примерз, зараза  _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|