Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
s10n Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 7:50 pm Заголовок сообщения: Не выключается зажигание и двигатель! |
|
|
Сегодня по приезду домой произошло следующее:
Пытаюсь заглушить машину, т.е поворачиваю и вынимаю ключ зажигания
-> вместо ожидаемого эффекта загораются лампы давления масла и АКБ и двигатель продолжает работать! (ключ извлечен).
Машину заглушил только поставив на 4 передачу и "дернувшись".
Снял клемму АКБ лампы погасли.... вернуло обратно загорелись, вставил ключ завел машину лампы погасли... вынул ключ та же история двигатель работает лампы горят!
Но это еще не все, сперва подумал проблема в замке зажигания. Разобрал, отсоединил полностью замок зажигание (круглый и квадратный клемник и отд. провод массы) ЛАМПЫ все равно горят!
Воткнул обратно замок (т.е клеммы), завел а/м.. лампы погасли, повернул колодку в положение вытащенного ключа, отсоединил в/у клеммы и вытащил нахер всю косу замка...
ЛАМПЫ ГОРЯТ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ!
КАК ЭТО ВОЗМОЖНО???
У кого ни спрашивал никто не верит что такое может быть![/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чисто от балды - глюк в замке зажигания.
Выключаешь - размыкается не всё, т.е. лампы горят в отладочном режиме(проверка работы ламп при отсутсвии работы двигателя), а на двигатель по прежнему подается зажигание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVF На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 2625 Откуда: RZN-RUS
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если авто не оснащён охранной системой с дистанционным запуском двигателя ... Попробуй при выключеном зажигании сдёрнуть тонкий провод с генератора, который идёт на регулятор напряжения. Если мотор заглохнет - меняй мост в генераторе. Можешь и регулятор до кучи ... лучше всего воспользоваться советом:http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10202 _________________
пАдвинтесь, пОцОны ... я ща лягу |
|
Вернуться к началу |
|
|
s10n Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
balamutick писал(а): | Чисто от балды - глюк в замке зажигания.
Выключаешь - размыкается не всё, т.е. лампы горят в отладочном режиме(проверка работы ламп при отсутсвии работы двигателя), а на двигатель по прежнему подается зажигание. |
Странно, как может НЕ все размыкать если я всю косу замка отключил и снял.
Сегодня уже темно было рыться не стал, всего скорее где-то под капотом есть релюшка которой и управлет замок зажигания, а уже она в свою очередь подает питание на зажигание.. и именно она и закисла в положении ВКЛ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
s10n Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVF писал(а): | Если авто не оснащён охранной системой с дистанционным запуском двигателя ... ] |
Авто не оснащен ни какой электроникой кроме мафона =))
AVF писал(а): | Попробуй при выключеном зажигании сдёрнуть тонкий провод с генератора, который идёт на регулятор напряжения. Если мотор заглохнет - меняй мост в генераторе. Можешь и регулятор до кучи ... лучше всего воспользоваться советом:http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10202 |
В том и дело что зажигание НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ!
Кстати если сдернуть провод который идет на регулятор двигатель не заглохнет - генератор перестанет вырабатывать ток, и все системы перейдут на питание от АКБ.
AVF писал(а): | Если мотор заглохнет - меняй мост в генераторе. Можешь и регулятор до кучи ... |
Можно вообще подойти к вопросу радикально и поменять а/м =)
На самом деле всего скорее проблема банальна, просто ни разу не сталкивался с таким фокусом.
Завтра разбиру обязательно отпишусь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
balamutick На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 1272 Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
s10n писал(а): | Завтра разбиру обязательно отпишусь! | Извиняюсь если я левоту сказал, просто не совсем понял из описания, что происходит. По факту, понимаю, что происходит какая-то особая, уличная магия...
Интересно, что там такое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKcorp. Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.11.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Реле зажигания 99%. |
|
Вернуться к началу |
|
|
s10n Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SKcorp. писал(а): | Реле зажигания 99%. |
100% не реле зажигания, поскольку его я отключил вместе со всей косой замка (как писал в первом посте - круглый клемник)
Изучая схему пришел к выводу что ток каким-то образом может попадать в сеть только через реле стартера... |
|
Вернуться к началу |
|
|
s10n Не раз тут бывавший
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема решилась заменой реле стартера на картинке крайний слева
Живет все это под блоком предохранителей, слева в углу под тарпедой.
Очень помогла страничка про ремонт ОКИ
Спасибо за ответы. Тема закрыта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKcorp. Желающий уехать на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 14.11.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
s10n писал(а): | Проблема решилась заменой реле стартера на картинке крайний |
У меня была про него мысль, но я ее отмел |
|
Вернуться к началу |
|
|
|