Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Замеры готовы.
По задним - сравнение с ПЛАЗА-ЭКСТРИМ ... мало радует, преимущество только на больших скоростях отбоя.
Сжатие тухленькое и не сильно превосходит
Сравнение с ПЛАЗА-AVF уже приятнее ... отбой не трогался было увеличено усилие на сжатие:
Последний раз редактировалось: AVF (Чт Фев 24, 2011 11:41 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2011 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Получены результаты с тестов ОЙЛИНС. Пока не буду выкладывать мего-аццко секретные графики ... надо переварить |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
касаемо задних весьма интересное сравнение ... Замеряли задний Субару ГРБ ... вот такие получилсиь графики:
Приятно осознавать, что личные теоретические представления совпадают с практикой мирового производителя |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь по передним...
Сегодня были изготовлены по индивидуальному заказу и настроены передние патроны. Сохраняем традицию симметричного баланса сжатия-отбоя.
Сравнение с МОНРО:
Планируются некоторые модификации корпуса. Завтра надеюсь завершить и собрать .
Последний раз редактировалось: AVF (Сб Фев 26, 2011 6:32 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 9:27 am Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы ПЛАЗА. Открываем тему. |
|
|
Misha Pitersky писал(а): |
Взял на пробу себе спорт на 50 трубке зажатый на 400/150. Поглядим.
|
--- кстати, как осчущения? Сдаётся мне, что надо было заказывать 150/150 Или начинать с 400/200 или даже 400/320 Но реально, Ойлинзы под восьмёрку в плазовской точке настройки не более 250 на сжатии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2011 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Модификация передней стойки:
Были проведены замеры. Свободный ход штока амортизатора (до касания буфера сжатия) 110 мм. По заказу буфер был обрезан до 20 мм. Итого имеем порядка 120 мм рабочего хода.
Для информации - у Монро полный ход штока 140 мм. Стандартный восьмёрочный отбойник - 80 мм. Остаётся жалких 60 мм.
Теперь вывешиваем морду и видим, что колесо отвисает на 40 мм
Полная фигня.
Отрезаем опорную чашку пружины на корпусе стойки и опускаем её на 20 мм. Чтобы клиренс остался прежний, под верхнюю опору подкладываем проставки той же толщины, любезно изготовленые Максом:
На следующую неделю планируется замена передней подвески. Попросил Григория проработать вопрос по увеличению хода амортизатора для планируемого варианта на 38-ой трубе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Собрал, в среду планируется установка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF
Может я опять что то пропустил. Есть пара вопросов - зачем гофра на стакан натянута? И что за пружины? У меня с переменным шагом и я ими очень недоволен. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гофра (пыльник) не на стакан одета. Это плазовский.
Садится на пластиковую втулку подшипника опоры.
Пружины стандартные. Переменный шаг - бред. Недоволен ты не ими. Читай внимательно. На стандартной стойке положение подвески такое, что на отбой 40 мм, на сжатие до отбойника 20.
Можно поискать укороченые СС20 ... они, к тому же, значительно мягче
Можешь сделать просто - обрежь штатный отбойник:
Но тебе нужны ещё НОРМАЛЬНЫЕ амортизаторы. С пружинами народ возится от безысходности. Хочешь - забери у меня весь комплект МОНРО (перед и зад) - отдам вместе с отбойниками за пару тысяч. Мне они уже малоинтересны. Хочешь - закажем ПЛАЗУ. О цене через личку. Проставки под стойки у Юрьича выпросим ещё. Он к долбанутым на голову в плане техники относится лояльно. Надеюсь, отрезать чашку и опустить возможность есть. Хотя и с этим можно пособить.
Последний раз редактировалось: AVF (Чт Мар 10, 2011 12:50 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за подробности!
Копить железо пока нет смысла. Я не гонщик, а по буграм езжу из необходимости и осторожно. Пружины с переменным шагом по началу имели и переменную жосткость, но после нескольких жостких сжатий осели - кооп какой то делал. Отбойники стоят короткие. Патроны, сам чёрт знает от чего - зажимаются штатными гайками, но сами меньше по диаметру и со временем начинают болтаться в стойке и греметь. Устанавливаю их с фольгой от пивных банок и жду не дождусь, когда протекут. А они, блин, неубиваемые какие то. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Они изначально мёртвые. Только, чтобы понять это, надо на нормальной подвеске проехаться. Вобщем, предложение сделано, а принимать его или нет - дело хозяйское. На счёт переменной жёсткости ... это заблуждение ... просто амортики сдохли уже окончательно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF
За предложение спасибо! Просто мне в Питер не выбраться да и в гараж не попасть - замело до крыши. Если откопаю, весой зальёт до крыши. Наверное по этой причине меня не покидает крамольное желание научить Оку плавать.
А с пружинами переменной жосткости сначала кайфово было - по стиральной доске Волгу обгонял, она галопировала на всех режимах. А моя табуретка глотала гребешки в вершок высотой и только вздрагивала. По асфальту выбоины ощущались только на слух. Потом короткие витки сложились и подвеск стала деревянной, начались удары по отбойникам. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
AVF
А ты не пытался полностью самодельные гидропневматические ставить? Можно воплотить любые желания и характеристики. Двойной или тройной клапан позволит любую диаграмму нарисовать. А воздух надёжнее пружины и тоже легко регулируется. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня нет времени на НИОКР, а на счёт "надёжности" воздуха ты сильно заблуждаешься. И стоит он, как вагон "ненадёжных" пружин, которые на моей машине уже второй десяток лет наматывают километры. А ПЛАЗА - самые что ни на есть гидро-пневматические ... настраиваемые опоры
Гриша настроил, в самую точку ... по моим намёткам ... Сегодня оттестировал полностью готовую подвеску. Покатался по улочкам Колтушей, прохватил по КАДу. Теперь её работа меня вполне удовлетворяет. Может, чуть-чуть подкорректируем настройки на следующей версии
Жаль, что понимания корня проблемы у тебя так и не появилось ... Ну что ж, есть поле для совершенствования
Для любопытствующих ... Удалось добиться хода на отбой 60 мм. Как оказалось - это практический предел для данной геометрии подвески, если оставлять исходный дорожный просвет.
После регулировки развала, продольный угол и сходимость оказались в предыдущих значениях. Это приятно порадовало, подтверждая правильность предварительных расчётов.
Последний раз редактировалось: AVF (Пт Мар 11, 2011 9:22 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отшельник Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 489 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поле для совершенствования всегда есть. _________________ За попытку плавать на том, что ездит, иногда награждают смирительной рубашкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
-> Подвеска, рулевое, тормоза |
Часовой пояс: GMT + 4 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След.
|
Страница 3 из 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|